так небыл. его чисто "бумажной бухгалтерией", которой кто-то заявлял что не интересуется, свели в 0. точнее "чистая прибыль в размере 33 тыс. рублей (около 15 000 долларов по курсу на 31.12.2019". 15К$ на весь завод это 0 и есть.StrangerR wrote: ↑26 Aug 2020 17:30Я же вам привел статистику, МАЗ был прибыльным в 2019 году.NikOdim wrote: ↑26 Aug 2020 12:53Вам что-то конкретное в вышеизложенном непонятно?арлекино wrote: ↑25 Aug 2020 21:56Что за бред вы несёте?NikOdim wrote: ↑25 Aug 2020 18:47 3-й раз повторяю: не просто убыточным, а не развивающееся предприятие, год за годом всё более убыточное по нарастающей. и это несмотря на закупки РФ по госпрограммам (чтобы не надо было конкурировать) - фактически субсидия за счёт пенсий и социалки РФ, несмотря на субсидии и прощение долгов самой РБ итп. Почему покупают вольво в по цене 3х МАЗов? потому что МАЗ жрёт даже больше Камаза, цена перепродажи падает под плинтус (говорит о надёжности по сравнению с вольво) и втюхать этот "конкурентноспособный" продукт можно только в обмен на политические преференции ВВП. Т.е. доля рынка 0%.
Вы тут с арлекино можете придиратся и делать вид, что не отличаете новое развивающееся производство которое субсидиями защищают на этапе становления от прогнившей неэффективной дойной коровы через которую отмывют деньги и обеспечивали послушный электорат... но МАЗ стратегически захватывающий рынки
А вот как это сделали
чтобы получить "прибыль" в 33 тыс. рублей к убыткам тупо приписали 2,376 млн рублей "прибыли"В результате переоценки долгосрочных активов, не включенных в чистую прибыль, завод получил 2,343 млн рублей, поэтому суммарная прибыль составила 2,376 млн рублей.
https://telegraf.by/ehkonomika/ves-zavo ... -dollarov/