Чумаданы "Мечта оккупанта" (рейс СанФран-Москва)

Мнения, новости, комментарии
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64661
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Чумаданы "Мечта оккупанта" (рейс СанФран-Москва)

Post by Komissar »

Вчера видел, как народ регистрируется на рейс СанФран-Москва (Аэрофлот). Батюшки-светы, ну и чумаданы! Мечта оккупанта :mrgreen: . Рядом с ними советского размера чемодан смотрится как purse.

Народ вез в Россию: компьютеры, ТВ (или трубки мониторов?), кучу всякой бытовой электроники. Кто-то вез небольшой холодильник 8O , а один мужик тащил бензопилу Craftsman (его все допрашивали, не залит ли туда бензин). Почти всех аэрофлотовцы заставляли доплачивать за багаж, и почти все упрямились до последнего, вплоть до вызова Самого Главного Аэрофлотовского Начальника, а потом таки платили.

Неужели барахло из "агонизирующей при последнем издыхании экономики США" еще востребовано в "самой динамично развивающейся экономике мира"?
Evgueni
Уже с Приветом
Posts: 2614
Joined: 07 Jul 2002 01:25
Location: Russia --> OK --> MT --> NE --> ND --> OK

Re: Чумаданы "Мечта оккупанта" (рейс СанФран-Москва)

Post by Evgueni »

Komissar wrote:Вчера видел, как народ регистрируется на рейс СанФран-Москва (Аэрофлот). Батюшки-светы, ну и чумаданы! Мечта оккупанта :mrgreen: . Рядом с ними советского размера чемодан смотрится как purse.

Народ вез в Россию: компьютеры, ТВ (или трубки мониторов?), кучу всякой бытовой электроники. Кто-то вез небольшой холодильник 8O , а один мужик тащил бензопилу Craftsman (его все допрашивали, не залит ли туда бензин). Почти всех аэрофлотовцы заставляли доплачивать за багаж, и почти все упрямились до последнего, вплоть до вызова Самого Главного Аэрофлотовского Начальника, а потом таки платили.

Неужели барахло из "агонизирующей при последнем издыхании экономики США" еще востребовано в "самой динамично развивающейся экономике мира"?


Вы не понимаете. "Крысы бегут с тонущего корабля" :mrgreen:
"America is the greatest, freest, and most decent society in existence. It is an oasis of goodness in a desert of cynicism and barbarism." (Dinesh D'Souza. What's so great about America).
User avatar
Справочник
Уже с Приветом
Posts: 3326
Joined: 05 Jul 2002 22:46
Location: Miami

Re: Чумаданы "Мечта оккупанта" (рейс СанФран-Москва)

Post by Справочник »

Evgueni wrote:
Вы не понимаете. "Крысы бегут с тонущего корабля" :mrgreen:

Ошибаетесь Сэр!
Они к золотой стене летят.

Далёко, далёко за морем
Стоит золотая стена.
В стене той заветная дверца,
За дверцей - большая страна.

И в этой стране благодатной,
Большою и дружной семьёй,
Работают весело люди,
И ниву не делят межой.

Там зреют у синего моря
Для всех, без различья, ребят
И персики, и мандарины,
И сладкий, как мёд, виноград.

В стране той - пойдёшь ли на Север,
А, если, тем более ЮГ -
Везде человек человеку
Надёжный товарищ и друг.

Просторны там горы и долы,
И реки, как степь широки,
И дети там учатся в школах,
И сыты всегда старики...

(С) из моего детства, автора не знаю.
Зачем мне подпись? Меня и так все знают.
User avatar
EMT
Уже с Приветом
Posts: 11040
Joined: 15 May 2001 09:01
Location: Minneapolis, MN (10000 lakes) USA

Post by EMT »

Несколько лет назад я наблюдал то же самое в аэропорту О'Харе в Чикаго. Очевидно, ничего не изменилось.
Наверное это визитеры. Везут товар на продажу, чтобы окупить поездку или сделать ее подешевле. Тем более что доллар падает. Хотя тогда, в О'Харе, доллар не падал. :roll:
Мимоходом...
Ctrl-C
Уже с Приветом
Posts: 6333
Joined: 14 May 2002 23:24
Location: UA -> VA

Post by Ctrl-C »

А в IAD ничего такого... Наверно, к северу и к западу народ более ушлый ;)

Хотя нет, один тип вез в Лондон газонокосилку и триммер, а потом ругался из-за них с кондуктором в Хитроу экспресс.
Ядерная война может испортить вам весь день.
User avatar
AnyaGal
Уже с Приветом
Posts: 5771
Joined: 02 Dec 1999 10:01
Location: Saint-Petersburg --> Bellevue, WA

Post by AnyaGal »

Komissar, так все таки вы своих Аэрофлотом отправили? Опаздал ли самолет в Москву и если да то насколько? Много народу летело?
А то мне в пятницу лететь надо.
Холодильник и газонокосилку не повезу. :) Надеюсь обойтись одним чемоданом, но большим.
Мне понравилось несколько лет назад, когда мы провожали нашего знакомого, куча народу была с такими как бы мусорными пластиковыми баками. 8O
Но это были в основном индусы стояли.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64661
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Post by Komissar »

сегодня вечером буду звонить, тогда расскажу, что и как
User avatar
Kalifornian
Уже с Приветом
Posts: 7838
Joined: 16 Oct 2003 22:06
Location: Kalifornia

Re: Чумаданы "Мечта оккупанта" (рейс СанФран-Москва)

Post by Kalifornian »

Komissar wrote:Народ вез в Россию: компьютеры, ТВ (или трубки мониторов?), кучу всякой бытовой электроники.

Неужели барахло из "агонизирующей при последнем издыхании экономики США" еще востребовано в "самой динамично развивающейся экономике мира"?


Это уволенные эйчванбишники уезжают. По дешевке нажитое добро распродавать не хотят, вот и везут с собой.
User avatar
denacr
Уже с Приветом
Posts: 108
Joined: 17 Sep 2002 08:37
Location: RU+иногда US

Re: Чумаданы "Мечта оккупанта" (рейс СанФран-Москва)

Post by denacr »

Komissar wrote:Вчера видел, как народ регистрируется на рейс СанФран-Москва (Аэрофлот). Батюшки-светы, ну и чумаданы! Мечта оккупанта :mrgreen: . Рядом с ними советского размера чемодан смотрится как purse.

Народ вез в Россию: компьютеры, ТВ (или трубки мониторов?), кучу всякой бытовой электроники. Кто-то вез небольшой холодильник 8O , а один мужик тащил бензопилу Craftsman (его все допрашивали, не залит ли туда бензин). Почти всех аэрофлотовцы заставляли доплачивать за багаж, и почти все упрямились до последнего, вплоть до вызова Самого Главного Аэрофлотовского Начальника, а потом таки платили.

Неужели барахло из "агонизирующей при последнем издыхании экономики США" еще востребовано в "самой динамично развивающейся экономике мира"?


Вы это серьезно!? :D
Варианты:
- Вам удалось увидеть людей, давно не бывавших в России или не ходящих там по магазинам\тц\моллам;
- Вам удалось увидеть последствия девальвации доллара :D :D :D и попыток спасти свои "зеленые" сбережения...
- Вам удалось увидеть людей, у которых много родных\друзей\родственников, и всех их надо одарить подарками :D :D
- Вам удалось увидеть массовый исход программистов и их родственников из СД :D :D :D
- Вам удалось увидеть в действии последствия агрессивного американского маркетинга :D
- Вам удалось увидеть много пассажиров следующих через Мск транзитом :D

Предлагаю добавлять варианты, чего еще мог увидеть в а\п Komissar... :D :D :D
Бороться и искать, найти и .... перепрятать!
User avatar
denacr
Уже с Приветом
Posts: 108
Joined: 17 Sep 2002 08:37
Location: RU+иногда US

Post by denacr »

Про бензопилу - СИЛЬНО! :D Давно так не смеялся!!! :D
Как говорится - "Кто в армии служил - тот в цирке не смеется" :D
Бороться и искать, найти и .... перепрятать!
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Post by vaduz »

Просто в Штатах вся эта требуха раза в полтора дешевле...
Uncle
Уже с Приветом
Posts: 164
Joined: 25 Apr 2000 09:01
Location: San Francisco,Ca,USA

Post by Uncle »

В скором времени вы не увидите этого цирка. Aeroflot закрывает SF 26 марта. No flights from SF anymore :|
User avatar
Справочник
Уже с Приветом
Posts: 3326
Joined: 05 Jul 2002 22:46
Location: Miami

Post by Справочник »

Uncle wrote:В скором времени вы не увидите этого цирка. Aeroflot закрывает SF 26 марта. No flights from SF anymore :|

Они, кааазлы, уже все рейсы запродали забугорцам. Был шикарный рейс Москва-Майями-Мехио, всегда забитый под завязку, нет два года назад закрыли, теперь Люфтганзы разные на этих направлениях деньги зарабатывают. :(
Зачем мне подпись? Меня и так все знают.
User avatar
Оранжевое Небо
Уже с Приветом
Posts: 723
Joined: 17 Sep 2003 10:00

Post by Оранжевое Небо »

Справочник wrote:
Uncle wrote:В скором времени вы не увидите этого цирка. Aeroflot закрывает SF 26 марта. No flights from SF anymore :|

Они, кааазлы, уже все рейсы запродали забугорцам. Был шикарный рейс Москва-Майями-Мехио, всегда забитый под завязку, нет два года назад закрыли, теперь Люфтганзы разные на этих направлениях деньги зарабатывают. :(

Если им это перестало быть выгодно то почему - козлы?
Или это относится ко всем, чьи интересы не совпадают с Вашими? Вроде к радетелям Родины вы себя не зачисляете, будьте последовательны и радуйтесь, что эти направления займут американские или другие компании.
Uncle
Уже с Приветом
Posts: 164
Joined: 25 Apr 2000 09:01
Location: San Francisco,Ca,USA

Post by Uncle »

Оранжевое Небо wrote:
Справочник wrote:
Uncle wrote:В скором времени вы не увидите этого цирка. Aeroflot закрывает SF 26 марта. No flights from SF anymore :|

Они, кааазлы, уже все рейсы запродали забугорцам. Был шикарный рейс Москва-Майями-Мехио, всегда забитый под завязку, нет два года назад закрыли, теперь Люфтганзы разные на этих направлениях деньги зарабатывают. :(

Если им это перестало быть выгодно то почему - козлы?
Или это относится ко всем, чьи интересы не совпадают с Вашими? Вроде к радетелям Родины вы себя не зачисляете, будьте последовательны и радуйтесь, что эти направления займут американские или другие компании.

Перестало выгодно, потому что гоняют самый большой самолет (777). Типа он не заполняется. Видимо поставить на рейс меньший самолет гораздо труднее, чем закрыть предствительство после более 10 лет присутствия. Или для этого думать надо чем то, кроме ..... Для сравнениния в ЛА летает 767..и там рейс не закрывают. Статистика..великая наука :umnik1:

Я вот удивляюсь, почему Комм открыл этот топик в политике... 8O
User avatar
Айсберг
Уже с Приветом
Posts: 36229
Joined: 29 Dec 2001 10:01
Location: Русь Святая

Re: Чумаданы "Мечта оккупанта" (рейс СанФран-Москва)

Post by Айсберг »

Komissar wrote: Неужели барахло из "агонизирующей при последнем издыхании экономики США" еще востребовано в "самой динамично развивающейся экономике мира"?

Не востребовано абсолютно. Более того - эти люди еще поимеют кучу головной боли, когда станут адаптировать свой скарб под российские условия.

Просто их душит жаба - распродавать это всё за бесценок. К тому же, привоз с собой этого барахла существенно облегчит первоначальное обживание и сэкономит время на хождения по магазинам.
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
Uncle
Уже с Приветом
Posts: 164
Joined: 25 Apr 2000 09:01
Location: San Francisco,Ca,USA

Re: Чумаданы "Мечта оккупанта" (рейс СанФран-Москва)

Post by Uncle »

Айсберг wrote:
Komissar wrote: Неужели барахло из "агонизирующей при последнем издыхании экономики США" еще востребовано в "самой динамично развивающейся экономике мира"?

Не востребовано абсолютно. Более того - эти люди еще поимеют кучу головной боли, когда станут адаптировать свой скарб под российские условия.

Гы..такие комментарии почитаешь...Вот уж точно правая рука не в курсе о чем там левая пишет :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Айсберг wrote: Просто их душит жаба - распродавать это всё за бесценок. К тому же, привоз с собой этого барахла существенно облегчит первоначальное обживание и сэкономит время на хождения по магазинам
User avatar
Оранжевое Небо
Уже с Приветом
Posts: 723
Joined: 17 Sep 2003 10:00

Post by Оранжевое Небо »

Uncle wrote:[Перестало выгодно, потому что гоняют самый большой самолет (777). Типа он не заполняется. Видимо поставить на рейс меньший самолет гораздо труднее, чем закрыть предствительство после более 10 лет присутствия. Или для этого думать надо чем то, кроме ..... Для сравнениния в ЛА летает 767..и там рейс не закрывают. Статистика..великая наука :umnik1:


Hаверное расходы на представительство сьедали весь доход от рейсов. Вполне возможно аэрофлот просчитал окупаемость этого рейса в связи с повышением цен на билеты. У рейсов раз в неделю сомнительная перспектива.
К примеру, юнайтед тоже летала из сф в сеул раз в неделю - потом перестали и оставили рейсы только из LA. Тоже наверное козлы и не тем местом думают
Last edited by Оранжевое Небо on 10 Mar 2004 09:55, edited 1 time in total.
Александер
Уже с Приветом
Posts: 3696
Joined: 06 Dec 2002 20:38

Re: Чумаданы "Мечта оккупанта" (рейс СанФран-Москва)

Post by Александер »

Uncle wrote:..такие комментарии почитаешь...Вот уж точно правая рука не в курсе о чем там левая пишет :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Так может он из собственного опыта исходил. :pain1:
Единственный практический вопрос: что делать дальше?
User avatar
Оранжевое Небо
Уже с Приветом
Posts: 723
Joined: 17 Sep 2003 10:00

Re: Чумаданы "Мечта оккупанта" (рейс СанФран-Москва)

Post by Оранжевое Небо »

Александер wrote:
Uncle wrote:..такие комментарии почитаешь...Вот уж точно правая рука не в курсе о чем там левая пишет :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Так может он из собственного опыта исходил. :pain1:

А в чем противоречие - наверняка облегчит жизнь на первое время в плане сохранения денег. С другой стороны, гемморой адаптации возможно не стоит тех усилий, но во-первых жаба давит, а во-вторых перспективы на новом месте могут не позволить потратиться на эквивалентную замену. Вот и придется мудохаться.
Uncle
Уже с Приветом
Posts: 164
Joined: 25 Apr 2000 09:01
Location: San Francisco,Ca,USA

Post by Uncle »

Оранжевое Небо wrote:
Uncle wrote:[Перестало выгодно, потому что гоняют самый большой самолет (777). Типа он не заполняется. Видимо поставить на рейс меньший самолет гораздо труднее, чем закрыть предствительство после более 10 лет присутствия. Или для этого думать надо чем то, кроме ..... Для сравнениния в ЛА летает 767..и там рейс не закрывают. Статистика..великая наука :umnik1:


Hаверное расходы на представительство сьедали весь доход от рейсов. Вполне возможно аэрофлот просчитал окупаемость этого рейса в связи с повышением цен на билеты. У рейсов раз в неделю сомнительная перспектива.
К примеру, юнайтед тоже летала из сф в сеул раз в неделю - потом перестали и оставили рейсы только из LA. Тоже наверное козлы и не тем местом думают

Про расходы на представительство...тема отдельная :) Как и про политику А-флота. В прошлую зиму они перевозили много индусов через МСК в индию. Самолеты были близки к 95% заполняемости.В этом году индусы не летают..Видимо в А-флоте опять посчитали выгоду. Рейс во Владивосток 4 года назад закрыли под предлогом убыточности (предварительно выпихнув местную дальневосточную компанию с этого маршрута) Поверьте, такое впечатление что государственную компанию ОЧЕНЬ мало волнуют вопросы прибыли.

А что касается Юнайтед, то они ничего не потеряли..да и не закрыли этот рейс - они в альянсе с Асеана - вплоть до code sharing. А она как раз продолжает летать....Для справки
http://dps1.travelocity.com/airgdetails.ctl?aln_code=OZ&dep_dt=20040331&dep_arp_code=SFO&arr_arp_code=ICN&flt_num=6615&aln_name=Asiana%20Airlines&rqs_dow=3&logo_name=ag_ozlogo&cabin=Economy&calldirect=&tkt_status=N&eqp_name=Boeing%20777%20Jet&cd_share_aln_cd=UA&cd_share_aln_desc=United%20Airlines&SEQ=107890952939840703102004&LANG=EN&last_pgd_page=airloutbound.pgd
Если лень кликнуть - там сказанно Flight: Asiana Airlines flight 6615 operated by United Airlines on a Boeing 777 Jet
Depart: San Francisco, CA (SFO) Mar. 31 at 12:05pm [/b]
Uncle
Уже с Приветом
Posts: 164
Joined: 25 Apr 2000 09:01
Location: San Francisco,Ca,USA

Re: Чумаданы "Мечта оккупанта" (рейс СанФран-Москва)

Post by Uncle »

Оранжевое Небо wrote:
Александер wrote:
Uncle wrote:..такие комментарии почитаешь...Вот уж точно правая рука не в курсе о чем там левая пишет :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Так может он из собственного опыта исходил. :pain1:

А в чем противоречие - наверняка облегчит жизнь на первое время в плане сохранения денег. С другой стороны, гемморой адаптации возможно не стоит тех усилий, но во-первых жаба давит, а во-вторых перспективы на новом месте могут не позволить потратиться на эквивалентную замену. Вот и придется мудохаться.



Гм..прочтите его первый комментарий
Потом второй комментарий
Потом мою реплику....Я думаю, что станет ясно мое удивление 8O
User avatar
Оранжевое Небо
Уже с Приветом
Posts: 723
Joined: 17 Sep 2003 10:00

Re: Чумаданы "Мечта оккупанта" (рейс СанФран-Москва)

Post by Оранжевое Небо »

Uncle wrote:
Оранжевое Небо wrote:
Александер wrote:
Uncle wrote:..такие комментарии почитаешь...Вот уж точно правая рука не в курсе о чем там левая пишет :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Так может он из собственного опыта исходил. :pain1:

А в чем противоречие - наверняка облегчит жизнь на первое время в плане сохранения денег. С другой стороны, гемморой адаптации возможно не стоит тех усилий, но во-первых жаба давит, а во-вторых перспективы на новом месте могут не позволить потратиться на эквивалентную замену. Вот и придется мудохаться.



Гм..прочтите его первый комментарий
Потом второй комментарий
Потом мою реплику....Я думаю, что станет ясно мое удивление 8O

Вас так сразу и не поймешь. Реплика почему-то посередине комментариев, а читать ее нужно последней.
Мне уже ясно Ваше удивление.
User avatar
Оранжевое Небо
Уже с Приветом
Posts: 723
Joined: 17 Sep 2003 10:00

Post by Оранжевое Небо »

Правильно.
Азиана окучивает Сан-Франциско и стала летать чаще а Юнайтед увеличил частоту рейсов из LA.
Что кстати привело практически к вытеснению KoreanAir c рейсов Сеул-СФ.
У Аэрофлота была еще одна история партнерства с Аляской по рейсам из Дальнего Востока в Анкоридж-Сиэтл-Сан-Франциско. При цене билета аэрофлота раза в полтора дешевле рейсы Аляски летали полупустые. А тут как раз Коrean Air c Азианой начали демпинговать на этих направлениях. В результате Аляска выбыла из игры, что автоматически привело к потере Аэрофлотом этих направлений. После Кал и Азиана подняли цены в два-три раза.
User avatar
Справочник
Уже с Приветом
Posts: 3326
Joined: 05 Jul 2002 22:46
Location: Miami

Post by Справочник »

И чего только с неба не услышишь. Особенно, если оно не голубое.
Написал же выше:
рейс Москва-Майями-Мехио, всегда забитый под завязку

Рентабельный вполне.
Или господа с других небес не знают, как закрываются такие рейсы?
Давайте расскажу. Приходит представитель буржуинской компании к большому небесному чиновнику и спрашивает - А скажика мне любезный Н.Н. сколько приносит прибыли рейс такой-то. 700 говоришь? На тебе 200 в карман, а ты бумажку напиши про то, что рейс этот непоправимый урон наносит экономике Вашего необъятного государства.
Результат: Н.Н. пишет, получает деньги, рейс отменяют, летает по этому рейсу буржуинская компания и получает прибыль.
Я специально написал про конкретный маршрут, так как знаю обстоятельства дела. Бывший представитель аэрофлота остался в США, открыл билетную компанию и торгует буржуинскими билетами на бывший своим маршрут.
Оранжевое Небо писал(а):
чьи интересы не совпадают с Вашими?

Нет у меня никаких интересов. В другом у меня направлении бизнес.
Вроде к радетелям Родины вы себя не зачисляете

А это не Вам судить, а досужие домыслы можете на кухне с женой (мужем) обсуждать.

И наконец цитата с цифрами:
Год из года Аэрофлот демонстрировал увеличение объемов авиаперевозок и выручки, а в 2000-2001 г. компании удалось выйти на безубыточность, хотя внешние финансовые аналитики, основываясь на данных I квартала 2001 г. сомневаются в сохранении даже существующего невысокого уровня рентабельности. Однако более подробный финансовый анализ настораживает. Дело в том, что свыше 20% дохода компании формируют так называемые "Доходы по договорам с другими авиакомпаниями" - ежегодный объем которых уже приблизился к $300 млн. в год. За 1997-2001гг. объемы доходов Аэрофлота по данной статье составили около $1,6 млрд. Сюда входят главным образом, доходы получаемые от иностранных авиакомпаний, связанные с переуступкой Аэрофлотом права полетов на международных рейсах.

© "Московская правда", 14.06.2002
Зачем мне подпись? Меня и так все знают.

Return to “Политика”