так может эту проблему можно решить тем, что страховка будет ответственна? она знает все эти тонкости биллинга, у нее деньги пациента - пусть она и разбирается. А если доктор не смог доказать страховке что счета правильные зачем же скидывать их на того кто в этом плохо разбирается? вы понимаете о чем я говорю?ARARAT. wrote: ↑13 Jan 2021 00:45Страховка отказывает платить(ето и есть response) на етом бодание сразу прекращается и bill пересылается пациенту...city_girl wrote: ↑13 Jan 2021 00:22Так надо тогда просто сделать - пока страховка не подтвердила счета, пациенту ничего не шлется. Пусть бодаются между собой. Раз пациент платит премиумы страховке, пусть она 100% Решает вопросы. Или так нельзя в принципе? Ну тоARARAT. wrote: ↑12 Jan 2021 23:59 Но все диктуется именно хоспиталем, страховка просто следует и больше ничего...
Страховки обычно просто так не неоплачивают счета, в основном хоспиталя что-то делают неправильно в биллс и страховка просто reject делает. Почти всегда с пометкой недостаточно инфы on file или invalid кодс например. Дале хоспитал очень часто не рзбираясь "пересылает" bills сразу пациенту...
Проблемма в том, что не важно что было, patient всегда респонсибле и точка.
Ето не страховка "виновата", ето госпиталь/доктор офисе виновать.
Кстати, именно для етого "мы" и нужны, мы знаем как правильно bill делать, чо-бы не было отказов страховок... Ето хоспитал/доктор биллинг департмент виноват...
Опятьже его никто не обязывает не в чем грубо, пациент всегда респонсибле в конечном итоге на всю стоимость била(с точки зрения hospital), а не какой то его части...
В етом проблемма, именно всего била... Ваша страховка хоспитал особо не интересует, вы всегда responsible.
нет я понимаю что и госпиталю и страховке удобнее крайним сделать пациента... но я о том что можно сделать, чтобы решить вопрос защиты пациента от произвола и ошибок госпиталя и пофигизма страховой компании