С математикой в Штатах все как обычно

Радости и заботы.
Clothilda
Уже с Приветом
Posts: 12738
Joined: 15 Jul 2004 15:35

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by Clothilda »

Think_Different wrote: 12 Oct 2018 22:30 вы сама выдумываете какие-то тезисы. приписываете их другим. и потом эти же тезисы оспариваете. продолжайте без меня.
Think_Different wrote: 12 Oct 2018 17:26 Это по поводу IMO? Как раз с точностью до наоборот. Задачи отбираются чрезвычайно тщательно и отличаются высокой степенью оригинальности. Если нет таланта/способностей то хоть обрешайся стандартными задачками из учебников (и задачами прошлых imo).
В этом и смысл олимпиад такого уровня - выявить самых талантливых в плане поиска оригинальных решений нестандартных задач.
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15526
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by Мальчик-Одуванчик »

Clothilda wrote: 12 Oct 2018 20:43 В России другая совершенно методика отбора и отношение.
В России методика простая - стоит в крайоно окопаться хотя бы одному еврею, то хрен кто кроме евреев пройдет на следующий уровень в математической олимпиаде.
User avatar
Think_Different
Уже с Приветом
Posts: 4867
Joined: 21 Oct 2016 14:32
Location: NYC

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by Think_Different »

Clothilda wrote: 12 Oct 2018 22:40
Think_Different wrote: 12 Oct 2018 22:30 вы сама выдумываете какие-то тезисы. приписываете их другим. и потом эти же тезисы оспариваете. продолжайте без меня.
Think_Different wrote: 12 Oct 2018 17:26 Это по поводу IMO? Как раз с точностью до наоборот. Задачи отбираются чрезвычайно тщательно и отличаются высокой степенью оригинальности. Если нет таланта/способностей то хоть обрешайся стандартными задачками из учебников (и задачами прошлых imo).
В этом и смысл олимпиад такого уровня - выявить самых талантливых в плане поиска оригинальных решений нестандартных задач.
Господи, что у вас с логикой.....выявить самых талантливых из участников олимпиады.
ежу понятно, что есть талантливые математики которым олимпиады просто неинтересны.
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63430
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by Flash-04 »

Мальчик-Одуванчик wrote:
Clothilda wrote: 12 Oct 2018 20:43 В России другая совершенно методика отбора и отношение.
В России методика простая - стоит в крайоно окопаться хотя бы одному еврею, то хрен кто кроме евреев пройдет на следующий уровень в математической олимпиаде.
Гы! Если что, я не еврей.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
NYgal
Уже с Приветом
Posts: 12303
Joined: 23 Mar 2004 21:10

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by NYgal »

Think_Different wrote: 13 Oct 2018 05:40
Clothilda wrote: 12 Oct 2018 22:40
Think_Different wrote: 12 Oct 2018 22:30 вы сама выдумываете какие-то тезисы. приписываете их другим. и потом эти же тезисы оспариваете. продолжайте без меня.
Think_Different wrote: 12 Oct 2018 17:26 Это по поводу IMO? Как раз с точностью до наоборот. Задачи отбираются чрезвычайно тщательно и отличаются высокой степенью оригинальности. Если нет таланта/способностей то хоть обрешайся стандартными задачками из учебников (и задачами прошлых imo).
В этом и смысл олимпиад такого уровня - выявить самых талантливых в плане поиска оригинальных решений нестандартных задач.
Господи, что у вас с логикой.....выявить самых талантливых из участников олимпиады.
ежу понятно, что есть талантливые математики которым олимпиады просто неинтересны.
Кстати, в тему о нестандарте:
Обьясните на пальцах для идиота, что такое полином. У меня на вас большие надежды ;)
Мое мнение - умение видеть смысл является ключем к такой вот нестандартности.
Добавлю: возможно после этой попытки вы лучше поймете точку зрения вашего оппонента. :food:
User avatar
Think_Different
Уже с Приветом
Posts: 4867
Joined: 21 Oct 2016 14:32
Location: NYC

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by Think_Different »

NYgal wrote: 16 Oct 2018 01:09
Think_Different wrote: 13 Oct 2018 05:40
Clothilda wrote: 12 Oct 2018 22:40
Think_Different wrote: 12 Oct 2018 22:30 вы сама выдумываете какие-то тезисы. приписываете их другим. и потом эти же тезисы оспариваете. продолжайте без меня.
Think_Different wrote: 12 Oct 2018 17:26 Это по поводу IMO? Как раз с точностью до наоборот. Задачи отбираются чрезвычайно тщательно и отличаются высокой степенью оригинальности. Если нет таланта/способностей то хоть обрешайся стандартными задачками из учебников (и задачами прошлых imo).
В этом и смысл олимпиад такого уровня - выявить самых талантливых в плане поиска оригинальных решений нестандартных задач.
Господи, что у вас с логикой.....выявить самых талантливых из участников олимпиады.
ежу понятно, что есть талантливые математики которым олимпиады просто неинтересны.
Кстати, в тему о нестандарте:
Обьясните на пальцах для идиота, что такое полином. У меня на вас большие надежды ;)
Мое мнение - умение видеть смысл является ключем к такой вот нестандартности.
Добавлю: возможно после этой попытки вы лучше поймете точку зрения вашего оппонента. :food:
мне точки зрения оппонентов, в данном контексте, неинтересны. мне интересна информация, факты, и т.п.

Полином?....вероятно вам смущает иностранное слово....быть может если мы назовем полином многочленом, то вам станет понятнее? :roll:
NYgal
Уже с Приветом
Posts: 12303
Joined: 23 Mar 2004 21:10

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by NYgal »

Think_Different wrote: 16 Oct 2018 01:37
NYgal wrote: 16 Oct 2018 01:09
Think_Different wrote: 13 Oct 2018 05:40
Clothilda wrote: 12 Oct 2018 22:40
Think_Different wrote: 12 Oct 2018 22:30 вы сама выдумываете какие-то тезисы. приписываете их другим. и потом эти же тезисы оспариваете. продолжайте без меня.
Think_Different wrote: 12 Oct 2018 17:26 Это по поводу IMO? Как раз с точностью до наоборот. Задачи отбираются чрезвычайно тщательно и отличаются высокой степенью оригинальности. Если нет таланта/способностей то хоть обрешайся стандартными задачками из учебников (и задачами прошлых imo).
В этом и смысл олимпиад такого уровня - выявить самых талантливых в плане поиска оригинальных решений нестандартных задач.
Господи, что у вас с логикой.....выявить самых талантливых из участников олимпиады.
ежу понятно, что есть талантливые математики которым олимпиады просто неинтересны.
Кстати, в тему о нестандарте:
Обьясните на пальцах для идиота, что такое полином. У меня на вас большие надежды ;)
Мое мнение - умение видеть смысл является ключем к такой вот нестандартности.
Добавлю: возможно после этой попытки вы лучше поймете точку зрения вашего оппонента. :food:
мне точки зрения оппонентов, в данном контексте, неинтересны. мне интересна информация, факты, и т.п.

Полином?....вероятно вам смущает иностранное слово....быть может если мы назовем полином многочленом, то вам станет понятнее? :roll:
Я как-бы в курсе :)
Обьясните человеку, у которого нет, например, на эту тему мыслеобразов.
Суть. Ведь математика очень проста.
User avatar
Think_Different
Уже с Приветом
Posts: 4867
Joined: 21 Oct 2016 14:32
Location: NYC

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by Think_Different »

NYgal wrote: 16 Oct 2018 05:03
Think_Different wrote: 16 Oct 2018 01:37
NYgal wrote: 16 Oct 2018 01:09
Think_Different wrote: 13 Oct 2018 05:40
Clothilda wrote: 12 Oct 2018 22:40
Господи, что у вас с логикой.....выявить самых талантливых из участников олимпиады.
ежу понятно, что есть талантливые математики которым олимпиады просто неинтересны.
Кстати, в тему о нестандарте:
Обьясните на пальцах для идиота, что такое полином. У меня на вас большие надежды ;)
Мое мнение - умение видеть смысл является ключем к такой вот нестандартности.
Добавлю: возможно после этой попытки вы лучше поймете точку зрения вашего оппонента. :food:
мне точки зрения оппонентов, в данном контексте, неинтересны. мне интересна информация, факты, и т.п.

Полином?....вероятно вам смущает иностранное слово....быть может если мы назовем полином многочленом, то вам станет понятнее? :roll:
Я как-бы в курсе :)
Обьясните человеку, у которого нет, например, на эту тему мыслеобразов.
Суть. Ведь математика очень проста.
Если математика очень проста, почему вы тогда просите вам помочь справиться с многочленами? :roll:
Обьясните человеку, у которого нет, например, на эту тему мыслеобразов.
А на какую тему у человека есть "мыслеобразы"? человек понимает, что такое переменная величина? умножение? сложение? ....или человек только что вышел из леса и не может даже произнести "многочлен"?

мне этот разговор напоминает вот этот диалог



в частности, на 3:46 :-)
User avatar
kyk
Уже с Приветом
Posts: 31589
Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by kyk »

Может ли качок быть ботаником?
А ботаник может быть качком?
:food:

Для совецкого человека - качок ассоциируется с люберами, "Ты агрегат, Дуся, на сто киловатт. "
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно :umnik1:
User avatar
Think_Different
Уже с Приветом
Posts: 4867
Joined: 21 Oct 2016 14:32
Location: NYC

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by Think_Different »

kyk wrote: 16 Oct 2018 06:47 Может ли качок быть ботаником?
А ботаник может быть качком?
:food:

Для совецкого человека - качок ассоциируется с люберами, "Ты агрегат, Дуся, на сто киловатт. "
В России? Конечно нет. Там все качки тупые. :umnik1:

https://www.independent.co.uk/news/scie ... 78066.html

Кстати, вот девочка хороший пример.
Очень талантливый музыкант. При этом штангист и пауэрлифтер :crazy:

https://en.wikipedia.org/wiki/Kimiko_Douglass-Ishizaka
NYgal
Уже с Приветом
Posts: 12303
Joined: 23 Mar 2004 21:10

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by NYgal »

Think_Different wrote: 16 Oct 2018 06:14
NYgal wrote: 16 Oct 2018 05:03
Think_Different wrote: 16 Oct 2018 01:37
NYgal wrote: 16 Oct 2018 01:09
Think_Different wrote: 13 Oct 2018 05:40

Господи, что у вас с логикой.....выявить самых талантливых из участников олимпиады.
ежу понятно, что есть талантливые математики которым олимпиады просто неинтересны.
Кстати, в тему о нестандарте:
Обьясните на пальцах для идиота, что такое полином. У меня на вас большие надежды ;)
Мое мнение - умение видеть смысл является ключем к такой вот нестандартности.
Добавлю: возможно после этой попытки вы лучше поймете точку зрения вашего оппонента. :food:
мне точки зрения оппонентов, в данном контексте, неинтересны. мне интересна информация, факты, и т.п.

Полином?....вероятно вам смущает иностранное слово....быть может если мы назовем полином многочленом, то вам станет понятнее? :roll:
Я как-бы в курсе :)
Обьясните человеку, у которого нет, например, на эту тему мыслеобразов.
Суть. Ведь математика очень проста.
Если математика очень проста, почему вы тогда просите вам помочь справиться с многочленами? :roll:
Обьясните человеку, у которого нет, например, на эту тему мыслеобразов.
А на какую тему у человека есть "мыслеобразы"? человек понимает, что такое переменная величина? умножение? сложение? ....или человек только что вышел из леса и не может даже произнести "многочлен"?

мне этот разговор напоминает вот этот диалог

https://www.youtube.com/watch?v=fZjNJy9RJks

в частности, на 3:46 :-)
Вот видите - не можете понять даже такой простой запрос :)
Где я писала, что не могу разобраться с многочленами?
Вот конкретно покажите цитату?
Семантика моего вопроса: попробуйте обьяснить, что такое полином "на пальцах".
Вы из этого
1: сделали вывод, что я не понимаю, что такое полином, заодно сообщили, что вы знаете, как он называется альтернативно по-русски, предположив почему-то, что ваш собеседник этого не знает ( это же классно - заранее считать собеседника неграмотным и глупым :) )
2: так и не попробовали обьяснить на пальцах сущности полиномов.
Это не подходит, по моей по крайней мере планке, под умение мыслить. Под умение отгавкмваться на форумах - да. ( пожалуйста, не обижайтесь на термин "отгавкиваться", употреблен здесь в крайне дружелюбном контексте ).

Умение обьяснить на пальцах абстрактные понятия не равно умению заучить большие обьемы материала.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by Komissar »

Мать, у нас в Какофорнии, под предлогом "объяснить на пальцах" ввели совершенный страх и кошмар в рамках Common Core. Объяснение, что такой проценты, размазали на 20 страниц. Прочитав первые 10 страниц, я бросил. Я понял, что еще один абзац - и я сам перестану понимать проценты.

Полином не надо объяснять. Его надо (а) определить, и (б) показать ребенку паттерн, по которому можно взглянуть на формулу и определить, полином это или какой-то другой зверь.
User avatar
Think_Different
Уже с Приветом
Posts: 4867
Joined: 21 Oct 2016 14:32
Location: NYC

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by Think_Different »

NYgal wrote: 19 Oct 2018 19:44
Think_Different wrote: 16 Oct 2018 06:14
NYgal wrote: 16 Oct 2018 05:03
Think_Different wrote: 16 Oct 2018 01:37
NYgal wrote: 16 Oct 2018 01:09

Кстати, в тему о нестандарте:
Обьясните на пальцах для идиота, что такое полином. У меня на вас большие надежды ;)
Мое мнение - умение видеть смысл является ключем к такой вот нестандартности.
Добавлю: возможно после этой попытки вы лучше поймете точку зрения вашего оппонента. :food:
мне точки зрения оппонентов, в данном контексте, неинтересны. мне интересна информация, факты, и т.п.

Полином?....вероятно вам смущает иностранное слово....быть может если мы назовем полином многочленом, то вам станет понятнее? :roll:
Я как-бы в курсе :)
Обьясните человеку, у которого нет, например, на эту тему мыслеобразов.
Суть. Ведь математика очень проста.
Если математика очень проста, почему вы тогда просите вам помочь справиться с многочленами? :roll:
Обьясните человеку, у которого нет, например, на эту тему мыслеобразов.
А на какую тему у человека есть "мыслеобразы"? человек понимает, что такое переменная величина? умножение? сложение? ....или человек только что вышел из леса и не может даже произнести "многочлен"?

мне этот разговор напоминает вот этот диалог

https://www.youtube.com/watch?v=fZjNJy9RJks

в частности, на 3:46 :-)
Вот видите - не можете понять даже такой простой запрос :)
Где я писала, что не могу разобраться с многочленами?
Вот конкретно покажите цитату?
Семантика моего вопроса: попробуйте обьяснить, что такое полином "на пальцах".
Вы из этого
1: сделали вывод, что я не понимаю, что такое полином, заодно сообщили, что вы знаете, как он называется альтернативно по-русски, предположив почему-то, что ваш собеседник этого не знает ( это же классно - заранее считать собеседника неграмотным и глупым :) )
2: так и не попробовали обьяснить на пальцах сущности полиномов.
Это не подходит, по моей по крайней мере планке, под умение мыслить. Под умение отгавкмваться на форумах - да. ( пожалуйста, не обижайтесь на термин "отгавкиваться", употреблен здесь в крайне дружелюбном контексте ).

Умение обьяснить на пальцах абстрактные понятия не равно умению заучить большие обьемы материала.
Обьясните на пальцах для идиота, что такое полином. У меня на вас большие надежды ;)
простите, мне, видимо, показалось, что это вы написали :roll:

обидно, что ни я, ни нобелевский лауреат Feynman, не смогли донести до вас, что для того, чтобы эффективно что-то объяснить необходимо знать что человек уже знает (e.g. если человек (которого вы назвали идиотом) ничего не знает о простейших арифметических операциях, то боюсь, что к многочленам он еще не готов).
NYgal
Уже с Приветом
Posts: 12303
Joined: 23 Mar 2004 21:10

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by NYgal »

Конечно, я написала.
Мне было интересно ваше определение, именно ваше, оригинальное.
Это не значит, что я не училась в школе.
Не значит, что у меня нет своего понимания и определения
NYgal
Уже с Приветом
Posts: 12303
Joined: 23 Mar 2004 21:10

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by NYgal »

Хорошо, вот такое простое обьяснение, которое подразумевает, что человек знает, что такое коеффициенты, переменные и степени:

Полином - это величина ( чего либо ) представленная в виде всех составных частей, которые на нее влияют. Каждая из составных частей - это переменная, взвешенная коэффициентом, который определяет, насколько она важна относительно других частей и как она влияет на величину ( на уменьшение или увеличение).
Кроме того, мтепень важности самой переменной ( насколько она внутренне считает себя важной для этой величины, вот такой смешной аналог) определяется степенью этой переменной.
Дальше можно говорить о лимитах, определенности и тд.
Можно критиковать это определение сколько угодно, но для меня оно дает вот такое на пальцах понимание, что такое полином.
Мне было интересно ваше на пальцах определение, которое наверняка отличается от моего.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by Komissar »

NYgal wrote: 19 Oct 2018 21:12 Хорошо, вот такое простое обьяснение, которое подразумевает, что человек знает, что такое коеффициенты, переменные и степени:

Полином - это величина ( чего либо ) представленная в виде всех составных частей, которые на нее влияют. Каждая из составных частей - это переменная, взвешенная коэффициентом, который определяет, насколько она важна относительно других частей и как она влияет на величину ( на уменьшение или увеличение).
Кроме того, мтепень важности самой переменной ( насколько она внутренне считает себя важной для этой величины, вот такой смешной аналог) определяется степенью этой переменной.
Дальше можно говорить о лимитах, определенности и тд.
Можно критиковать это определение сколько угодно, но для меня оно дает вот такое на пальцах понимание, что такое полином.
Мне было интересно ваше на пальцах определение, которое наверняка отличается от моего.
нет, мать, это тебе только кажется, что определение объясняет на пальцах. У тебя уже есть понятие в голове, как выглядит полином, и ты пытаешься определить его задним числом, типа reverse engineering. Такое определение путает больше, чем помогает.
NYgal
Уже с Приветом
Posts: 12303
Joined: 23 Mar 2004 21:10

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by NYgal »

Komissar wrote: 19 Oct 2018 19:57 Мать, у нас в Какофорнии, под предлогом "объяснить на пальцах" ввели совершенный страх и кошмар в рамках Common Core. Объяснение, что такой проценты, размазали на 20 страниц. Прочитав первые 10 страниц, я бросил. Я понял, что еще один абзац - и я сам перестану понимать проценты.

Полином не надо объяснять. Его надо (а) определить, и (б) показать ребенку паттерн, по которому можно взглянуть на формулу и определить, полином это или какой-то другой зверь.
Вот так и получаются кумоновские детишки, о которых писал оппонент Think different Clothilda.
Натаскивание на паттерн паразитирует на удовлетворительной working memory детец.
Только и всего.
Если у тебя дети родились со среднестатистической и выше рабочей памятью - они схавают эти патерны, но для понимания надо нечто больше.
И это на пальцах должно формироваться практически интимно, поэтому коммон кор не работает. Не все легко воспринимают чужие шоткаты в работе с абстракциями. Потому что вообще начинать надо с того, что ребенок хотя бы ориентировался о чем это ваще? :)
NYgal
Уже с Приветом
Posts: 12303
Joined: 23 Mar 2004 21:10

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by NYgal »

Komissar wrote: 19 Oct 2018 21:16
NYgal wrote: 19 Oct 2018 21:12 Хорошо, вот такое простое обьяснение, которое подразумевает, что человек знает, что такое коеффициенты, переменные и степени:

Полином - это величина ( чего либо ) представленная в виде всех составных частей, которые на нее влияют. Каждая из составных частей - это переменная, взвешенная коэффициентом, который определяет, насколько она важна относительно других частей и как она влияет на величину ( на уменьшение или увеличение).
Кроме того, мтепень важности самой переменной ( насколько она внутренне считает себя важной для этой величины, вот такой смешной аналог) определяется степенью этой переменной.
Дальше можно говорить о лимитах, определенности и тд.
Можно критиковать это определение сколько угодно, но для меня оно дает вот такое на пальцах понимание, что такое полином.
Мне было интересно ваше на пальцах определение, которое наверняка отличается от моего.
нет, мать, это тебе только кажется, что определение объясняет на пальцах. У тебя уже есть понятие в голове, как выглядит полином, и ты пытаешься определить его задним числом, типа reverse engineering. Такое определение путает больше, чем помогает.
Давай свое, которое лучше. С удовольствием почитаю. Только чтобы оно зоть как-то определяло "о чем это ваще".
User avatar
Think_Different
Уже с Приветом
Posts: 4867
Joined: 21 Oct 2016 14:32
Location: NYC

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by Think_Different »

NYgal wrote: 19 Oct 2018 21:12 Хорошо, вот такое простое обьяснение, которое подразумевает, что человек знает, что такое коеффициенты, переменные и степени:

Полином - это величина ( чего либо ) представленная в виде всех составных частей, которые на нее влияют.....
полином это не величина. это математическое выражение (mathematical expression)...
величиной многочлен станет когда вместо буковок поставить цифирки :roll:
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by Komissar »

NYgal wrote: 19 Oct 2018 21:28
Вот так и получаются кумоновские детишки, о которых писал оппонент Think different Clothilda.
Натаскивание на паттерн паразитирует на удовлетворительной working memory детец.
Кумон просто довел тему до абсурда. А так, inductive reasoning - обобщения на основе наблюдаемых паттернов - это основа развития наук.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by Komissar »

NYgal wrote: 19 Oct 2018 21:28 Потому что вообще начинать надо с того, что ребенок хотя бы ориентировался о чем это ваще? :)
Ну вот попробуй дать "от сохи" определение понятию "куб".
NYgal
Уже с Приветом
Posts: 12303
Joined: 23 Mar 2004 21:10

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by NYgal »

Think_Different wrote: 19 Oct 2018 22:05
NYgal wrote: 19 Oct 2018 21:12 Хорошо, вот такое простое обьяснение, которое подразумевает, что человек знает, что такое коеффициенты, переменные и степени:

Полином - это величина ( чего либо ) представленная в виде всех составных частей, которые на нее влияют.....
полином это не величина. это математическое выражение (mathematical expression)...
величиной многочлен станет когда вместо буковок поставить цифирки :roll:
Да... веревка - вервие простое :). Так, кажется?
Выражение чего?
Получается, что вы набили руку на жонглировании паттернами. Рабочая память хорошая, да.
Как это коррелирует с пониманием?
NYgal
Уже с Приветом
Posts: 12303
Joined: 23 Mar 2004 21:10

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by NYgal »

Komissar wrote: 19 Oct 2018 22:41
NYgal wrote: 19 Oct 2018 21:28 Потому что вообще начинать надо с того, что ребенок хотя бы ориентировался о чем это ваще? :)
Ну вот попробуй дать "от сохи" определение понятию "куб".
Ты - первый ;)
NYgal
Уже с Приветом
Posts: 12303
Joined: 23 Mar 2004 21:10

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by NYgal »

Не задумывалась, если честно. У ребенка хорошо с пространственным воображением.
Если надо обьяснить, я бы взяла кубик, может, пронкмеровала бы грани, посчитала и сравнила неповторяющиеся отпечатки? ... не знаю пока.
User avatar
Think_Different
Уже с Приветом
Posts: 4867
Joined: 21 Oct 2016 14:32
Location: NYC

Re: С математикой в Штатах все как обычно

Post by Think_Different »

NYgal wrote: 20 Oct 2018 00:22
Think_Different wrote: 19 Oct 2018 22:05
NYgal wrote: 19 Oct 2018 21:12 Хорошо, вот такое простое обьяснение, которое подразумевает, что человек знает, что такое коеффициенты, переменные и степени:

Полином - это величина ( чего либо ) представленная в виде всех составных частей, которые на нее влияют.....
полином это не величина. это математическое выражение (mathematical expression)...
величиной многочлен станет когда вместо буковок поставить цифирки :roll:
Да... веревка - вервие простое :). Так, кажется?
Выражение чего?
Получается, что вы набили руку на жонглировании паттернами. Рабочая память хорошая, да.
Как это коррелирует с пониманием?
Прекрасно коррелирует. Есть и понимание, и рабочая память, и знание предмета :)

Return to “Наши дети”