Чумаданы "Мечта оккупанта" (рейс СанФран-Москва)

Мнения, новости, комментарии
User avatar
obezyna
Уже с Приветом
Posts: 666
Joined: 15 Dec 2003 03:10

Re: Чумаданы "Мечта оккупанта" (рейс СанФран-Москва)

Post by obezyna »

Справочник wrote:Ошибаетесь Сэр!
Они к золотой стене летят.



Это песенка из "Золотого ключика"?
Крупный примат
User avatar
Справочник
Уже с Приветом
Posts: 3326
Joined: 05 Jul 2002 22:46
Location: Miami

Re: Чумаданы "Мечта оккупанта" (рейс СанФран-Москва)

Post by Справочник »

obezyna wrote:
Справочник wrote:Ошибаетесь Сэр!
Они к золотой стене летят.



Это песенка из "Золотого ключика"?

Из старого, довоенного по-моему.
Зачем мне подпись? Меня и так все знают.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64661
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Post by Komissar »

Справочник wrote: Бывший представитель аэрофлота остался в США, открыл билетную компанию и торгует буржуинскими билетами на бывший своим маршрут.


Мне кажется, я знаю, о ком Вы говорите. Это ведь он был начальником первого представительства Аэрофлота в Майами, когда они только открылись 1991? Я тогда заказывал билеты своему аспиранту и мы много с тем товарищем общались по телефону.
User avatar
Справочник
Уже с Приветом
Posts: 3326
Joined: 05 Jul 2002 22:46
Location: Miami

Post by Справочник »

Komissar wrote:
Справочник wrote: Бывший представитель аэрофлота остался в США, открыл билетную компанию и торгует буржуинскими билетами на бывший своим маршрут.


Мне кажется, я знаю, о ком Вы говорите. Это ведь он был начальником первого представительства Аэрофлота в Майами, когда они только открылись 1991? Я тогда заказывал билеты своему аспиранту и мы много с тем товарищем общались по телефону.

Про 1991 не скажу. Зовут его Саша. По-моему какое-то время он работал в Сиэтле. Я его знаю с момента, как мой младший сын на выборы пошёл. Тогда избирательный участок в представительстве был.
Зачем мне подпись? Меня и так все знают.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64661
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Чумаданы "Мечта оккупанта" (рейс СанФран-Москва)

Post by Komissar »

Айсберг wrote:
Komissar wrote: Неужели барахло из "агонизирующей при последнем издыхании экономики США" еще востребовано в "самой динамично развивающейся экономике мира"?

Не востребовано абсолютно. Более того - эти люди еще поимеют кучу головной боли, когда станут адаптировать свой скарб под российские условия.

Просто их душит жаба - распродавать это всё за бесценок. К тому же, привоз с собой этого барахла существенно облегчит первоначальное обживание и сэкономит время на хождения по магазинам.


На вид отъезжающие не были Х1Б, а скорее погостившая родня. У всех были провожающие, да и на вид родня была как-то старовата для Х1Б.
User avatar
denacr
Уже с Приветом
Posts: 108
Joined: 17 Sep 2002 08:37
Location: RU+иногда US

Post by denacr »

Вот и так всегда! :D :D :D
Начало второй страницы, а дискуссия уже далеко от названия топика :D :D :D

А-ля, "везде коррупция и А...лот- кАзлы" :D

P.S. последний пост Komissar-а не в счет.
Бороться и искать, найти и .... перепрятать!
Александер
Уже с Приветом
Posts: 3696
Joined: 06 Dec 2002 20:38

Post by Александер »

Насколько я знаю, Аэрофлот отказался от СФ по следующим соображениям:
1) Дальние рейсы почти неприбыльны для ВСЕХ авакомпаний. Самые рентабельные рейсы - короткие. Кмпании держат дальние рейсы во многом для престижа.
2) Часовая стоянка в СФ стоит 10 тыс дол. Горючее дорогое в СФ. 10 тыс дол это выручка от 10-15 пассажиров.
3)Для нормальной прибыльности цены на билеты надо было поднимать до уровня импортных компаний. А кто тогда полетит?
Т.о. оставался один выход - отбросить СФ или уходить совсем с этого направления. Выбрали первое.
Единственный практический вопрос: что делать дальше?
Uncle
Уже с Приветом
Posts: 164
Joined: 25 Apr 2000 09:01
Location: San Francisco,Ca,USA

Post by Uncle »

Александер wrote:Насколько я знаю, Аэрофлот отказался от СФ по следующим соображениям:
1) Дальние рейсы почти неприбыльны для ВСЕХ авакомпаний. Самые рентабельные рейсы - короткие. Кмпании держат дальние рейсы во многом для престижа.
2) Часовая стоянка в СФ стоит 10 тыс дол. Горючее дорогое в СФ. 10 тыс дол это выручка от 10-15 пассажиров.
3)Для нормальной прибыльности цены на билеты надо было поднимать до уровня импортных компаний. А кто тогда полетит?
Т.о. оставался один выход - отбросить СФ или уходить совсем с этого направления. Выбрали первое.


1) Смею надеятся что дальние реисы выгодны при оптимальной загруженности самолета. Иначе иностранные компаний не перекупали эти направленя у А ..к примеру
2) Овес нынче дорог. :) Сф не дешевое место. Но и не на много дороже чем ЛА. В СФ летал Б 777 - на 295 мест. При его загрузке в 90% и цене билета в $660 (если цена билета как у Делта) выручка от билетов составила бы $176 418. Вы будете настаивать что топливо непомерно дорого в СФ? Не забудьте что этот рейс делал стоп в Seattle где топливо дешевле чем в СФ. В ЛА продолжает летать Б767 - на 197 мест. Как вы думаете при том же количестве пассажиров где быдет выше % заполняемости самолета? Какой рейс быдет выглядеть более перспективным? Тот где самолет меньше.
3) Для нормальной прибыльности..вы все еще верите в это? Делта продает сеичас 660 Р/Т. Сколько же билеты Аeroflot? Не забудте что в Russia Аeroflot платит не в $ а в рублях...и зарплата персонала/ fuel/catering несколько в других ценах. Для нормальной прибыльности надо работаь над заполняемостью маршрута. Год назад этот реис был забит индусами. Им БЫЛО выгодно соотношение price/connection/time.
Выбрали путь "сокращения расходов " а не повышения рентабельности. Почему? Потому что мало кого в А волнует рентабельность. (См цитату Сп )
User avatar
Оранжевое Небо
Уже с Приветом
Posts: 723
Joined: 17 Sep 2003 10:00

Post by Оранжевое Небо »

Трудно понять как со слов Справочника чиновник достаточно невысокого ранга может самостоятельно закрыть прибыльное направление.

С другой стороны рейс Хабаровск-Сан-Франциско тоже был закрыт несколько лет назад. Не думаю, что его рентабельность сильно отличалась от московского.
Но до сих пор никто из конкурентов этим направлением не летает.
User avatar
алёша
Удалён за грубость
Posts: 1888
Joined: 13 Sep 2002 00:17
Location: Харьков -> Fremont, SF Bay

Post by алёша »

Uncle wrote:
Александер wrote:Насколько я знаю, Аэрофлот отказался от СФ по следующим соображениям:
1) Дальние рейсы почти неприбыльны для ВСЕХ авакомпаний. Самые рентабельные рейсы - короткие. Кмпании держат дальние рейсы во многом для престижа.
2) Часовая стоянка в СФ стоит 10 тыс дол. Горючее дорогое в СФ. 10 тыс дол это выручка от 10-15 пассажиров.
3)Для нормальной прибыльности цены на билеты надо было поднимать до уровня импортных компаний. А кто тогда полетит?
Т.о. оставался один выход - отбросить СФ или уходить совсем с этого направления. Выбрали первое.


1) Смею надеятся что дальние реисы выгодны при оптимальной загруженности самолета. Иначе иностранные компаний не перекупали эти направленя у А ..к примеру
2) Овес нынче дорог. :) Сф не дешевое место. Но и не на много дороже чем ЛА. В СФ летал Б 777 - на 295 мест. При его загрузке в 90% и цене билета в $660 (если цена билета как у Делта) выручка от билетов составила бы $176 418. Вы будете настаивать что топливо непомерно дорого в СФ? Не забудьте что этот рейс делал стоп в Seattle где топливо дешевле чем в СФ. В ЛА продолжает летать Б767 - на 197 мест. Как вы думаете при том же количестве пассажиров где быдет выше % заполняемости самолета? Какой рейс быдет выглядеть более перспективным? Тот где самолет меньше.
3) Для нормальной прибыльности..вы все еще верите в это? Делта продает сеичас 660 Р/Т. Сколько же билеты Аeroflot? Не забудте что в Russia Аeroflot платит не в $ а в рублях...и зарплата персонала/ fuel/catering несколько в других ценах. Для нормальной прибыльности надо работаь над заполняемостью маршрута. Год назад этот реис был забит индусами. Им БЫЛО выгодно соотношение price/connection/time.
Выбрали путь "сокращения расходов " а не повышения рентабельности. Почему? Потому что мало кого в А волнует рентабельность. (См цитату Сп )


ИМХО, АФЛ делает, наверное правильный шаг с точки зрения прибыльности, которую ему нужно повышать, чтобы выжить.

я кое-что знаю об этой всей истории от инсайдеров:

1. 777 на линии svo-sea-sfo-sea-svo действительно был убыточным, во многом из-за смычка в СФ на котором заполняемость была 25% в хороший день за $50 доплаты по сравнению с Сиетлом. расходы на лишний экипаж, портовые, навигационные, керосин в конце концов тянули всю прибыльность рейса вниз, может быть без остановки в Сиеттле 777 и набивался бы на 90%, но лишнего 777 или 767 у АФЛ не было, и тут имело место политика под названием перетягивание каната среди представительств АФЛ в США. СФ one проиграл. 777 посчитали для компании невыгодным и от 2-х имеющихся избавляются этой весной - на замену им приходят - уже сколько-там пришло - 767.

2. с апреля АФЛ ставит на SEA 767.

3. Из СФ по-прежнему можно летать в SVO на АФЛ, теперь вместе с Аляской, билеты уже продаются:
+ можно летать из любого из 3-х портов СФ БА.
- общее время в пути по расписанию увеличилось, но реально, почти останется без изменения, так как сейчпоследние годы АФЛ стабильно задерживался на час-два.
- доплата за смычок в Сиеттл осталась те же 50, но общая цена билета, по крайней мере публичная, возросла % на 30, по крайней мере по сравнению с предедущим сезоном - может курс $ сказался, хотя непонятно с чего на этом рейсе - цена на нефть в мире в $, зарплата в АФЛ измеряется тоже в них же, сборы в США и также все остальные расходы опять же в них. Европейские направления - можно понять.
Желаю, чтобы все!
User avatar
алёша
Удалён за грубость
Posts: 1888
Joined: 13 Sep 2002 00:17
Location: Харьков -> Fremont, SF Bay

Post by алёша »

Оранжевое Небо wrote:
Uncle wrote:[Перестало выгодно, потому что гоняют самый большой самолет (777). Типа он не заполняется. Видимо поставить на рейс меньший самолет гораздо труднее, чем закрыть предствительство после более 10 лет присутствия. Или для этого думать надо чем то, кроме ..... Для сравнениния в ЛА летает 767..и там рейс не закрывают. Статистика..великая наука :umnik1:


Hаверное расходы на представительство сьедали весь доход от рейсов. Вполне возможно аэрофлот просчитал окупаемость этого рейса в связи с повышением цен на билеты. У рейсов раз в неделю сомнительная перспектива.
К примеру, юнайтед тоже летала из сф в сеул раз в неделю - потом перестали и оставили рейсы только из LA. Тоже наверное козлы и не тем местом думают


1 рейс в неделю действительно имеет сомнительную прибыльность, но это отношения к этом у топику не имеет так как АФЛ имел 2, а в пик и 3 рейса, причем те 2 в удобные дни недели. так что тут всё в порядке.

если бы был лишний 767 можно было бы поставить 1 на нон-стоп - SVO-SFO-SVO, но, видать нет или желания раскручивать его нет - так как на него нужно намного больше паксов чем сегодня летает из СФ. Короче победил Сиеттл, думается причины следующие: лететь ближе на 1.5 часа, конкуренция там меньше чем в СФ, топливо, говорят, дешевле, паксов меньше, но надеются, что на 2-3 рейса 767 в неделю всё же хватит, если нет подвезут патриотов и моно-язычных на Аляске из СФ, Портленда и др., если всё же будет не хватать - дадут всем скидку.

Вот только непонятно как при полёте по единому билету 2-мя компаниями осуществляется обеспечение паксов гостиницей, едой, инфой и т.к. при задержке рейса одной из компаний?
Был бы билет оной компании, а вторая просто бы выполняла рейс по код-шер - всё понятно, но вот 1 билет на 2 разные компании - непонятно мне кто за что отвечает.
Желаю, чтобы все!
User avatar
Оранжевое Небо
Уже с Приветом
Posts: 723
Joined: 17 Sep 2003 10:00

Post by Оранжевое Небо »

SVO - это какой аэропорт?
А на Дальний Восток Аэрофлот собираются летать?
Laima
Уже с Приветом
Posts: 263
Joined: 22 Jan 2004 18:52

Post by Laima »

SVO-это Шереметьего 2.
Они на Москву то заполнить борта не могут с западного побережья, а уж на Дальний Восток тем паче не смогут.Туже же летать будут в десятки раз меньше народу, чем в европейскую часть России.
User avatar
алёша
Удалён за грубость
Posts: 1888
Joined: 13 Sep 2002 00:17
Location: Харьков -> Fremont, SF Bay

Post by алёша »

Справочник wrote:
Uncle wrote:В скором времени вы не увидите этого цирка. Aeroflot закрывает SF 26 марта. No flights from SF anymore :|

Они, кааазлы, уже все рейсы запродали забугорцам. Был шикарный рейс Москва-Майями-Мехио, всегда забитый под завязку, нет два года назад закрыли, теперь Люфтганзы разные на этих направлениях деньги зарабатывают. :(

наверное та же проблема что и в СФ - до Маями заполнить 80% салона не выходило, в Мексико гонять за 30-40% паксов, за ту же цену билета что в Маями, было невыгодно, решили, что есть рейсы поприбыльнее этого, поставили борт на них.
Желаю, чтобы все!
User avatar
Оранжевое Небо
Уже с Приветом
Posts: 723
Joined: 17 Sep 2003 10:00

Post by Оранжевое Небо »

алёша wrote:
Справочник wrote:
Uncle wrote:В скором времени вы не увидите этого цирка. Aeroflot закрывает SF 26 марта. No flights from SF anymore :|

Они, кааазлы, уже все рейсы запродали забугорцам. Был шикарный рейс Москва-Майями-Мехио, всегда забитый под завязку, нет два года назад закрыли, теперь Люфтганзы разные на этих направлениях деньги зарабатывают. :(

наверное та же проблема что и в СФ - до Маями заполнить 80% салона не выходило, в Мексико гонять за 30-40% паксов, за ту же цену билета что в Маями, было невыгодно, решили, что есть рейсы поприбыльнее этого, поставили борт на них.

Но для Справочника они естественно "кааазлы".
Эдичка
Новичок
Posts: 32
Joined: 09 Sep 2003 21:26

Post by Эдичка »

То что жаба вас всех душит, это к гадалке не ходи.
Если бы люди ничего не везли, вы бы виззжали: Ах, какие они ТАМ все бедные!
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8827
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Re: Чумаданы "Мечта оккупанта" (рейс СанФран-Москва)

Post by VladG2 »

Komissar wrote:Вчера видел, как народ регистрируется на рейс СанФран-Москва (Аэрофлот). Батюшки-светы, ну и чумаданы! Мечта оккупанта :mrgreen: . Рядом с ними советского размера чемодан смотрится как purse.

Народ вез в Россию: компьютеры, ТВ (или трубки мониторов?), кучу всякой бытовой электроники. Кто-то вез небольшой холодильник 8O , а один мужик тащил бензопилу Craftsman (его все допрашивали, не залит ли туда бензин). Почти всех аэрофлотовцы заставляли доплачивать за багаж, и почти все упрямились до последнего, вплоть до вызова Самого Главного Аэрофлотовского Начальника, а потом таки платили.

Неужели барахло из "агонизирующей при последнем издыхании экономики США" еще востребовано в "самой динамично развивающейся экономике мира"?


Вот что мне интересно, может я невнимательный, много раз встречал и провожал в SFO, на рейсы Аэрофлота, но как то такого явления не замечал.

Кстати как теперь удобнее в Москву летать? Что то через NY у меня лететь нет никакого желания. Есть у кого какие соображения?
User avatar
алёша
Удалён за грубость
Posts: 1888
Joined: 13 Sep 2002 00:17
Location: Харьков -> Fremont, SF Bay

Re: Чумаданы "Мечта оккупанта" (рейс СанФран-Москва)

Post by алёша »

VladG2 wrote:Кстати как теперь удобнее в Москву летать? Что то через NY у меня лететь нет никакого желания. Есть у кого какие соображения?


а варианты всё те же, что и были раньше, рейс АФЛ на самом деле стал ещё более привлекателен (не знаю как с ценой, но это не вопрос "удобства"), так как лететь теперь можно не только из SFO, но и SJC, OAK, SAC, Portland, отовсюду откуда Аляска на Сиеттл летает.
Желаю, чтобы все!

Return to “Политика”