VladDod wrote: ↑24 Nov 2024 22:04Я в отличии от тебя ван Гога видел. И в Арле (знаешь хоть, где это?) и в Амстердаме.
Влад,
видеть - соысем не означает УВИДЕТЬ (то есь понять и просечь фишку)
Многие из нас могут снисходительно заметить, что таки ДА, бывали в Лувре и на его выезных выставках, в том числе и на той, что проходила ещё во всремена СССР.
То есть типа как видели разные картины, статуи и ровно туже Моно Лизу дель Джокондо.
Ну и шо типа? Баба как баба, рожа как рожа. Даже ежли близко впялиться, ну ничего такого развелико выдающегося в ней ну сыщешь.
С художественной точки зрения как лично мне кажется, там ничего и нет.
И соответственно напрашивается, и вполне логически, что это просто раскрученная заурядность
Мне лично было 52, когда случайно таки просёк эффект Джокондо. Заслуга там не столько Лёнки (ди Каприо
) да Винчи.
Воля случая, она восседала себе, пялилась, улыбалась слегонца. Он отобразил, что вилел.
Пару лет назад мне довелост фотку-портрет вблизи сделать, практически случайно.
Ну ничего особенного. Но впоследствии вдруг просёк, что улыбка,
выражение лица на ней МЕНЯЕТСЯ.
В зависимости от твоего состояния.
В какие то времена глянешь и тебе кажется, что ехиднячиет над тобой, потом увидешь, что на самом деле почти плачет, готова разрыдаться.
И так далее.
Вот так и Джокондо, Лизавета которая. Её лицо - ОНО МЕНЯЕТСЯ. Ровно в этом и есть её основной эффект!
Если сейчас некоторых бездарностей искусственно раскручивают, то в ту эпоху возрождения пусть не сразу, но со временем народ просекал таки истинные шедевры. (Свою фотку я к таковым не причисляю разумеется. ПРосто с её помощью просёк основную прелесть той)