Интересно кто это им разрешит или кто на это пойдет? За биозащиты будут отвечать эти строители или как?SergeyM800 wrote: ↑11 Sep 2020 14:55 Кроме разве что Беларуси, остальные страны будут стараться использовать сколько возможно своих строителей.
Арктика
-
- Уже с Приветом
- Posts: 431
- Joined: 15 Aug 2020 11:43
- Location: Москва
Re: Арктика
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Арктика
Отвечает страна на территории которой строится станция и ее официальные лица. Международная инспекция дотошно проверяет все и вся и выдает рекомендации что доделать. Но там немного разные требования типа МАГАТЭ и EU. Я не очень в курсах тут. Стоимость рабочей силы разная и местные стараются задействовать своих. Думаю головной боли у приехавших из России спецов там достаточно. В каждой стране свой Атомнадзор.AMX wrote: ↑11 Sep 2020 16:56Интересно кто это им разрешит или кто на это пойдет? За биозащиты будут отвечать эти строители или как?SergeyM800 wrote: ↑11 Sep 2020 14:55 Кроме разве что Беларуси, остальные страны будут стараться использовать сколько возможно своих строителей.
В Иране огромной проблемой было подключить французкую или немецкую автоматику к российскому железу. Но там вообще уникальный проект и по взаимодействию с властями, которые чуть ли не физически не пускали на станцию - типа вы нам тут расскажите, а мы там построим. Я только слышал уже давно ОБС об этом - но спецы точно матерились на иранцев.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Арктика
Как бы монтажом в большинстве своём всегда занимались фирмы подрядчики, чаще всего местные. Шеф-монтажом руководят инженеры Росатома. Работы у них достаточно.SergeyM800 wrote: ↑11 Sep 2020 14:55 Не вижу как создание "Русатом Карго" помогает развитию современных ядерных технологий и как он обеспечит работой простых монтажников-строителей блоков. Займут их на строительстве ключевых портов ?
Кроме разве что Беларуси, остальные страны будут стараться использовать сколько возможно своих строителей.
В России только Курск и Питер.
https://www.world-nuclear.org/informati ... dwide.aspx
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9258
- Joined: 14 Dec 2001 10:01
- Location: Российская Федерация
Re: Арктика
Отличаются проекты, а не технологии и работы руками. Марка бетона и т.п. Рабочим пофигу какой марки бетон будет залит. Конечно, там полно работ требующей высокой квалификации: бригадиры, сварка узлов, дефектовка, монтаж, пуско-наладка и т.п. Но основная масса строительных работ все таки делается обычными руками.SergeyM800 wrote: ↑11 Sep 2020 15:36Если бы так. Строительство корпуса реакторного зала ( как правильно называется не знаю) и строительсво портового терминала - отличается очень сильно. Плюс сам реактор только часть станции. Остальное оборудование за пределами России будет не российское.
Крымский мост тоже было сложно спроектировать, рассчитать. Но строили обычные работяги с улицы.
Я таки думаю, что и РосАтому выгоднее задействовать массу местных, чем тащить кого-то из России вахтовым методом. К слову тот же Шлюм притаскивает инженеров, бригадиров, а не простые рабочие руки. Какой бы сложности проекты не были.
Миру мир
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Арктика
Именно так.adb wrote: ↑11 Sep 2020 20:49 Отличаются проекты, а не технологии и работы руками. Марка бетона и т.п. Рабочим пофигу какой марки бетон будет залит. Конечно, там полно работ требующей высокой квалификации: бригадиры, сварка узлов, дефектовка, монтаж, пуско-наладка и т.п. Но основная масса строительных работ все таки делается обычными руками.
Крымский мост тоже было сложно спроектировать, рассчитать. Но строили обычные работяги с улицы.
Я таки думаю, что и РосАтому выгоднее задействовать массу местных, чем тащить кого-то из России вахтовым методом. К слову тот же Шлюм притаскивает инженеров, бригадиров, а не простые рабочие руки. Какой бы сложности проекты не были.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Арктика
Я просто знаю, по форуму атомщиков, что без задействования местных это все строить просто нереально. В России попросту нет столько народу да и потом кормить их как будем? Сливки собирают проектанты (РосАтом) но рабочие руки естественно берутся везде местные. И это абсолютно нормально.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Арктика
Ну хорошо. Если у Росатома полно дел и так, почему им указали заниматься транспортными проблемами Севера ? Почему не кораблестроителям или транспортникам. Поставка ледоколов с ядреными реакторами одно, а поиск заказчиков на перевозки и их логистика - другое. По мне, никак не укладывается в проектировку и строительство атомных электростанций.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Арктика
Проектировка и строительство атомных электростанций лишь одно из множества направлений госкорпорации. Зайдите на их официальный сайт, там всё доступно расписано.SergeyM800 wrote: ↑11 Sep 2020 21:43 Ну хорошо. Если у Росатома полно дел и так, почему им указали заниматься транспортными проблемами Севера ? Почему не кораблестроителям или транспортникам. Поставка ледоколов с ядреными реакторами одно, а поиск заказчиков на перевозки и их логистика - другое. По мне, никак не укладывается в проектировку и строительство атомных электростанций.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 431
- Joined: 15 Aug 2020 11:43
- Location: Москва
Re: Арктика
В СМП практически все завязано на Росатом. Это и атомные ледоколы и плавучие АЭС.SergeyM800 wrote: ↑11 Sep 2020 21:43 Если у Росатома полно дел и так, почему им указали заниматься транспортными проблемами Севера ? Почему не кораблестроителям или транспортникам. Поставка ледоколов с ядреными реакторами одно, а поиск заказчиков на перевозки и их логистика - другое. По мне, никак не укладывается в проектировку и строительство атомных электростанций.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9258
- Joined: 14 Dec 2001 10:01
- Location: Российская Федерация
Re: Арктика
Нужна была гос. контора с конским бюджетом. Их не так много. А РосАтом строит и сопровождает ледоколы.SergeyM800 wrote: ↑11 Sep 2020 21:43 Ну хорошо. Если у Росатома полно дел и так, почему им указали заниматься транспортными проблемами Севера ? Почему не кораблестроителям или транспортникам. Поставка ледоколов с ядреными реакторами одно, а поиск заказчиков на перевозки и их логистика - другое. По мне, никак не укладывается в проектировку и строительство атомных электростанций.
Вы недооцениваете обширность РосАтома. Это не только АЭС. Это добыча урана по всему миру, твелы, переработка, утилизация, ядренная медицина, атомный флот, ПАЭС и т.п.. Уралвагон предприятий. К тому же Арктика как ядренный взрыв, нужен только запал.
Миру мир
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Арктика
Вот здесь можно посмотреть все организации входящие в корпорацию Росатом.
https://www.rosatom.ru/about/factories/
И конкретно сюда заглянуть.
http://www.hydro-state.ru
http://www.rosatomflot.ru
https://www.rosatom.ru/about/factories/
И конкретно сюда заглянуть.
http://www.hydro-state.ru
http://www.rosatomflot.ru
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Арктика
У Росатома люди, атомные станции, знания. Они и добавляют новые компетенции, так как главная компетенция все таки - менеджеры умеющие все это организовывать. Так что все правильно делают.SergeyM800 wrote: ↑11 Sep 2020 21:43 Ну хорошо. Если у Росатома полно дел и так, почему им указали заниматься транспортными проблемами Севера ? Почему не кораблестроителям или транспортникам. Поставка ледоколов с ядреными реакторами одно, а поиск заказчиков на перевозки и их логистика - другое. По мне, никак не укладывается в проектировку и строительство атомных электростанций.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Арктика
Понятно. В России две огранизации способные что-то делать: Газпром и Росатом. Успехи Газпрома мы обсуждаем (осуждаем ) уже давно. Посмотрим как Росатом справится с освоением ледовитого океана. Да это не диверсификация, это монополия и захват рынка государством. Может и рынка вовсе никакого и нет, а есть один гос.заказ.
Основными направлениями деятельности ФГУП «Атомфлот» (вошло в состав Росатома в 2008 году) являются: ледокольное обеспечение арктических углеводородных проектов; ледокольная проводка судов в акватории Северного морского пути (СМП) и в замерзающие порты РФ; оказание комплекса услуг портового флота в порту Сабетта; ...
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Арктика
Почему тогда скажем Боинг не выпускает автомобили и не строит корабли ? Толковые менеджеры переходят из отрасли в отрасль, а не присоединяют к себе весь оставшийся рынок. Теперь в России две отрасли - атомная и газовая.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9258
- Joined: 14 Dec 2001 10:01
- Location: Российская Федерация
Re: Арктика
Зато Самсунг строит и корабли, и автомобили. Сильных организаций в России достаточно. Взять тот же проект Ямал-СПГ от Новатек. Очень крутой и успешный проект. Но Арктика намного больше и ее бриллиантом является СМП. Государство обязано его развивать и контролировать.
Миру мир
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Арктика
ОАКSergeyM800 wrote: ↑11 Sep 2020 22:13 Понятно. В России две огранизации способные что-то делать: Газпром и Росатом. Успехи Газпрома мы обсуждаем (осуждаем ) уже давно. Посмотрим как Росатом справится с освоением ледовитого океана. Да это не диверсификация, это монополия и захват рынка государством. Может и рынка вовсе никакого и нет, а есть один гос.заказ.
Основными направлениями деятельности ФГУП «Атомфлот» (вошло в состав Росатома в 2008 году) являются: ледокольное обеспечение арктических углеводородных проектов; ледокольная проводка судов в акватории Северного морского пути (СМП) и в замерзающие порты РФ; оказание комплекса услуг портового флота в порту Сабетта; ...
ОДК
ОСК
так к примеру. Тоже делают и делают немало. Но Росатом да один из самых успешных. И что в том плохого то?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Арктика
А это вы Боинг спросите. А вот Бомбардье скажем делает (ну делало пока эффективее менеджеры не убили его) самолеты, поезда, снегоходы. И что в том плохого было? США вовсе не самая оптимальная структура. Где то как в США _эффективные менеджеры_ рулят а где то как в Японии, Корее, Китае или да, России - крупные корпорации. И кто рулит лучше - еще вопрос, скажем в атомной энергетике крупные гос корпорации явно лучше работают.SergeyM800 wrote: ↑11 Sep 2020 22:20Почему тогда скажем Боинг не выпускает автомобили и не строит корабли ? Толковые менеджеры переходят из отрасли в отрасль, а не присоединяют к себе весь оставшийся рынок. Теперь в России две отрасли - атомная и газовая.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4660
- Joined: 07 Apr 2018 15:16
Re: Арктика
А нефть тоже Газпром добывает?SergeyM800 wrote: ↑11 Sep 2020 22:13 Понятно. В России две огранизации способные что-то делать: Газпром и Росатом.
Доходы России от экспорта нефти в 2018 году выросли на 38,2 процента по сравнению с предыдущим годом и составили 129 миллиарда долларов, свидетельствуют данные Федеральной таможенной службы (ФТС).
Согласно данным ФТС, доходы от экспорта природного газа увеличились на 28,8 процентов и составили 49,1 миллиард долларов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4660
- Joined: 07 Apr 2018 15:16
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Арктика
Если бы. В Еллоутоуне матерятся, так как снегоходы изнашиваются а новые взять негде. Нет, просто пришли _эффективные менеджеры_ и убили отрасль, чтобы набивать свои карманы. А то что этим они убили доходы у тысячи работников, им глубоко насрать - цифири на бумаге улучшились и они довольны.
Лука сохранил промышленность после СССР. Очнеь неплохую, даже там где она особо прибыли не приносила но обеспечивает людей работой (да и на экспорт все это идет как те же Белазы или как шасси для военных поставляются). Да, возможно что закрыв их - цифры на бумаге улучшили бы, но сотни и даже тысячи людей сосали бы лапу и _до свидания Белаз здравствуй польский Унитаз_ осуществилось бы. На радость Полякам. Им то выгодно чтобы Белоруссия рухнула.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4660
- Joined: 07 Apr 2018 15:16
Re: Арктика
Пришлите им вот эту ссылку
https://can-am.brp.com/off-road/us/en/models.html
https://en.wikipedia.org/wiki/Can-Am_Off-Road
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Арктика
Резонно. По мне АвтоВаз Карго звучал бы резоннее. Но что есть то есть. Я не сомневаюсь в доблести российский атомщиков, просто больше похоже на то, что очень мало структур в РФ которые могут потянуть такой важный и огромный проект как развитие CМП. Это и напрягло. Но возможно гос. контроль на вся и всем в этот месте более правлильный.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Арктика
Хорошо добавим и Роснефь или как правильно называется. Какие новые нефтепроводы были построены в Европу и как обстоит дело с разведкой и освоением новых площадей ( ака Ямал) ? Просто интересно, може этот и нафиг не нужно и так все выше крыше, я не следил.deev_a_v wrote: ↑12 Sep 2020 00:17А нефть тоже Газпром добывает?SergeyM800 wrote: ↑11 Sep 2020 22:13 Понятно. В России две огранизации способные что-то делать: Газпром и Росатом.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 431
- Joined: 15 Aug 2020 11:43
- Location: Москва
Re: Арктика
Вас как-то закусило и не отпускает. СМП это атомные ледоколы, которые будут осуществлять проводку и "порты" сердцем которых являются плавучие АЭС, ибо там на всем протяжении СМП нихрена нет. Кто еще должен там быть? Какое-нибудь пароходство? И что оно с ледоколами и АЭС будет делать? Привлекать Росатом? А еще что будет делать? Ничего?SergeyM800 wrote: ↑11 Sep 2020 22:20 Почему тогда скажем Боинг не выпускает автомобили и не строит корабли ? Толковые менеджеры переходят из отрасли в отрасль, а не присоединяют к себе весь оставшийся рынок.