Справочник wrote:Ошибаетесь Сэр!
Они к золотой стене летят.
Это песенка из "Золотого ключика"?
Справочник wrote:Ошибаетесь Сэр!
Они к золотой стене летят.
obezyna wrote:Справочник wrote:Ошибаетесь Сэр!
Они к золотой стене летят.
Это песенка из "Золотого ключика"?
Справочник wrote: Бывший представитель аэрофлота остался в США, открыл билетную компанию и торгует буржуинскими билетами на бывший своим маршрут.
Komissar wrote:Справочник wrote: Бывший представитель аэрофлота остался в США, открыл билетную компанию и торгует буржуинскими билетами на бывший своим маршрут.
Мне кажется, я знаю, о ком Вы говорите. Это ведь он был начальником первого представительства Аэрофлота в Майами, когда они только открылись 1991? Я тогда заказывал билеты своему аспиранту и мы много с тем товарищем общались по телефону.
Айсберг wrote:Komissar wrote: Неужели барахло из "агонизирующей при последнем издыхании экономики США" еще востребовано в "самой динамично развивающейся экономике мира"?
Не востребовано абсолютно. Более того - эти люди еще поимеют кучу головной боли, когда станут адаптировать свой скарб под российские условия.
Просто их душит жаба - распродавать это всё за бесценок. К тому же, привоз с собой этого барахла существенно облегчит первоначальное обживание и сэкономит время на хождения по магазинам.
Александер wrote:Насколько я знаю, Аэрофлот отказался от СФ по следующим соображениям:
1) Дальние рейсы почти неприбыльны для ВСЕХ авакомпаний. Самые рентабельные рейсы - короткие. Кмпании держат дальние рейсы во многом для престижа.
2) Часовая стоянка в СФ стоит 10 тыс дол. Горючее дорогое в СФ. 10 тыс дол это выручка от 10-15 пассажиров.
3)Для нормальной прибыльности цены на билеты надо было поднимать до уровня импортных компаний. А кто тогда полетит?
Т.о. оставался один выход - отбросить СФ или уходить совсем с этого направления. Выбрали первое.
Uncle wrote:Александер wrote:Насколько я знаю, Аэрофлот отказался от СФ по следующим соображениям:
1) Дальние рейсы почти неприбыльны для ВСЕХ авакомпаний. Самые рентабельные рейсы - короткие. Кмпании держат дальние рейсы во многом для престижа.
2) Часовая стоянка в СФ стоит 10 тыс дол. Горючее дорогое в СФ. 10 тыс дол это выручка от 10-15 пассажиров.
3)Для нормальной прибыльности цены на билеты надо было поднимать до уровня импортных компаний. А кто тогда полетит?
Т.о. оставался один выход - отбросить СФ или уходить совсем с этого направления. Выбрали первое.
1) Смею надеятся что дальние реисы выгодны при оптимальной загруженности самолета. Иначе иностранные компаний не перекупали эти направленя у А ..к примеру
2) Овес нынче дорог. Сф не дешевое место. Но и не на много дороже чем ЛА. В СФ летал Б 777 - на 295 мест. При его загрузке в 90% и цене билета в $660 (если цена билета как у Делта) выручка от билетов составила бы $176 418. Вы будете настаивать что топливо непомерно дорого в СФ? Не забудьте что этот рейс делал стоп в Seattle где топливо дешевле чем в СФ. В ЛА продолжает летать Б767 - на 197 мест. Как вы думаете при том же количестве пассажиров где быдет выше % заполняемости самолета? Какой рейс быдет выглядеть более перспективным? Тот где самолет меньше.
3) Для нормальной прибыльности..вы все еще верите в это? Делта продает сеичас 660 Р/Т. Сколько же билеты Аeroflot? Не забудте что в Russia Аeroflot платит не в $ а в рублях...и зарплата персонала/ fuel/catering несколько в других ценах. Для нормальной прибыльности надо работаь над заполняемостью маршрута. Год назад этот реис был забит индусами. Им БЫЛО выгодно соотношение price/connection/time.
Выбрали путь "сокращения расходов " а не повышения рентабельности. Почему? Потому что мало кого в А волнует рентабельность. (См цитату Сп )
Оранжевое Небо wrote:Uncle wrote:[Перестало выгодно, потому что гоняют самый большой самолет (777). Типа он не заполняется. Видимо поставить на рейс меньший самолет гораздо труднее, чем закрыть предствительство после более 10 лет присутствия. Или для этого думать надо чем то, кроме ..... Для сравнениния в ЛА летает 767..и там рейс не закрывают. Статистика..великая наука
Hаверное расходы на представительство сьедали весь доход от рейсов. Вполне возможно аэрофлот просчитал окупаемость этого рейса в связи с повышением цен на билеты. У рейсов раз в неделю сомнительная перспектива.
К примеру, юнайтед тоже летала из сф в сеул раз в неделю - потом перестали и оставили рейсы только из LA. Тоже наверное козлы и не тем местом думают
Справочник wrote:Uncle wrote:В скором времени вы не увидите этого цирка. Aeroflot закрывает SF 26 марта. No flights from SF anymore
Они, кааазлы, уже все рейсы запродали забугорцам. Был шикарный рейс Москва-Майями-Мехио, всегда забитый под завязку, нет два года назад закрыли, теперь Люфтганзы разные на этих направлениях деньги зарабатывают.
алёша wrote:Справочник wrote:Uncle wrote:В скором времени вы не увидите этого цирка. Aeroflot закрывает SF 26 марта. No flights from SF anymore
Они, кааазлы, уже все рейсы запродали забугорцам. Был шикарный рейс Москва-Майями-Мехио, всегда забитый под завязку, нет два года назад закрыли, теперь Люфтганзы разные на этих направлениях деньги зарабатывают.
наверное та же проблема что и в СФ - до Маями заполнить 80% салона не выходило, в Мексико гонять за 30-40% паксов, за ту же цену билета что в Маями, было невыгодно, решили, что есть рейсы поприбыльнее этого, поставили борт на них.
Komissar wrote:Вчера видел, как народ регистрируется на рейс СанФран-Москва (Аэрофлот). Батюшки-светы, ну и чумаданы! Мечта оккупанта . Рядом с ними советского размера чемодан смотрится как purse.
Народ вез в Россию: компьютеры, ТВ (или трубки мониторов?), кучу всякой бытовой электроники. Кто-то вез небольшой холодильник , а один мужик тащил бензопилу Craftsman (его все допрашивали, не залит ли туда бензин). Почти всех аэрофлотовцы заставляли доплачивать за багаж, и почти все упрямились до последнего, вплоть до вызова Самого Главного Аэрофлотовского Начальника, а потом таки платили.
Неужели барахло из "агонизирующей при последнем издыхании экономики США" еще востребовано в "самой динамично развивающейся экономике мира"?
VladG2 wrote:Кстати как теперь удобнее в Москву летать? Что то через NY у меня лететь нет никакого желания. Есть у кого какие соображения?