История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Радости и заботы.
User avatar
kyk
Уже с Приветом
Posts: 31589
Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by kyk »

Komissar wrote: 05 Dec 2019 04:59ПМ на soft money - это хуже, чем лаборантка в твердом staff.
надо чтобы нравилось. Если не нравится, то лучше походы+трах
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно :umnik1:
Noskov Sergey
Уже с Приветом
Posts: 5430
Joined: 05 Sep 2002 18:45
Location: CAB

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Noskov Sergey »

Ушу и сгубило - басурманская забава, расшатывающая основы бытия. Сначала ушу, потом танцы а там и до программирования на питоне недалеко
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Komissar »

kyk wrote: 05 Dec 2019 04:59
Valeus wrote: 05 Dec 2019 04:55В таких сценариях очень легко учебу совсем забросить, а потом лет в 40 спохватиться (или нет)..
Мой знакомец сделал Ph.D. по химии в хорошем универе (если не ошибаюсь Univ of Rochester), учился как ботан много лет, но правда занимался ещё и ушу. А потом всё бросил и стал учителем танцев, карьеру сгубил. Так что не факт, что лучше и что хуже
во-1-х, с каких пор U of Rochester это такой уж хороший универ?
Во-2-х, если бы он учился (или не учился) в универе похуже, он бы не пошел в учителя танцев?
Valeus
Уже с Приветом
Posts: 27517
Joined: 08 Oct 2001 09:01

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Valeus »

kyk wrote: 05 Dec 2019 04:59
Valeus wrote: 05 Dec 2019 04:55В таких сценариях очень легко учебу совсем забросить, а потом лет в 40 спохватиться (или нет)..
Мой знакомец сделал Ph.D. по химии в хорошем универе (если не ошибаюсь Univ of Rochester), учился как ботан много лет, но правда занимался ещё и ушу. И даже вроде начал постдочить, а потом всё бросил и стал учителем танцев, карьеру сгубил. Так что не факт, что лучше и что хуже
Нуу, PhD это вообще на любителя. Мальчику бы хотя бы до бакалавра дотянуть.
Valeus
Уже с Приветом
Posts: 27517
Joined: 08 Oct 2001 09:01

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Valeus »

Noskov Sergey wrote: 05 Dec 2019 05:02 Ушу и сгубило - басурманская забава, расшатывающая основы бытия. Сначала ушу, потом танцы а там и до программирования на питоне недалеко
:)
User avatar
kyk
Уже с Приветом
Posts: 31589
Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by kyk »

Komissar wrote: 05 Dec 2019 05:02во-1-х, с каких пор U of Rochester это такой уж хороший универ?
для него - хороший, по визе приехал, маме на вУкраину деньги отсылал с копеечных доходов. У тебя самого лучше что ли был?
Last edited by kyk on 05 Dec 2019 05:14, edited 1 time in total.
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно :umnik1:
alex_127
Уже с Приветом
Posts: 7723
Joined: 29 Mar 2000 10:01
Location: Kirkland,WA

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by alex_127 »

Ну по фотке если смотреть - то можно посылать всех Комиссарова долгое трудное путешествие а самим радоваться...
Valeus
Уже с Приветом
Posts: 27517
Joined: 08 Oct 2001 09:01

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Valeus »

Komissar wrote: 05 Dec 2019 04:58 по стренджеру, успех = трах + походы. И чем раньше ребенок начинает трахаться, тем лучше (кому?)
Да ладно, девочка уже большая, давно не тинейджер. Сама прекрасно разберется как ей жизнь проводить.
Illusion
Уже с Приветом
Posts: 3250
Joined: 02 Aug 2007 21:20
Location: US

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Illusion »

Калинка wrote: 30 Nov 2019 01:59
Калк АВ и ВС
Ребенок не оба класса будет брать, правильно? Насколько я понимаю, берут либо один, либо другой.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Komissar »

Illusion wrote: 05 Dec 2019 05:13
Калинка wrote: 30 Nov 2019 01:59
Калк АВ и ВС
Ребенок не оба класса будет брать, правильно? Насколько я понимаю, берут либо один, либо другой.
нет, берут обычно один, потом другой. Иногда оба класса школа объединяет в один.
Illusion
Уже с Приветом
Posts: 3250
Joined: 02 Aug 2007 21:20
Location: US

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Illusion »

Komissar wrote: 05 Dec 2019 05:14
Illusion wrote: 05 Dec 2019 05:13
Калинка wrote: 30 Nov 2019 01:59
Калк АВ и ВС
Ребенок не оба класса будет брать, правильно? Насколько я понимаю, берут либо один, либо другой.
нет, берут обычно один, потом другой. Иногда оба класса школа объединяет в один.
Странно, мне говорили HS counselors and директор Russian School of Mathematics, что ВС просто покрывает больше материала (все, что есть в АВ, и несколько дополнительных тем). Мой просто берет BC, именно так и советовали в школе.
Вот что college board пишет:
AP Calculus BC is an extension of AP Calculus AB: the difference between them is scope, not level of difficulty. AP Calculus AB includes techniques and applications of the derivative, the definite integral, and the Fundamental Theorem of Calculus. It is equivalent to a semester of calculus at most colleges and universities. AP Calculus BC includes all topics in AP Calculus AB, plus others such as parametric, polar, and vector functions, and series. It is equivalent to one year of calculus at most colleges and universities.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Komissar »

Illusion wrote: 05 Dec 2019 05:25
Komissar wrote: 05 Dec 2019 05:14
Illusion wrote: 05 Dec 2019 05:13
Калинка wrote: 30 Nov 2019 01:59
Калк АВ и ВС
Ребенок не оба класса будет брать, правильно? Насколько я понимаю, берут либо один, либо другой.
нет, берут обычно один, потом другой. Иногда оба класса школа объединяет в один.
Странно, мне говорили HS counselors and директор Russian School of Mathematics, что ВС просто покрывает больше материала (все, что есть в АВ, и несколько дополнительных тем). Мой просто берет BC, именно так и советовали в школе.
Вот что college board пишет:
AP Calculus BC is an extension of AP Calculus AB: the difference between them is scope, not level of difficulty. AP Calculus AB includes techniques and applications of the derivative, the definite integral, and the Fundamental Theorem of Calculus. It is equivalent to a semester of calculus at most colleges and universities. AP Calculus BC includes all topics in AP Calculus AB, plus others such as parametric, polar, and vector functions, and series. It is equivalent to one year of calculus at most colleges and universities.
зависит от школы. В некоторых школах, где рассчитано, что сначала берется АБ, темы из АБ будут только бегло повторены в БС, а упор будет на бс-ишные темы. Некоторые школы, как я упомянул, объединяют в один класс, где рассчитано, что и АБ, и БС темы будут изучаться с нуля.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Komissar »

Illusion wrote: 05 Dec 2019 05:25 директор Russian School of Mathematics
RSM, кстати, практически нигде не преподает калкулус. Нету спроса.
Illusion
Уже с Приветом
Posts: 3250
Joined: 02 Aug 2007 21:20
Location: US

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Illusion »

Komissar wrote: 05 Dec 2019 05:37
зависит от школы. В некоторых школах, где рассчитано, что сначала берется АБ, темы из АБ будут только бегло повторены в БС, а упор будет на бс-ишные темы. Некоторые школы, как я упомянул, объединяют в один класс, где рассчитано, что и АБ, и БС темы будут изучаться с нуля.
Тогда, как минимум, имеет смысл выяснять в конкретной школе разницу между их Calc AB & BC. Я, собственно, поинтересовалась у Калинки потому что сын подруги чуть не промахнулся с классом, так как они ошибочно полагали, что сначала АВ, потом ВС. Но в их школе оказалось такое же различие, как и в нашей, и ребенок взял сразу ВС.
User avatar
RrM
Уже с Приветом
Posts: 6329
Joined: 12 May 2001 09:01

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by RrM »

Komissar wrote: 05 Dec 2019 05:02
kyk wrote: 05 Dec 2019 04:59
Valeus wrote: 05 Dec 2019 04:55В таких сценариях очень легко учебу совсем забросить, а потом лет в 40 спохватиться (или нет)..
Мой знакомец сделал Ph.D. по химии в хорошем универе (если не ошибаюсь Univ of Rochester), учился как ботан много лет, но правда занимался ещё и ушу. А потом всё бросил и стал учителем танцев, карьеру сгубил. Так что не факт, что лучше и что хуже
во-1-х, с каких пор U of Rochester это такой уж хороший универ?
#29 :pain1:
Во-2-х, если бы он учился (или не учился) в универе похуже, он бы не пошел в учителя танцев?
Kyk, наверное, имел в виду, что вот человек пахал-пахал в сильном/трудном университете, а занимается потом все равно совсем не тем, для чего пахал. Если б учился (или не учился) в университете похуже - то в эти (allegedly понапрасну потраченные) годы жисть была бы совсем другая.
User avatar
RrM
Уже с Приветом
Posts: 6329
Joined: 12 May 2001 09:01

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by RrM »

Komissar wrote: 05 Dec 2019 05:14
Illusion wrote: 05 Dec 2019 05:13
Калинка wrote: 30 Nov 2019 01:59
Калк АВ и ВС
Ребенок не оба класса будет брать, правильно? Насколько я понимаю, берут либо один, либо другой.
нет, берут обычно один, потом другой. Иногда оба класса школа объединяет в один.
Нет, обычно берут либо один, либо другой. Во всяком случае, collegeboard разрабатывала эти два курса (АВ и ВС) как альтернативные. И именно так рекомендует их преподавать в школах. И именно так оно было бы оптимально с академической точки зрения.

Calc AB - это семестр университетского Калкулюса, растянутый на год (курс был разработан для тех студентов, которые Калкулюс хотели бы взять, но темп "год за год" для них слишком сложный или напряжный). Calc BC - это полноценный университетский годовой курс. Включающий в себя материал Calc AB. И АР exam этот материал тоже включает. При сдаче Calc BC теста - подсчитывается еще и оценка за АВ часть. Т.е. если ты даже уже сдал АВ в прошлом году, ты от него вовсе не отделался, и придется на ВС экзамене опять эти темы сдавать. Причем по объему материала - они занимают больше половины (так что "бегло повторить"... кхм... не совсем хорошая идея для большинства студентов).

Но школы, помимо академической целесообразности, еще и другие интересы имеют. "Количество предлагаемых АР курсов" влияет на рейтинги. Поэтому школе выгоднее, чтобы студенты брали как можно больше классов с лейбочкой "АР" (даже если половине студентов это академически не нужно и даже вредно). Так что они содержание курсов перекурочивают, и консталят у себя линейку "сперва АВ, потом ВС" - поскольку cоllegeboard этого не запрещает, а всего лишь рекомендует так не делать. В качестве компенсации - чаще разрешают скипать pre-calculus, а темы из него напихивают в АВ класс. Почему-то эта "гонка за количеством АР классов" больше всего наблюдается в южных штатах и в Калифорнии - скорее всего, из-за "выгоды" при подсчете GPA или рейтингов. Наверное, поэтому - каждые 5 лет Комми рассказывает, что "правильно" - это брать ВС после АВ, а не "или - или". :mrgreen:
Last edited by RrM on 05 Dec 2019 16:27, edited 1 time in total.
Clothilda
Уже с Приветом
Posts: 12738
Joined: 15 Jul 2004 15:35

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Clothilda »

Illusion wrote: 05 Dec 2019 06:20
Komissar wrote: 05 Dec 2019 05:37
зависит от школы. В некоторых школах, где рассчитано, что сначала берется АБ, темы из АБ будут только бегло повторены в БС, а упор будет на бс-ишные темы. Некоторые школы, как я упомянул, объединяют в один класс, где рассчитано, что и АБ, и БС темы будут изучаться с нуля.
Тогда, как минимум, имеет смысл выяснять в конкретной школе разницу между их Calc AB & BC. Я, собственно, поинтересовалась у Калинки потому что сын подруги чуть не промахнулся с классом, так как они ошибочно полагали, что сначала АВ, потом ВС. Но в их школе оказалось такое же различие, как и в нашей, и ребенок взял сразу ВС.
В некоторых школах BC все равно что обьединенный AB+BC в других школах. Школы делают обьединенный AB+BC, чтобы ученики получили больше кредитов по окончании.
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
Калинка
Уже с Приветом
Posts: 1203
Joined: 13 Sep 2017 01:26

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Калинка »

Illusion wrote: 05 Dec 2019 05:13
Калинка wrote: 30 Nov 2019 01:59
Калк АВ и ВС
Ребенок не оба класса будет брать, правильно? Насколько я понимаю, берут либо один, либо другой.
У нас в школе он спаренный в один год, полгода АВ и полгода ВС, уроки каждый день, по 2 слота в расписании. Сдают в конце экзамен по АР Калк ВС. Зато в 12ом классе почти все дети успевают взять MV Calc/Lin Alg.
User avatar
RrM
Уже с Приветом
Posts: 6329
Joined: 12 May 2001 09:01

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by RrM »

Clothilda wrote: 05 Dec 2019 16:25
Illusion wrote: 05 Dec 2019 06:20
Komissar wrote: 05 Dec 2019 05:37
зависит от школы. В некоторых школах, где рассчитано, что сначала берется АБ, темы из АБ будут только бегло повторены в БС, а упор будет на бс-ишные темы. Некоторые школы, как я упомянул, объединяют в один класс, где рассчитано, что и АБ, и БС темы будут изучаться с нуля.
Тогда, как минимум, имеет смысл выяснять в конкретной школе разницу между их Calc AB & BC. Я, собственно, поинтересовалась у Калинки потому что сын подруги чуть не промахнулся с классом, так как они ошибочно полагали, что сначала АВ, потом ВС. Но в их школе оказалось такое же различие, как и в нашей, и ребенок взял сразу ВС.
В некоторых школах BC все равно что обьединенный AB+BC в других школах. Школы делают обьединенный AB+BC, чтобы ученики получили больше кредитов по окончании.
Если я правильно помню, в вашей школе это был класс со сдвоенными часами - т.е. два урока каждый день. И в этом классе изучался материал стандарного (per collegeboard) курса Calculus BC (в который by definition входит весь материал АВ).

Ну да, это даст вдвое больше АР кредитов (в смысле школьных курсов), чем если брать "просто ВС". И скорее всего GPA получится выше, и темп изучения будет подходить для бОльшего количества школьников. И (в отличие от системы "сперва АВ, потом ВС") все изучается последовательно, без пережевывания одного и того же материала на следующий год, и экзамен надо сдавать только одни раз, - и по тому материалу, что изучали в тот же самый год (а не два года назад). Win-win. :great:

Но я надеюсь, у вас также была альтернатива "одногодичный АВ" и/или "одногодичный ВС"?
Калинка
Уже с Приветом
Posts: 1203
Joined: 13 Sep 2017 01:26

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Калинка »

Clothilda wrote: 05 Dec 2019 16:25 В некоторых школах BC все равно что обьединенный AB+BC в других школах. Школы делают обьединенный AB+BC, чтобы ученики получили больше кредитов по окончании.
Да, дурдом с этими предметами. У меня у знакомой в Колорадо у ребенка пререквизит к годовому классу ВС как раз годовой класс АВ, а этот АВ растянули неспешно на год и уроки не каждый день.
У нас вон в шкоое дурдом с пре-ар биологией, в прошлой четверти мой вытянул ее на 90, в этой никак не получается. А эта биология у нас пререквизит к АР химии и АР биологии. У подруги в Колорадо без биологии физику ребенку не разрешили, у нас физика только к уровню математики привязана.
Clothilda
Уже с Приветом
Posts: 12738
Joined: 15 Jul 2004 15:35

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Clothilda »

RrM wrote: 05 Dec 2019 16:40 Но я надеюсь, у вас также была альтернатива "одногодичный АВ" и/или "одногодичный ВС"?
Да была. И многие ограничивались только AB. Но для детей, которые предполагали в результате брать BC, ето не было разуманой альтернативой, так как качество обучения было заметно лучше именно в сдвоенном классе.
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
User avatar
RrM
Уже с Приветом
Posts: 6329
Joined: 12 May 2001 09:01

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by RrM »

О, ну да, я потому и говорю "win-win", что такой ваш сдвоенный вариант - гораздо лучше, чем последовательное "год АВ + год ВС". Хотя по часам получается то же самое.

Но я имела в виду - для тех, кто все равно "целился" взять ВС, была ли альтернатива брать его сразу после Прекалкулюса, но не со сдвоенными часами, а просто за один урок каждый день?
User avatar
RrM
Уже с Приветом
Posts: 6329
Joined: 12 May 2001 09:01

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by RrM »

Калинка wrote: 05 Dec 2019 16:43
Clothilda wrote: 05 Dec 2019 16:25 В некоторых школах BC все равно что обьединенный AB+BC в других школах. Школы делают обьединенный AB+BC, чтобы ученики получили больше кредитов по окончании.
Да, дурдом с этими предметами. У меня у знакомой в Колорадо у ребенка пререквизит к годовому классу ВС как раз годовой класс АВ, а этот АВ растянули неспешно на год и уроки не каждый день.
Мммм. Я не помню - у вас "блочное расписание"? По всем предметам? Тогда вполне возможно, что у вас - вообще-то практически то же самое, просто из-за блочного расписания - каждому предмету отводится два часа каждый день, поэтому он длится не год, а семестр. А у подруги в школе - один час в день, но в течение года.

Но, конечно, есть то преимущество, что АР экзамен придется сдавать один раз, и материал АВ будет еще свеж в памяти.
Калинка
Уже с Приветом
Posts: 1203
Joined: 13 Sep 2017 01:26

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by Калинка »

RrM wrote: 05 Dec 2019 17:26 Мммм. Я не помню - у вас "блочное расписание"? По всем предметам? Тогда вполне возможно, что у вас - вообще-то практически то же самое, просто из-за блочного расписания - каждому предмету отводится два часа каждый день, поэтому он длится не год, а семестр. А у подруги в школе - один час в день, но в течение года.

Но, конечно, есть то преимущество, что АР экзамен придется сдавать один раз, и материал АВ будет еще свеж в памяти.
Да, у нас блочное, Калк будет каждый день по 2 урока в след году, ну это не суть важно, главное, чтобы объясняли понятно. У нас в этом году АР классы получились легче, чем пре-АР биология, я уже грешным делом думаю о репетиторе. Учитель ничего не объясняет, одни тесты. Я открыла эти темы на русском почитать, я ничего не помню, мы вообще такое в наше время проходили? :shock:
Да, про социальную жизнь и общение, у моего ребенка она забила ключом, хорошо, что у них ещё нет прав и машин, пока все под контролем, просит отвезти-привезти, все друзья и подружки на виду. Не знаю что будет в след году.
User avatar
RrM
Уже с Приветом
Posts: 6329
Joined: 12 May 2001 09:01

Re: История про хорошие оценки и не очень хорошую жизнь

Post by RrM »

Калинка wrote: 05 Dec 2019 20:22 Да, про социальную жизнь и общение, у моего ребенка она забила ключом, хорошо, что у них ещё нет прав и машин, пока все под контролем, просит отвезти-привезти, все друзья и подружки на виду. Не знаю что будет в след году.
Ха. Мы старательно поселились в двух кварталах от школы. В результате среднего ребенка в 9 классе видели только когда он забегал домой сжевать чего-нибудь между театром, паянием, баскетболом и битвами на мечах...

И только лет через 5 он нам начал рассказывать, как они после премьеры набивались по 12 человек в чью-нибудь машину и радостно ехали по всему городу праздновать это дело, торча всеми конечностями из разных окон и громко вопя цитаты из спектакля...

Меньше знаешь - больше спишь, ага. :mrgreen:

Return to “Наши дети”