Хороший коммент; поддерживаю.KVA wrote: ↑28 Jul 2021 02:38Ну практики как бы очевидны. От полной анархии и вольницы, до увольнения за сломанный билд (наверное где-то и такое есть). По статистике скорее всего практики где-то посередине. IMHO знание того что делается в другом месте никак не поможет решить вашу конкретную проблему. Ваша проблема не в технической области, а в области менеджмента и authority. Короче, кулаком надо стукнуть, сказать как надо (вы и сами сможете сообразить как надо) и наказывать за как не надо (а вот тут у вас authority-то и нет). Так что проблема не решаемая на вашем уровне.Херовимчик wrote: ↑28 Jul 2021 02:21Вопрос никак уладить раздор. Вопрос о существующих практиках в других местахalex_127 wrote: ↑28 Jul 2021 02:10для этого совета совсем недостаточно данных.Херовимчик wrote: ↑28 Jul 2021 01:56 прекратить... что именно? Поломки билдов, баги в софте или раздоры между группами?
как можно давать совет по ср если проблемы похоже глубже?
ответ верхнего уровня - нужен правильный хороший деятельный менеджер. поставить туда.
Если sme выкатить идеальный pull request, то в чем проблема?
Чаще я вижу проблемы, когда человек не удосуживается исправляться, поработать над читательбностью. Оперативно не реагирует на вопросы или просьбы исправить код. Вместо этого бежит жаловаться, что его прессуют. И тут уже очень сильно зависит от менеджмента, кто то соображает поставить «спеца» на место, а некоторые менеджера даже начинают ругать ревьюверов. И вот для этого кстати не мешал бы свод правил, чтобы все знали критерии хорошего pull request -а. Свод правил будет позволять поставить и «вахтёра» на место.