tau797 wrote: [Бла-бла-бла поскипано] Деньги есть. Только надо иметь политическую
волю их взять. Навести порядок. Вот и все.
Товарищ, Вы вправду или только прикидываетесь?
Вы сказали, что в Германии и Японии нет своей авиапромышленности, я Вам привел примеры обратного.
Вы ссылки-то хоть читаете, прежде чем давать? Из трех ссылок по композиционным материалам две вообще никакого отношения к конструкционным композиционным материалам не имеют, а третья - продает западные материлы и оборудование.
Я очень уважаю КБ Кузнецова, но ИЛ 86/96 не пускают никуда именно из-за двигателей, и именно КБ Кузнецова. Им не ставили задачу снижения шумности в свое время.
Ссылки на форумы в качестве технической информации - это даже не смешно. И заявления о том, что F-117 и B-2 не предлагают на экспорт потому, что боятся, что все узнают, какое эти самолеты дерьмо - ни что иное, как "зеленый виноград". При цене в 1 миллиард долларов за штуку (а не 100 миллионов, как написано в Вашей левой ссылке) им достаточно продать пяток, чтобы потом год не работать.