OtherSide Живет в СНГ (не буду на всякий случай уточнят страну)M. Ridcully wrote: ↑10 Sep 2021 20:44Какое-то у вас мировоззрение уж очень негативное.
Если ваш хороший менеджер, стараясь "выжать все соки", дожмет чуть побольше - а не уйдет ли работник в соседнюю компанию к конкуренту? И если моя задача, как работника, "доить" работодателя - и если у всех коллег вокруг будет такая задача - то что станет с моими стоками, которые являются важной часью моей компенсации, даже и не в стартапе?
А если работа нравится?
Кстати, был у меня опыт вообще ничего не делать, довольно долго, и что-то при этом получать. Довольно изнурительно, скажу я вам.
Его мировозрение основано на том что там проишодит. очень многие кто там живет считает что все вокруг жулики и воры и цель большинства обдурить
остальных чтобы получить какую-то прибыль. Как говорится если ты не видеш в схеме лоха- то значит лох ты сам.
Скорее всего ни в какие стоки он не верит и скажет что практически никогда их невеозможно продать за деньги и емплоер придумал их чтобы тупо дурить своих работников. Потому что так это работает там. Хотя в тех кампаниях в СНГ что работают на запад - немного по лучше.
Я кстати обяснял ему что между СНГ и Америкой разница большая, но он думает что я нарочно вру про это. и не верит.
Он описывает схему как работает соковыжималка - судя по всему большинство кампаний где он работал, были соковыжималками. Попались ему индусы которые не выжимали с него соки и он там 3 недели вобще ничего не делал. В соковыжималке пытаются выжать по максимуму но как правило там надолго никто не задерживается особенно хорошие работники. И если в кампании есть большие и серьезные проэкты то им такая текучка не выгодна. И плюс то что кампания- соковыжималка - обычно все знают и туда идут только те кого на другие работы не берут.
Есть ли такие соковыжималки в америке - есть конечно но мое мнение что их ну может 20% от всех кампаний. А вы как считаете ?