Имеет ли коммерческий смысл дозаправка в воздухе гражданских транспортных бортов?
О пассажирских пока речи не идет - мало кто из пассажиров согласится провести в кресле более 8-ми часов.
Сложность самой дозаправки опускаем - считаем, что вопрос уже решен.
(Вопрос вызван катастрофой транзитного Ил-76 в аэропорту г.Баку - садился на дозаправку и упал при взлете.)
Коммерческая дозаправка в воздухе.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1073
- Joined: 25 Feb 2000 10:01
- Location: Volgograd
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
Re: Коммерческая дозаправка в воздухе.
Nikifor wrote:Имеет ли коммерческий смысл дозаправка в воздухе гражданских транспортных бортов?
О пассажирских пока речи не идет - мало кто из пассажиров согласится провести в кресле более 8-ми часов.
Сложность самой дозаправки опускаем - считаем, что вопрос уже решен.
(Вопрос вызван катастрофой транзитного Ил-76 в аэропорту г.Баку - садился на дозаправку и упал при взлете.)
Думаю что нет именно по коммерческой причине: трудоемкости, расходы на танкер, дополнительную подготовку пилотов и дополнительное оборудование...
Вообще расход топливa разчитывают перед полетом. если экипаж ИЛ-76 упал по этой причине значит сами виноваты .
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1073
- Joined: 25 Feb 2000 10:01
- Location: Volgograd
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego