Т.е. на основе одной авиакатастрофы вы судите об эффективности Ту-160?
Ладно, попробую развернуто. Конечно, это не единственная катастрофа. Последнее время аварии вообще преследуют российские ВВС, я даже тему такую открывал, но народ как-то не заинтересовался. Проблема тут не в том, что российские самолеты изначально хуже. Авиация в середине 90-х вообще практически не летала, ни в России, ни на Украине. Теряли уровень летчики и тех.персонал. На обслуживание тратились копейки. Кадры уходили. Сейчас российские ВВС более-менее летают, но чтобы выйти на уровень конца 80-х потребуется еще много времени. И денег. А с этим в авиации не густо. Как бы shiarry с Айсбергом ни гордились российским ВПК, парк самолетов практически не обновляется.
Дальше, будет ли лучше, если, скажем, заменить на Украине имеющиеся самолеты на американские или там французские? Нет. Новых все равно не потянут, придется, как Польше, покупать б/у. Мало того, они еще и более требовательны к обслуживанию и качеству полосы, более дороги в обслуживании. Нужно переобучить ВЕСЬ л/с. Нужно закупить аэродромное оборудование. Ладно, нашли мы такую кучу денег, потратили. И что получили? Меньше самолетов со
схожими характеристиками, которые от по-прежнему плохого обслуживания падают еще чаще.
Ядерная война может испортить вам весь день.