Коммерческая дозаправка в воздухе.

И прочий транспорт будущего
Nikifor
Уже с Приветом
Posts: 1073
Joined: 25 Feb 2000 10:01
Location: Volgograd

Коммерческая дозаправка в воздухе.

Post by Nikifor »

Имеет ли коммерческий смысл дозаправка в воздухе гражданских транспортных бортов?
О пассажирских пока речи не идет - мало кто из пассажиров согласится провести в кресле более 8-ми часов.

Сложность самой дозаправки опускаем - считаем, что вопрос уже решен.
(Вопрос вызван катастрофой транзитного Ил-76 в аэропорту г.Баку - садился на дозаправку и упал при взлете.)
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Re: Коммерческая дозаправка в воздухе.

Post by RB »

Nikifor wrote:Имеет ли коммерческий смысл дозаправка в воздухе гражданских транспортных бортов?
О пассажирских пока речи не идет - мало кто из пассажиров согласится провести в кресле более 8-ми часов.

Сложность самой дозаправки опускаем - считаем, что вопрос уже решен.
(Вопрос вызван катастрофой транзитного Ил-76 в аэропорту г.Баку - садился на дозаправку и упал при взлете.)


Думаю что нет именно по коммерческой причине: трудоемкости, расходы на танкер, дополнительную подготовку пилотов и дополнительное оборудование...

Вообще расход топливa разчитывают перед полетом. если экипаж ИЛ-76 упал по этой причине значит сами виноваты .
Nikifor
Уже с Приветом
Posts: 1073
Joined: 25 Feb 2000 10:01
Location: Volgograd

Post by Nikifor »

Он упал на взлете, уже после дозаправки.
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

Nikifor wrote:Он упал на взлете, уже после дозаправки.


Тогда здесь может быть спектр причин: плохое качество топлива,
отказ двигателя на взлете, перегрузка самолета и тд

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”