Армия в США и общественное мнение

Мнения, новости, комментарии
MaxSt
Уже с Приветом
Posts: 21835
Joined: 11 Apr 1999 09:01
Location: RU

Post by MaxSt »

sterhus wrote:
MaxSt wrote:
sterhus wrote:Какое отношение ПВО имеет к гражданским лайнерам, пролетающим над NYC?


К тем гражданским лайнерам, которые резко отклоняются от курса и не отвечают диспетчерам, NORAD имеет самое непосредственное отношение.


Я не понял - каждый уганный лайнер подлежит немедленной атаке силами ПВО?


Не атаке, а перехвату - http://www.cnn.com/US/9910/25/wayward.jet.07/

Scroll down to "Troubled plane shadowed by military jets" and "Shoot down not considered by Pentagon"

MaxSt.
War does not determine who is right - only who is left.
User avatar
sterhus
Уже с Приветом
Posts: 3427
Joined: 29 Dec 2003 06:12
Location: Питер->Austin, TX

Post by sterhus »

MaxSt wrote:
sterhus wrote:
MaxSt wrote:
sterhus wrote:Какое отношение ПВО имеет к гражданским лайнерам, пролетающим над NYC?


К тем гражданским лайнерам, которые резко отклоняются от курса и не отвечают диспетчерам, NORAD имеет самое непосредственное отношение.


Я не понял - каждый уганный лайнер подлежит немедленной атаке силами ПВО?


Не атаке, а перехвату - http://www.cnn.com/US/9910/25/wayward.jet.07/


Меня очень интересует, в какой момент предполагается незамедлительно сбивать угнанный лайнер, пролетающий над Манхеттеном.
Сопровождать - это все хорошо. Сбивать когда надо?
Corporate greed is the beating heart of America
MaxSt
Уже с Приветом
Posts: 21835
Joined: 11 Apr 1999 09:01
Location: RU

Post by MaxSt »

sterhus wrote:Сопровождать - это все хорошо. Сбивать когда надо?


Когда приказ поступит, очевидно. В зависимости от обстоятельств.

А вообще процедуры сопровождения угнанных самолетов давно и подробно описаны в соответствующих инструкциях.

MaxSt.
War does not determine who is right - only who is left.
User avatar
sterhus
Уже с Приветом
Posts: 3427
Joined: 29 Dec 2003 06:12
Location: Питер->Austin, TX

Post by sterhus »

MaxSt wrote:
sterhus wrote:Сопровождать - это все хорошо. Сбивать когда надо?


Когда приказ поступит, очевидно. В зависимости от обстоятельств.

А вообще процедуры сопровождения угнанных самолетов давно и подробно описаны в соответствующих инструкциях.


Сопровождения - да.
Меня интересует, когда сбивать.

Точнее - Вы всерьез считаете, что существует достаточное время для принятия решения сбить угнанный самолет с того момента, как стало ясно, что угонщики собираются "врезаться в небоскреб"?
И когда это будет ясно? За полтора километра до цели? За километр до цели? За 500 метров?
Даже если предположить, что за 2-6 секунд, оставшихся до катастрофы,можно подтвердить приказ, зайти на атаку, lock the target, выпустить ракету и это ракета настигнет цель...,
Учитываете ли Вы, что Боинг не "испарится в воздухе", а сбитая туша просто рухет в районе того самого небоскреба, нанеся не сильно меньшие повреждения?

Я очень сомневаюсь, что самолеты, врезавшиеся в башни, можно было хотя бы теоретически сбить так, чтоб при этом не пострадало такое же количество людей, как это и произошло в реальности.
Corporate greed is the beating heart of America
Kastet
Уже с Приветом
Posts: 2018
Joined: 04 Jun 2002 16:38
Location: NYC

Post by Kastet »

MaxSt wrote:А вообще процедуры сопровождения угнанных самолетов давно и подробно описаны в соответствующих инструкциях.

МахСт.

Круто сказано. Читать их, однако, может не кажый и в интернет их вряд ли выкладывают.
Last edited by Kastet on 12 Mar 2004 06:24, edited 1 time in total.
User avatar
Sullen
Уже с Приветом
Posts: 1823
Joined: 28 Sep 1999 09:01
Location: CA, Saratoga, USA

Post by Sullen »

theodor wrote:В общем, требует.
Разве после терактов 11 сентября отношение к армии (точнее, к системе обороны) не ухудшилось?

Нет не ухудшилось. Американцы уважают свою армию, т.к. это та сила которая способна защитить нас в любой точке земного шара. Это та сила которая способна защитить нашу страну.
theodor wrote:А как насчет операций в Ираке и Афганистане? Насколько мне известно, их одобряют далеко не все.

Но и не одобряют еще меньше.
Politicians prefer unarmed peasants.
MaxSt
Уже с Приветом
Posts: 21835
Joined: 11 Apr 1999 09:01
Location: RU

Post by MaxSt »

Kastet wrote:
MaxSt wrote:А вообще процедуры сопровождения угнанных самолетов давно и подробно описаны в соответствующих инструкциях.

МахСт.

Круто сказано. Читать их, однако, может не кажый и в интернет их вряд ли выкладывают.


Ну почему же, кое-что и в интернете можно найти - http://www.faa.gov/ATpubs/MIL/Ch7/chp7.htm

MaxSt.
War does not determine who is right - only who is left.
MaxSt
Уже с Приветом
Posts: 21835
Joined: 11 Apr 1999 09:01
Location: RU

Post by MaxSt »

sterhus wrote:Сопровождения - да.
Меня интересует, когда сбивать.


Вопрос о shoot down - гипотетический, вторичный. В реальности сопровождения не было, так что и сбивать было некому. Подобные гипотетические вопросы меня лично интересуют куда меньше, чем первичный вопрос о полном отсутствии сопровождения всех четырех самолетов.

Но если вы настаиваете на обсуждении именно этого абстрактного вопроса, то на мой взгляд что-либо сделать с Flight 11 было нереально. Второй же самолет - Flight 175 - заходил со стороны океана. И насколько мне известно, в критических ситуациях пилоты вправе принимать решения самостоятельно.

MaxSt.
War does not determine who is right - only who is left.
User avatar
sterhus
Уже с Приветом
Posts: 3427
Joined: 29 Dec 2003 06:12
Location: Питер->Austin, TX

Post by sterhus »

MaxSt wrote:Вопрос о shoot down - гипотетический, вторичный. В реальности сопровождения не было, так что и сбивать было некому. Подобные гипотетические вопросы меня лично интересуют куда меньше, чем первичный вопрос о полном отсутствии сопровождения всех четырех самолетов.


Если не решен вопрос "Когда сбивать", то сопровождение теряет всякий смысл.

Но если вы настаиваете на обсуждении именно этого абстрактного вопроса, то на мой взгляд что-либо сделать с Flight 11 было нереально. Второй же самолет - Flight 175 - заходил со стороны океана. И насколько мне известно, в критических ситуациях пилоты вправе принимать решения самостоятельно.


Пилоты такое решение самостоятельно не примут. У них просто нет всей информации, да и уровень принятия решения немного не тот. Это ж мы о пассажирском лайнере говорим.
Еще раз. С какой бы стороны он не заходил, приказ на сбитие (да даже решение пилота) должен пройти секунд за 10 до столкновения - минимум. При самом удачном раскладе (истребитель уже на хвосте, осталось только залочить цель и выпустить ракету) ракета настигнет самолет через 3-5 секунд после отдачи приказа.
Самолет в этот момент будет в километре с небольшим от цели (полетная скорость Боинга 0.8М). Если самолет взорвется в воздухе - огненный дождь над густонаселенным районом. Если не взорвется (южнокорейский Боинг не взорвался), то, летя на высоте метров 250-300, эта туша упадет ровно к подножию цели - и уж тогда пожар возникнет.
Как вы думаете, каковы были бы человеческие жертвы, Если бы Боинг прорубился сквозь близлежащие здания к первому-второму десятку этажей и пожар начался бы не в верхней трети башен, а в нижних этажах? Да еще и пара окружающих башен зданий горела бы?
Corporate greed is the beating heart of America
Ctrl-C
Уже с Приветом
Posts: 6333
Joined: 14 May 2002 23:24
Location: UA -> VA

Post by Ctrl-C »

Как известно, армия готовится к прошедшей войне. Навряд ли хоть кто-то осознавал, что самолетами разрушат здания и, соответственно, мог это предотвратить. Сейчас NORAD скорее всего уже сможет нечто подобное предотвратить (ну так что-нибудь новое придумают).

Помнится, народ активно интересовался, почему 9/11 небыли подняты самолеты, хотя процедура вроде как это предусматривала и время было. Ответ услышать было бы интересно, но принципиально это ничего не меняет.
Ядерная война может испортить вам весь день.
User avatar
sterhus
Уже с Приветом
Posts: 3427
Joined: 29 Dec 2003 06:12
Location: Питер->Austin, TX

Post by sterhus »

Ctrl-C wrote: Сейчас NORAD скорее всего уже сможет нечто подобное предотвратить (ну так что-нибудь новое придумают).



Я тоже могу. Вместо двери в кабину пилотов из салона поставить сплошную стенку.
Corporate greed is the beating heart of America
theodor
Новичок
Posts: 21
Joined: 10 Mar 2004 21:27

Post by theodor »

MaxSt. писал(а):

Независимо от названия предмета, вы не можете выдавать свое мнение за мнение общества.

Я и не собираюсь этого делать. Есть факт - 11 сентября система ПВО не справилась, командование не сориентировались. Население США после этого может думать об армии все что угодно. Мне важно, что подумает читатель. Я на основе этого факта безо всякого подвоха буду строить цепочку рассуждений, почему этот теракт застал военных в расплох. (Чем, собственно, и занимается народ в продолжении темы.)
User avatar
sterhus
Уже с Приветом
Posts: 3427
Joined: 29 Dec 2003 06:12
Location: Питер->Austin, TX

Post by sterhus »

theodor wrote:MaxSt. писал(а):

Независимо от названия предмета, вы не можете выдавать свое мнение за мнение общества.

Я и не собираюсь этого делать. Есть факт - 11 сентября система ПВО не справилась,


Еще раз: ваша посылка неверна.
Система ПВО не предназначена для борьбы с угоном лайнеров.
Corporate greed is the beating heart of America
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Post by Capricorn »

theodor wrote:MaxSt. писал(а):

Независимо от названия предмета, вы не можете выдавать свое мнение за мнение общества.

Я и не собираюсь этого делать. Есть факт - 11 сентября система ПВО не справилась, командование не сориентировались. Население США после этого может думать об армии все что угодно. Мне важно, что подумает читатель. Я на основе этого факта безо всякого подвоха буду строить цепочку рассуждений, почему этот теракт застал военных в расплох. (Чем, собственно, и занимается народ в продолжении темы.)

А кто саказал , что "ПВО не справилось, командование не сориeнтировалось"? Причем тут ПВО? Можно сказать что FBI/CIA не справились, что airline security не справились, что система реагированиа на неадекватные ситуации не отлажена. Но при чем тут армия? :pain1:
theodor
Новичок
Posts: 21
Joined: 10 Mar 2004 21:27

Post by theodor »

Capricorn писал(а):
А кто саказал , что "ПВО не справилось, командование не сориeнтировалось"? Причем тут ПВО? Можно сказать что FBI/CIA не справились, что airline security не справились, что система реагированиа на неадекватные ситуации не отлажена. Но при чем тут армия?


Тогда вопрос. Какой структуре принадлежат истребители, которые по хорошему должны были бы сбить самолеты? И можно ли считать эту структуру составляющей военной обороны страны?
User avatar
sterhus
Уже с Приветом
Posts: 3427
Joined: 29 Dec 2003 06:12
Location: Питер->Austin, TX

Post by sterhus »

theodor wrote:Capricorn писал(а):
А кто саказал , что "ПВО не справилось, командование не сориeнтировалось"? Причем тут ПВО? Можно сказать что FBI/CIA не справились, что airline security не справились, что система реагированиа на неадекватные ситуации не отлажена. Но при чем тут армия?


Тогда вопрос. Какой структуре принадлежат истребители, которые по хорошему должны были бы сбить самолеты?


Простите, у вас с логикой все в порядке?
Я уже объяснил, почему невозможно сбивать угнанные лайнеры - до тех пор, пока вы не собираетесь сбивать КАЖДЫЙ угнанный лайнер немедленно после его отклонения от маршрута.
Вы опровергли приведенные мной аргументы?
Corporate greed is the beating heart of America
Ctrl-C
Уже с Приветом
Posts: 6333
Joined: 14 May 2002 23:24
Location: UA -> VA

Post by Ctrl-C »

sterhus wrote:Я тоже могу. Вместо двери в кабину пилотов из салона поставить сплошную стенку.

Тогда они устроят 20 сообщников работать в аэропорту и захватят самолет до взлета. Т.е. сразу перед взлетом. Причем людей наймут у Ким Чен Ира - и по виду не арабы, и на смерть пойдут (зная, что иначе их семьи умрут не самой легкой смертью).

Конечно, это не очень вероятный сценарий. Я просто к тому, что у террористов всегда преимущество первого удара, защититься попросту невозможно. Вчера самолет, сегодня поезд, кто знает, что завтра?
Ядерная война может испортить вам весь день.
User avatar
sterhus
Уже с Приветом
Posts: 3427
Joined: 29 Dec 2003 06:12
Location: Питер->Austin, TX

Post by sterhus »

Ctrl-C wrote:
sterhus wrote:Я тоже могу. Вместо двери в кабину пилотов из салона поставить сплошную стенку.

Тогда они устроят 20 сообщников работать в аэропорту и захватят самолет до взлета. Т.е. сразу перед взлетом.


И кто им даст поднять его в воздух?
Или они выучат голос командира лайнера, и диспетчер не заподозрит подмены?
Corporate greed is the beating heart of America
theodor
Новичок
Posts: 21
Joined: 10 Mar 2004 21:27

Post by theodor »

sterhus писал(а):
Простите, у вас с логикой все в порядке?
Я уже объяснил, почему невозможно сбивать угнанные лайнеры - до тех пор, пока вы не собираетесь сбивать КАЖДЫЙ угнанный лайнер немедленно после его отклонения от маршрута.
Вы опровергли приведенные мной аргументы?


Тут дело не в технической стороне вопроса. Важно, что структура, ответственная за действия в подобных ситуациях с ситуацией не справилась. Как они там будут его сбивать это их проблемы. Здесь, что для общественности, что для высшего командования важен результат. Люди погибли, вот что важно.
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Post by Capricorn »

theodor wrote:Capricorn писал(а):
А кто саказал , что "ПВО не справилось, командование не сориeнтировалось"? Причем тут ПВО? Можно сказать что FBI/CIA не справились, что airline security не справились, что система реагированиа на неадекватные ситуации не отлажена. Но при чем тут армия?


Тогда вопрос. Какой структуре принадлежат истребители, которые по хорошему должны были бы сбить самолеты?

Ето так написано в интрукции Пентагона? или ето ваше мнение?
Ctrl-C
Уже с Приветом
Posts: 6333
Joined: 14 May 2002 23:24
Location: UA -> VA

Post by Ctrl-C »

theodor wrote:Тогда вопрос. Какой структуре принадлежат истребители, которые по хорошему должны были бы сбить самолеты? И можно ли считать эту структуру составляющей военной обороны страны?

Скажите, а с какой стати их должны были сбивать? До 9.11 самолеты угонялись с другими целями. Кто мог предположить, что их используют так, как их использовали?
Ядерная война может испортить вам весь день.
theodor
Новичок
Posts: 21
Joined: 10 Mar 2004 21:27

Post by theodor »

Ctrl-C писал(а):
Скажите, а с какой стати их должны были сбивать? До 9.11 самолеты угонялись с другими целями. Кто мог предположить, что их используют так, как их использовали?

Я думаю, военные аналитики в Пентагоне не просто так зарплату получают.
User avatar
sterhus
Уже с Приветом
Posts: 3427
Joined: 29 Dec 2003 06:12
Location: Питер->Austin, TX

Post by sterhus »

theodor wrote:sterhus писал(а):
Простите, у вас с логикой все в порядке?
Я уже объяснил, почему невозможно сбивать угнанные лайнеры - до тех пор, пока вы не собираетесь сбивать КАЖДЫЙ угнанный лайнер немедленно после его отклонения от маршрута.
Вы опровергли приведенные мной аргументы?


Тут дело не в технической стороне вопроса. Важно, что структура, ответственная за действия в подобных ситуациях с ситуацией не справилась. Как они там будут его сбивать это их проблемы.


Это не их проблемы. Вы понимаете, что не существует времени, когда можно сбить пассажирский лайнер?
Что либо слишком рано, потому что намерения угонщиков не ясны, либо слишком поздно?

Я обожаю философов, рассуждающих о технике, и говорящих, что "дело не в технической стороне вопроса".
Дело именно в ней. Попробуйте доказать сначала, что существует разумный промежуток времени, когда можно сбить угнанный лайнер - а потом рассуждайте, почему его не сбили.
Corporate greed is the beating heart of America
User avatar
sterhus
Уже с Приветом
Posts: 3427
Joined: 29 Dec 2003 06:12
Location: Питер->Austin, TX

Post by sterhus »

theodor wrote:Ctrl-C писал(а):
Скажите, а с какой стати их должны были сбивать? До 9.11 самолеты угонялись с другими целями. Кто мог предположить, что их используют так, как их использовали?

Я думаю, военные аналитики в Пентагоне не просто так зарплату получают.


Ведь простой вопрос - на какой дистанции до "цели" вы считаете возможным отдать приказ сбить пассажирский лайнер. Вы на него сможете ответить?
Corporate greed is the beating heart of America
theodor
Новичок
Posts: 21
Joined: 10 Mar 2004 21:27

Post by theodor »

sterhus писал(а):
Ведь простой вопрос - на какой дистанции до "цели" вы считаете возможным отдать приказ сбить пассажирский лайнер. Вы на него сможете ответить?


Проблема "гвоздя, которого не было в кузнице" меня не волнует.
Я исследую причины и последствия трагедии в широком смысле, то есть, как вы правильно подметили, как раз ее философская сторона, а не вопрос составления инструкций для пилотов.

Return to “Политика”