Чумаданы "Мечта оккупанта" (рейс СанФран-Москва)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64661
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Чумаданы "Мечта оккупанта" (рейс СанФран-Москва)
Вчера видел, как народ регистрируется на рейс СанФран-Москва (Аэрофлот). Батюшки-светы, ну и чумаданы! Мечта оккупанта . Рядом с ними советского размера чемодан смотрится как purse.
Народ вез в Россию: компьютеры, ТВ (или трубки мониторов?), кучу всякой бытовой электроники. Кто-то вез небольшой холодильник , а один мужик тащил бензопилу Craftsman (его все допрашивали, не залит ли туда бензин). Почти всех аэрофлотовцы заставляли доплачивать за багаж, и почти все упрямились до последнего, вплоть до вызова Самого Главного Аэрофлотовского Начальника, а потом таки платили.
Неужели барахло из "агонизирующей при последнем издыхании экономики США" еще востребовано в "самой динамично развивающейся экономике мира"?
Народ вез в Россию: компьютеры, ТВ (или трубки мониторов?), кучу всякой бытовой электроники. Кто-то вез небольшой холодильник , а один мужик тащил бензопилу Craftsman (его все допрашивали, не залит ли туда бензин). Почти всех аэрофлотовцы заставляли доплачивать за багаж, и почти все упрямились до последнего, вплоть до вызова Самого Главного Аэрофлотовского Начальника, а потом таки платили.
Неужели барахло из "агонизирующей при последнем издыхании экономики США" еще востребовано в "самой динамично развивающейся экономике мира"?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2614
- Joined: 07 Jul 2002 01:25
- Location: Russia --> OK --> MT --> NE --> ND --> OK
Re: Чумаданы "Мечта оккупанта" (рейс СанФран-Москва)
Komissar wrote:Вчера видел, как народ регистрируется на рейс СанФран-Москва (Аэрофлот). Батюшки-светы, ну и чумаданы! Мечта оккупанта . Рядом с ними советского размера чемодан смотрится как purse.
Народ вез в Россию: компьютеры, ТВ (или трубки мониторов?), кучу всякой бытовой электроники. Кто-то вез небольшой холодильник , а один мужик тащил бензопилу Craftsman (его все допрашивали, не залит ли туда бензин). Почти всех аэрофлотовцы заставляли доплачивать за багаж, и почти все упрямились до последнего, вплоть до вызова Самого Главного Аэрофлотовского Начальника, а потом таки платили.
Неужели барахло из "агонизирующей при последнем издыхании экономики США" еще востребовано в "самой динамично развивающейся экономике мира"?
Вы не понимаете. "Крысы бегут с тонущего корабля"
"America is the greatest, freest, and most decent society in existence. It is an oasis of goodness in a desert of cynicism and barbarism." (Dinesh D'Souza. What's so great about America).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3326
- Joined: 05 Jul 2002 22:46
- Location: Miami
Re: Чумаданы "Мечта оккупанта" (рейс СанФран-Москва)
Evgueni wrote:
Вы не понимаете. "Крысы бегут с тонущего корабля"
Ошибаетесь Сэр!
Они к золотой стене летят.
Далёко, далёко за морем
Стоит золотая стена.
В стене той заветная дверца,
За дверцей - большая страна.
И в этой стране благодатной,
Большою и дружной семьёй,
Работают весело люди,
И ниву не делят межой.
Там зреют у синего моря
Для всех, без различья, ребят
И персики, и мандарины,
И сладкий, как мёд, виноград.
В стране той - пойдёшь ли на Север,
А, если, тем более ЮГ -
Везде человек человеку
Надёжный товарищ и друг.
Просторны там горы и долы,
И реки, как степь широки,
И дети там учатся в школах,
И сыты всегда старики...
(С) из моего детства, автора не знаю.
Зачем мне подпись? Меня и так все знают.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11040
- Joined: 15 May 2001 09:01
- Location: Minneapolis, MN (10000 lakes) USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6333
- Joined: 14 May 2002 23:24
- Location: UA -> VA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5771
- Joined: 02 Dec 1999 10:01
- Location: Saint-Petersburg --> Bellevue, WA
Komissar, так все таки вы своих Аэрофлотом отправили? Опаздал ли самолет в Москву и если да то насколько? Много народу летело?
А то мне в пятницу лететь надо.
Холодильник и газонокосилку не повезу. Надеюсь обойтись одним чемоданом, но большим.
Мне понравилось несколько лет назад, когда мы провожали нашего знакомого, куча народу была с такими как бы мусорными пластиковыми баками.
Но это были в основном индусы стояли.
А то мне в пятницу лететь надо.
Холодильник и газонокосилку не повезу. Надеюсь обойтись одним чемоданом, но большим.
Мне понравилось несколько лет назад, когда мы провожали нашего знакомого, куча народу была с такими как бы мусорными пластиковыми баками.
Но это были в основном индусы стояли.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64661
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7838
- Joined: 16 Oct 2003 22:06
- Location: Kalifornia
Re: Чумаданы "Мечта оккупанта" (рейс СанФран-Москва)
Komissar wrote:Народ вез в Россию: компьютеры, ТВ (или трубки мониторов?), кучу всякой бытовой электроники.
Неужели барахло из "агонизирующей при последнем издыхании экономики США" еще востребовано в "самой динамично развивающейся экономике мира"?
Это уволенные эйчванбишники уезжают. По дешевке нажитое добро распродавать не хотят, вот и везут с собой.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 108
- Joined: 17 Sep 2002 08:37
- Location: RU+иногда US
Re: Чумаданы "Мечта оккупанта" (рейс СанФран-Москва)
Komissar wrote:Вчера видел, как народ регистрируется на рейс СанФран-Москва (Аэрофлот). Батюшки-светы, ну и чумаданы! Мечта оккупанта . Рядом с ними советского размера чемодан смотрится как purse.
Народ вез в Россию: компьютеры, ТВ (или трубки мониторов?), кучу всякой бытовой электроники. Кто-то вез небольшой холодильник , а один мужик тащил бензопилу Craftsman (его все допрашивали, не залит ли туда бензин). Почти всех аэрофлотовцы заставляли доплачивать за багаж, и почти все упрямились до последнего, вплоть до вызова Самого Главного Аэрофлотовского Начальника, а потом таки платили.
Неужели барахло из "агонизирующей при последнем издыхании экономики США" еще востребовано в "самой динамично развивающейся экономике мира"?
Вы это серьезно!?
Варианты:
- Вам удалось увидеть людей, давно не бывавших в России или не ходящих там по магазинам\тц\моллам;
- Вам удалось увидеть последствия девальвации доллара и попыток спасти свои "зеленые" сбережения...
- Вам удалось увидеть людей, у которых много родных\друзей\родственников, и всех их надо одарить подарками
- Вам удалось увидеть массовый исход программистов и их родственников из СД
- Вам удалось увидеть в действии последствия агрессивного американского маркетинга
- Вам удалось увидеть много пассажиров следующих через Мск транзитом
Предлагаю добавлять варианты, чего еще мог увидеть в а\п Komissar...
Бороться и искать, найти и .... перепрятать!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 108
- Joined: 17 Sep 2002 08:37
- Location: RU+иногда US
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
-
- Уже с Приветом
- Posts: 164
- Joined: 25 Apr 2000 09:01
- Location: San Francisco,Ca,USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3326
- Joined: 05 Jul 2002 22:46
- Location: Miami
Uncle wrote:В скором времени вы не увидите этого цирка. Aeroflot закрывает SF 26 марта. No flights from SF anymore
Они, кааазлы, уже все рейсы запродали забугорцам. Был шикарный рейс Москва-Майями-Мехио, всегда забитый под завязку, нет два года назад закрыли, теперь Люфтганзы разные на этих направлениях деньги зарабатывают.
Зачем мне подпись? Меня и так все знают.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 723
- Joined: 17 Sep 2003 10:00
Справочник wrote:Uncle wrote:В скором времени вы не увидите этого цирка. Aeroflot закрывает SF 26 марта. No flights from SF anymore
Они, кааазлы, уже все рейсы запродали забугорцам. Был шикарный рейс Москва-Майями-Мехио, всегда забитый под завязку, нет два года назад закрыли, теперь Люфтганзы разные на этих направлениях деньги зарабатывают.
Если им это перестало быть выгодно то почему - козлы?
Или это относится ко всем, чьи интересы не совпадают с Вашими? Вроде к радетелям Родины вы себя не зачисляете, будьте последовательны и радуйтесь, что эти направления займут американские или другие компании.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 164
- Joined: 25 Apr 2000 09:01
- Location: San Francisco,Ca,USA
Оранжевое Небо wrote:Справочник wrote:Uncle wrote:В скором времени вы не увидите этого цирка. Aeroflot закрывает SF 26 марта. No flights from SF anymore
Они, кааазлы, уже все рейсы запродали забугорцам. Был шикарный рейс Москва-Майями-Мехио, всегда забитый под завязку, нет два года назад закрыли, теперь Люфтганзы разные на этих направлениях деньги зарабатывают.
Если им это перестало быть выгодно то почему - козлы?
Или это относится ко всем, чьи интересы не совпадают с Вашими? Вроде к радетелям Родины вы себя не зачисляете, будьте последовательны и радуйтесь, что эти направления займут американские или другие компании.
Перестало выгодно, потому что гоняют самый большой самолет (777). Типа он не заполняется. Видимо поставить на рейс меньший самолет гораздо труднее, чем закрыть предствительство после более 10 лет присутствия. Или для этого думать надо чем то, кроме ..... Для сравнениния в ЛА летает 767..и там рейс не закрывают. Статистика..великая наука
Я вот удивляюсь, почему Комм открыл этот топик в политике...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 36229
- Joined: 29 Dec 2001 10:01
- Location: Русь Святая
Re: Чумаданы "Мечта оккупанта" (рейс СанФран-Москва)
Komissar wrote: Неужели барахло из "агонизирующей при последнем издыхании экономики США" еще востребовано в "самой динамично развивающейся экономике мира"?
Не востребовано абсолютно. Более того - эти люди еще поимеют кучу головной боли, когда станут адаптировать свой скарб под российские условия.
Просто их душит жаба - распродавать это всё за бесценок. К тому же, привоз с собой этого барахла существенно облегчит первоначальное обживание и сэкономит время на хождения по магазинам.
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 164
- Joined: 25 Apr 2000 09:01
- Location: San Francisco,Ca,USA
Re: Чумаданы "Мечта оккупанта" (рейс СанФран-Москва)
Айсберг wrote:Komissar wrote: Неужели барахло из "агонизирующей при последнем издыхании экономики США" еще востребовано в "самой динамично развивающейся экономике мира"?
Не востребовано абсолютно. Более того - эти люди еще поимеют кучу головной боли, когда станут адаптировать свой скарб под российские условия.
Гы..такие комментарии почитаешь...Вот уж точно правая рука не в курсе о чем там левая пишет
Айсберг wrote: Просто их душит жаба - распродавать это всё за бесценок. К тому же, привоз с собой этого барахла существенно облегчит первоначальное обживание и сэкономит время на хождения по магазинам
-
- Уже с Приветом
- Posts: 723
- Joined: 17 Sep 2003 10:00
Uncle wrote:[Перестало выгодно, потому что гоняют самый большой самолет (777). Типа он не заполняется. Видимо поставить на рейс меньший самолет гораздо труднее, чем закрыть предствительство после более 10 лет присутствия. Или для этого думать надо чем то, кроме ..... Для сравнениния в ЛА летает 767..и там рейс не закрывают. Статистика..великая наука
Hаверное расходы на представительство сьедали весь доход от рейсов. Вполне возможно аэрофлот просчитал окупаемость этого рейса в связи с повышением цен на билеты. У рейсов раз в неделю сомнительная перспектива.
К примеру, юнайтед тоже летала из сф в сеул раз в неделю - потом перестали и оставили рейсы только из LA. Тоже наверное козлы и не тем местом думают
Last edited by Оранжевое Небо on 10 Mar 2004 09:55, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3696
- Joined: 06 Dec 2002 20:38
Re: Чумаданы "Мечта оккупанта" (рейс СанФран-Москва)
Uncle wrote:..такие комментарии почитаешь...Вот уж точно правая рука не в курсе о чем там левая пишет
Так может он из собственного опыта исходил.
Единственный практический вопрос: что делать дальше?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 723
- Joined: 17 Sep 2003 10:00
Re: Чумаданы "Мечта оккупанта" (рейс СанФран-Москва)
Александер wrote:Uncle wrote:..такие комментарии почитаешь...Вот уж точно правая рука не в курсе о чем там левая пишет
Так может он из собственного опыта исходил.
А в чем противоречие - наверняка облегчит жизнь на первое время в плане сохранения денег. С другой стороны, гемморой адаптации возможно не стоит тех усилий, но во-первых жаба давит, а во-вторых перспективы на новом месте могут не позволить потратиться на эквивалентную замену. Вот и придется мудохаться.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 164
- Joined: 25 Apr 2000 09:01
- Location: San Francisco,Ca,USA
Оранжевое Небо wrote:Uncle wrote:[Перестало выгодно, потому что гоняют самый большой самолет (777). Типа он не заполняется. Видимо поставить на рейс меньший самолет гораздо труднее, чем закрыть предствительство после более 10 лет присутствия. Или для этого думать надо чем то, кроме ..... Для сравнениния в ЛА летает 767..и там рейс не закрывают. Статистика..великая наука
Hаверное расходы на представительство сьедали весь доход от рейсов. Вполне возможно аэрофлот просчитал окупаемость этого рейса в связи с повышением цен на билеты. У рейсов раз в неделю сомнительная перспектива.
К примеру, юнайтед тоже летала из сф в сеул раз в неделю - потом перестали и оставили рейсы только из LA. Тоже наверное козлы и не тем местом думают
Про расходы на представительство...тема отдельная Как и про политику А-флота. В прошлую зиму они перевозили много индусов через МСК в индию. Самолеты были близки к 95% заполняемости.В этом году индусы не летают..Видимо в А-флоте опять посчитали выгоду. Рейс во Владивосток 4 года назад закрыли под предлогом убыточности (предварительно выпихнув местную дальневосточную компанию с этого маршрута) Поверьте, такое впечатление что государственную компанию ОЧЕНЬ мало волнуют вопросы прибыли.
А что касается Юнайтед, то они ничего не потеряли..да и не закрыли этот рейс - они в альянсе с Асеана - вплоть до code sharing. А она как раз продолжает летать....Для справки
http://dps1.travelocity.com/airgdetails.ctl?aln_code=OZ&dep_dt=20040331&dep_arp_code=SFO&arr_arp_code=ICN&flt_num=6615&aln_name=Asiana%20Airlines&rqs_dow=3&logo_name=ag_ozlogo&cabin=Economy&calldirect=&tkt_status=N&eqp_name=Boeing%20777%20Jet&cd_share_aln_cd=UA&cd_share_aln_desc=United%20Airlines&SEQ=107890952939840703102004&LANG=EN&last_pgd_page=airloutbound.pgd
Если лень кликнуть - там сказанно Flight: Asiana Airlines flight 6615 operated by United Airlines on a Boeing 777 Jet
Depart: San Francisco, CA (SFO) Mar. 31 at 12:05pm [/b]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 164
- Joined: 25 Apr 2000 09:01
- Location: San Francisco,Ca,USA
Re: Чумаданы "Мечта оккупанта" (рейс СанФран-Москва)
Оранжевое Небо wrote:Александер wrote:Uncle wrote:..такие комментарии почитаешь...Вот уж точно правая рука не в курсе о чем там левая пишет
Так может он из собственного опыта исходил.
А в чем противоречие - наверняка облегчит жизнь на первое время в плане сохранения денег. С другой стороны, гемморой адаптации возможно не стоит тех усилий, но во-первых жаба давит, а во-вторых перспективы на новом месте могут не позволить потратиться на эквивалентную замену. Вот и придется мудохаться.
Гм..прочтите его первый комментарий
Потом второй комментарий
Потом мою реплику....Я думаю, что станет ясно мое удивление
-
- Уже с Приветом
- Posts: 723
- Joined: 17 Sep 2003 10:00
Re: Чумаданы "Мечта оккупанта" (рейс СанФран-Москва)
Uncle wrote:Оранжевое Небо wrote:Александер wrote:Uncle wrote:..такие комментарии почитаешь...Вот уж точно правая рука не в курсе о чем там левая пишет
Так может он из собственного опыта исходил.
А в чем противоречие - наверняка облегчит жизнь на первое время в плане сохранения денег. С другой стороны, гемморой адаптации возможно не стоит тех усилий, но во-первых жаба давит, а во-вторых перспективы на новом месте могут не позволить потратиться на эквивалентную замену. Вот и придется мудохаться.
Гм..прочтите его первый комментарий
Потом второй комментарий
Потом мою реплику....Я думаю, что станет ясно мое удивление
Вас так сразу и не поймешь. Реплика почему-то посередине комментариев, а читать ее нужно последней.
Мне уже ясно Ваше удивление.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 723
- Joined: 17 Sep 2003 10:00
Правильно.
Азиана окучивает Сан-Франциско и стала летать чаще а Юнайтед увеличил частоту рейсов из LA.
Что кстати привело практически к вытеснению KoreanAir c рейсов Сеул-СФ.
У Аэрофлота была еще одна история партнерства с Аляской по рейсам из Дальнего Востока в Анкоридж-Сиэтл-Сан-Франциско. При цене билета аэрофлота раза в полтора дешевле рейсы Аляски летали полупустые. А тут как раз Коrean Air c Азианой начали демпинговать на этих направлениях. В результате Аляска выбыла из игры, что автоматически привело к потере Аэрофлотом этих направлений. После Кал и Азиана подняли цены в два-три раза.
Азиана окучивает Сан-Франциско и стала летать чаще а Юнайтед увеличил частоту рейсов из LA.
Что кстати привело практически к вытеснению KoreanAir c рейсов Сеул-СФ.
У Аэрофлота была еще одна история партнерства с Аляской по рейсам из Дальнего Востока в Анкоридж-Сиэтл-Сан-Франциско. При цене билета аэрофлота раза в полтора дешевле рейсы Аляски летали полупустые. А тут как раз Коrean Air c Азианой начали демпинговать на этих направлениях. В результате Аляска выбыла из игры, что автоматически привело к потере Аэрофлотом этих направлений. После Кал и Азиана подняли цены в два-три раза.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3326
- Joined: 05 Jul 2002 22:46
- Location: Miami
И чего только с неба не услышишь. Особенно, если оно не голубое.
Написал же выше:
Рентабельный вполне.
Или господа с других небес не знают, как закрываются такие рейсы?
Давайте расскажу. Приходит представитель буржуинской компании к большому небесному чиновнику и спрашивает - А скажика мне любезный Н.Н. сколько приносит прибыли рейс такой-то. 700 говоришь? На тебе 200 в карман, а ты бумажку напиши про то, что рейс этот непоправимый урон наносит экономике Вашего необъятного государства.
Результат: Н.Н. пишет, получает деньги, рейс отменяют, летает по этому рейсу буржуинская компания и получает прибыль.
Я специально написал про конкретный маршрут, так как знаю обстоятельства дела. Бывший представитель аэрофлота остался в США, открыл билетную компанию и торгует буржуинскими билетами на бывший своим маршрут.
Оранжевое Небо писал(а):
Нет у меня никаких интересов. В другом у меня направлении бизнес.
А это не Вам судить, а досужие домыслы можете на кухне с женой (мужем) обсуждать.
И наконец цитата с цифрами:
© "Московская правда", 14.06.2002
Написал же выше:
рейс Москва-Майями-Мехио, всегда забитый под завязку
Рентабельный вполне.
Или господа с других небес не знают, как закрываются такие рейсы?
Давайте расскажу. Приходит представитель буржуинской компании к большому небесному чиновнику и спрашивает - А скажика мне любезный Н.Н. сколько приносит прибыли рейс такой-то. 700 говоришь? На тебе 200 в карман, а ты бумажку напиши про то, что рейс этот непоправимый урон наносит экономике Вашего необъятного государства.
Результат: Н.Н. пишет, получает деньги, рейс отменяют, летает по этому рейсу буржуинская компания и получает прибыль.
Я специально написал про конкретный маршрут, так как знаю обстоятельства дела. Бывший представитель аэрофлота остался в США, открыл билетную компанию и торгует буржуинскими билетами на бывший своим маршрут.
Оранжевое Небо писал(а):
чьи интересы не совпадают с Вашими?
Нет у меня никаких интересов. В другом у меня направлении бизнес.
Вроде к радетелям Родины вы себя не зачисляете
А это не Вам судить, а досужие домыслы можете на кухне с женой (мужем) обсуждать.
И наконец цитата с цифрами:
Год из года Аэрофлот демонстрировал увеличение объемов авиаперевозок и выручки, а в 2000-2001 г. компании удалось выйти на безубыточность, хотя внешние финансовые аналитики, основываясь на данных I квартала 2001 г. сомневаются в сохранении даже существующего невысокого уровня рентабельности. Однако более подробный финансовый анализ настораживает. Дело в том, что свыше 20% дохода компании формируют так называемые "Доходы по договорам с другими авиакомпаниями" - ежегодный объем которых уже приблизился к $300 млн. в год. За 1997-2001гг. объемы доходов Аэрофлота по данной статье составили около $1,6 млрд. Сюда входят главным образом, доходы получаемые от иностранных авиакомпаний, связанные с переуступкой Аэрофлотом права полетов на международных рейсах.
© "Московская правда", 14.06.2002
Зачем мне подпись? Меня и так все знают.