Исчезновение 777 в Малайзии

И прочий транспорт будущего
User avatar
Medium-rare
Уже с Приветом
Posts: 9195
Joined: 04 Mar 2011 03:04
Location: SFBA

Re: Исчезновение 777 в Малайзии

Post by Medium-rare »

Фрискейл Семикондактор получил патент на новую технологию невидимого самолета.
Звучит как-то бредовато, принимая во внимание, Freescale разрабатывает всякоразные чипы, часть Motorola когда-то. Кроме как религиозно верить, что всё непонятное делает что угодно непонятное. :D

О, какой интересный сайт "GodLike Productions" с этой новостью:

http://www.godlikeproductions.com/forum ... 507552/pg1
... and even then it's rare that you'll be going there...
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Исчезновение 777 в Малайзии

Post by Hamster »

Medium-rare wrote:
Фрискейл Семикондактор получил патент на новую технологию невидимого самолета.
Звучит как-то бредовато, принимая во внимание, Freescale разрабатывает всякоразные чипы, часть Motorola когда-то. Кроме как религиозно верить, что всё непонятное делает что угодно непонятное. :D
Да, действительно. Речь явно о патенте 8,671,381 (все имена и даты сходятся), он к невидимым самолетам никаким боком не относится.
Протоукр
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Исчезновение 777 в Малайзии

Post by Boriskin »

Hamster wrote:
китайский след?
А в чем заключается след?
Ну например в том же, в чем заключается недавняя резня на кунминском вокзале.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: Исчезновение 777 в Малайзии

Post by Papa Hotel Whisky »

Еще одна точка зрения. Профессионального пилота, к слову:
https://plus.google.com/app/basic/strea ... z3vdhbop04
В двух словах: все знают, что современный лайнер полностью обесточить невозможно. За исключением одного-единственного случая - когда это проделает сам экипаж.
(далее мой ехидный коммент - ага, как в Ижме)
Что сделает экипаж, когда почувствует запах дыма или горелой изоляции в салоне или кокпите? Правильно - обесточит все потребители (включая транспондер и все средства радиосвязи), развернется в сторону ближайшего аэродрома, способного принять этот тип, и только потом будет разбираться. Fly-Navigate-Communicate. Ближе к берегу включит связь и транспондер (без них в большом порту просто не сядешь), но не раньше.
Именно это мы и наблюдаем.
Дальше, надо понимать - пожар и падение а океан. Что стало первопричиной - уже не найти.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
inock
Уже с Приветом
Posts: 10741
Joined: 23 May 2006 03:59
Location: New world

Re: Исчезновение 777 в Малайзии

Post by inock »

Papa Hotel Whisky wrote:Еще одна точка зрения. Профессионального пилота, к слову:
хттпс://плус.гоогле.цом/апп/басиц/стреам/з13цв1гохсмбв5ймы221врфыиз3вдхбоп04
В двух словах: все знают, что современный лайнер полностью обесточить невозможно. За исключением одного-единственного случая - когда это проделает сам экипаж.
(далее мой ехидный коммент - ага, как в Ижме)
Что сделает экипаж, когда почувствует запах дыма или горелой изоляции в салоне или кокпите? Правильно - обесточит все потребители (включая транспондер и все средства радиосвязи), развернется в сторону ближайшего аэродрома, способного принять этот тип, и только потом будет разбираться. Флы-Навигате-Цоммуницате. Ближе к берегу включит связь и транспондер (без них в большом порту просто не сядешь), но не раньше.
Именно это мы и наблюдаем.
Дальше, надо понимать - пожар и падение а океан. Что стало первопричиной - уже не найти.
А что об этом не сказать диспетчеру вместо "Спокойной ночи"?
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: Исчезновение 777 в Малайзии

Post by Papa Hotel Whisky »

inock wrote:А что об этом не сказать диспетчеру вместо "Спокойной ночи"?
А хрен его знает. Но шанс, что не захотел докладывать, пока не разберется с проблемой - куда выше, чем все прочие сценарии. Fly-Navigate-Communicate. В переводе на русский - общение с диспечером в случае проблем на борту в список первоочередных задач не входит.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 4303
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KO69

Re: Исчезновение 777 в Малайзии

Post by Vоvan »

Papa Hotel Whisky wrote:
inock wrote:А что об этом не сказать диспетчеру вместо "Спокойной ночи"?
А хрен его знает. Но шанс, что не захотел докладывать, пока не разберется с проблемой - куда выше, чем все прочие сценарии. Fly-Navigate-Communicate. В переводе на русский - общение с диспечером в случае проблем на борту в список первоочередных задач не входит.
Хммм... Не знаю не знаю. Emergency Declaration is a must когда с диспетчером на связи. Мутно. По крайней мере перед тем как все обесточить по радио мог бы сказать - declaring emergency - electrical failure и все. Mayday с пассажирами очень big deal. Тем более азиаты которые по книжке летают. МОЖЕТ быть что КВС не дал добро - такое может быть, подчиненный тогда молчал как рыба потому что старший приказал :(


--
В.
User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 4303
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KO69

Re: Исчезновение 777 в Малайзии

Post by Vоvan »

это было уже?

http://www.haveeru.com.mv/news/54062

Residents of the remote Maldives island of Kuda Huvadhoo in Dhaal Atoll have reported seeing a "low flying jumbo jet" on the morning of the disappearance of the Malaysia Airlines flight MH370.

Whilst the disappearance of the Boeing 777 jet, carrying 239 passengers has left the whole world in bewilderment, several residents of Kuda Huvadhoo told Haveeru on Tuesday that they saw a "low flying jumbo jet" at around 6:15am on March 8.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Исчезновение 777 в Малайзии

Post by Boriskin »

Papa Hotel Whisky wrote:Дальше, надо понимать - пожар и падение а океан.
Аха, 7 часов падали...
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Исчезновение 777 в Малайзии

Post by Hamster »

Papa Hotel Whisky wrote:
inock wrote:А что об этом не сказать диспетчеру вместо "Спокойной ночи"?
А хрен его знает. Но шанс, что не захотел докладывать, пока не разберется с проблемой - куда выше, чем все прочие сценарии. Fly-Navigate-Communicate. В переводе на русский - общение с диспечером в случае проблем на борту в список первоочередных задач не входит.
Идея, что пилот при запахе плавящейся изоляции будет первым делом выключать радио, не тратя ни секунды даже сказать земле о своих планах, мне показалась безумной. Для проверки я нашел NTSB report в отношении первого же упомянутого в заметке рейса: http://libraryonline.erau.edu/online-fu ... R86-02.pdf Выдержка из air-to-ground communications transcript:

1906:07 (AirCanada) Memphis Center this is Air Canada seven nine seven
1906:09 (ATC) Canada seven ninety seven Indianapolis Center, go ahead
1906:12 (AirCanada) Yeah, we've got an electrical problem here, we may be off communication shortly ah stand by
1907:28 (AirCanada) Hello Center, Piedmont three sixty two, we’re level at flight level three% three zero
1907:32 (ATC) Three sixty two Indianapolis Center roger
1907:35 (AirCanada) We’ll take direct Holston Mountain if you can do that

А вот частичный CVR transcript второго рейса (Swissair flight 111): http://www.tailstrike.com/020998.htm

SWR111 1:14:18.0 Swissair one eleven heavy is declaring Pan Pan Pan. We have uh smoke in the cockpit, uh request (deviate), immediate return uh to a convenient place, I guess uh Boston ***.
QM 1:14:33.2 Swissair one eleven roger ... turn right proceed ...uh ... you say to Boston you want to go?
SWR111 1:14:33.2 I guess Boston ... we need first the weather so uh we start a right turn here. Swissair one one one Heavy.
QM 1:14:45.2 Swissair one eleven roger and a descent to flight level three one zero. Is that okay?
SWR111 1:14:50.3 Three one zero [Unintelligible words obscured by a noise. Possibly the noise associated with donning oxygen masks] Three one zero *** one one heavy.
QM 1:15:03.1 Swissair one eleven Centre.
SWR111 1:15:06.6 Swissair one eleven heavy go ahead.
QM 1:15:08.6 Uh Would you prefer to go into Halifax?
SWR111 1:15:11.6 Uh Standby
Virgin 12 1:15:15.0 Moncton Virgin twelve will be standing by.
QM 1:15:17.3 Virgin twelve roger standby.
SWR111 1:15:38.4 Affirmative for Swissair one eleven heavy. We prefer Halifax from our position.
QM 1:15:43.8 Swissair one eleven roger, proceed direct to Halifax, descend now to flight level two niner zero.
SWR111 1:15:48.7 Level two niner zero to Halifax, Swissair one eleven heavy.
<snip>
SWR111 1:24:45.1 Swissair one eleven heavy is declaring emergency
1:24:46.4 [Second voice overlap] (Roger) we are between uh twelve and five thousand feet we are declaring emergency now at ah time ah zero one two four. [Possible intercom sound toward the end of the transmission.]
HZ 1:24:56.0 Roger.
SWR111 1:24:56.5 Eleven heavy we starting dump now we have to land immediate.
HZ 1:25:00.7 Swissair one eleven just a couple of miles I'll be right with you.
SWR111 1:25:04.1 Roger. [Sound - Probable Autopilot disconnect warbler]
SWR111 1:25:05.4 And we are declaring emergency now Swissair one eleven.
HZ 1:25:08.6 Copy that.
Протоукр
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: Исчезновение 777 в Малайзии

Post by MAF »

Hamster wrote:
китайский след?
А в чем заключается след? Китайцам угонять самолет, чтобы заполучить в свои руки авторов патента (которые и без того живут в Китае и летят в Китай), как-то смысла нет. Судя по курсу самолета, его скорее могли угнать в Россию.
Хамстер, откуда топлива столько до России долететь? Или вы думаете, что борт перед каждым рейсом под пробки заправляют? Вы случаем коммунизм с капитализмом не перепутали?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: Исчезновение 777 в Малайзии

Post by MAF »

Boriskin wrote:
Papa Hotel Whisky wrote:Дальше, надо понимать - пожар и падение а океан.
Аха, 7 часов падали...
Да откуда там топлива на 7 часов? мды, 6-20 + резерв. Да, около 7...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Исчезновение 777 в Малайзии

Post by Hamster »

MAF wrote:Хамстер, откуда топлива столько до России долететь? Или вы думаете, что борт перед каждым рейсом под пробки заправляют? Вы случаем коммунизм с капитализмом не перепутали?
Говорилось совершенно официально, что самолет еще летел в 0011 UTC. Если он прятался под SIA68 как описано до 2230 UTC http://www.flightradar24.com/2014-03-07 ... 93,70.86/7 и потом полетел со скоростью 490 узлов с heading 320, в 0011 UTC он был над пустыней Каракумы в 70NM к северу от Ашхабада. Оттуда до России где-то еще час лету. В принципе возможно, хотя и сомнительно (в Каракумах и самолет незаметно посадить проще, и топлива надо меньше.)

Топливо заправляют как скажет капитан. Пишут, что он мог бы попросить залить на 8 - 8.5 часов и это никого бы сильно не удивило.

Кстати, если на FR24 сделать zoom out, видно, что Средняя Азия это одна большая дыра в покрытии. К западу от Каспия гражданские аэропорты с радарами и ADS-B приемниками стоят через каждые 150-180 NM. Если у типичного аэропорта активный радар достает на 60 NM, просочиться, не попадая на радар и не спускаясь ниже крейсерской высоты, возможно, но трудно и надо аккуратно летать зигзагами.

К востоку, вдоль западного подножья Памира - Кабул, Мазари-Шариф, Душанбе, Самарканд, Ташкент, Шымкент, Бишкек - тоже плотная сетка.

Посередине - дыра. С запада на восток от Актау до Самарканда (700 NM), и с юга на север аж от южного Ирана до Астаны, Актобе и Оренбурга (1200 NM). Лети не хочу, можно хоть пятьдесят Боингов спрятать. В середине только Ашхабад, в котором, вероятно, радар есть, но к fr24 не подключен, и несколько мелких, в которых радара может просто не быть.
Протоукр
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: Исчезновение 777 в Малайзии

Post by MAF »

Hamster wrote:
MAF wrote:Хамстер, откуда топлива столько до России долететь? Или вы думаете, что борт перед каждым рейсом под пробки заправляют? Вы случаем коммунизм с капитализмом не перепутали?
Говорилось совершенно официально, что самолет еще летел в 0011 UTC. Если он прятался под SIA68 как описано до 2230 UTC http://www.flightradar24.com/2014-03-07 ... 93,70.86/7 и потом полетел со скоростью 490 узлов с heading 320, в 0011 UTC он был над пустыней Каракумы в 70NM к северу от Ашхабада. Оттуда до России где-то еще час лету. В принципе возможно, хотя и сомнительно (в Каракумах и самолет незаметно посадить проще, и топлива надо меньше.)
Официально это где? что то я пропустил это... Без обид, но это все допущения ни о чем, летел под кем то куда то... В то что капитан попросил залить под пробки - это тоже натяг какой то, ибо 2ой должен был спросить - а зачем столько и тогда напрашивается вывод о сговоре. Не говоря уже о странности зачем малазийцам в сторону Европы лететь, чего они там потеряли то?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
hrum
Уже с Приветом
Posts: 424
Joined: 17 Jun 2003 04:41

Re: Исчезновение 777 в Малайзии

Post by hrum »

Papa Hotel Whisky wrote:Еще одна точка зрения. Профессионального пилота, к слову:
https://plus.google.com/app/basic/strea ... z3vdhbop04
В двух словах: все знают, что современный лайнер полностью обесточить невозможно. За исключением одного-единственного случая - когда это проделает сам экипаж.
(далее мой ехидный коммент - ага, как в Ижме)
Что сделает экипаж, когда почувствует запах дыма или горелой изоляции в салоне или кокпите? Правильно - обесточит все потребители (включая транспондер и все средства радиосвязи), развернется в сторону ближайшего аэродрома, способного принять этот тип, и только потом будет разбираться. Fly-Navigate-Communicate. Ближе к берегу включит связь и транспондер (без них в большом порту просто не сядешь), но не раньше.
Именно это мы и наблюдаем.
Дальше, надо понимать - пожар и падение а океан. Что стало первопричиной - уже не найти.
Мне тоже казалось это самое разумное объяснение, но сейчас говорят что новый курс был введён в компьютер за 12 минут до последнего контакта...
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Исчезновение 777 в Малайзии

Post by Hamster »

MAF wrote: Официально это где? что то я пропустил это... Без обид, но это все допущения ни о чем, летел под кем то куда то... В то что капитан попросил залить под пробки - это тоже натяг какой то, ибо 2ой должен был спросить - а зачем столько и тогда напрашивается вывод о сговоре. Не говоря уже о странности зачем малазийцам в сторону Европы лететь, чего они там потеряли то?
Об этом говорилось в пресс-конференции несколько дней назад. http://www.bbc.com/news/world-asia-26591056 "A satellite was able to pick up a signal from the plane until 08:11 local time"

На той же пресс-конференции заявлялось про последнее положение где-то на дуге от Казахстана до Тайланда.

Насчет второго - это отчасти вопрос культуры, если культура патриархальная и с большим значением уважения к старшим, типа как в Китае - второй сильно встревать не будет. Не забывайте, что пилоту 53, первому офицеру 27. Топливо на 8 часов это далеко не под пробки. Дальность 777-200ER при полной загрузке ~15 часов.

Все остальное это допущения и вероятности. Но идея, что они летели рядом с SIA68 и потом сели где-то в Туркмении (может, чтобы взять выкуп за пассажиров, может, был какой-то ценный груз на борту), как минимум не хуже идеи, что они, после всех известных нам маневров и поворотов, развернулись в сторону Антарктики, пилили над океаном в том направлении 7 часов и потом, когда кончилось топливо, упали в океан и утонули.
P.S. В интернете активно муссируются слухи о 10 тоннах золота в грузовом отсеке.
Протоукр
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: Исчезновение 777 в Малайзии

Post by MAF »

Hamster wrote:
MAF wrote: Официально это где? что то я пропустил это... Без обид, но это все допущения ни о чем, летел под кем то куда то... В то что капитан попросил залить под пробки - это тоже натяг какой то, ибо 2ой должен был спросить - а зачем столько и тогда напрашивается вывод о сговоре. Не говоря уже о странности зачем малазийцам в сторону Европы лететь, чего они там потеряли то?
Об этом говорилось в пресс-конференции несколько дней назад. http://www.bbc.com/news/world-asia-26591056 "A satellite was able to pick up a signal from the plane until 08:11 local time"

На той же пресс-конференции заявлялось про последнее положение где-то на дуге от Казахстана до Тайланда.
Нууу, это плюс-минус пол земли получается, натяжки-натяжки...
Hamster wrote:Насчет второго - это отчасти вопрос культуры, если культура патриархальная и с большим значением уважения к старшим, типа как в Китае - второй сильно встревать не будет. Не забывайте, что пилоту 53, первому офицеру 27. Топливо на 8 часов это далеко не под пробки. Дальность 777-200ER при полной загрузке ~15 часов.
Проверить сколько залили по факту - 10 минут задача, остаток известен, получаем сколько он мог лететь, почему это до сих пор не опубликовали, я не понимаю, а без этого знания, все эти прикидки не стоят ударов по клавиатуре...
Hamster wrote: Но идея, что они летели рядом с SIA68 и потом сели где-то в Туркмении
Ага, а в туркмению ему зачем? А почему не в китай? Или на база американскую диего гарсиа по моему, которая кстати вполне может принять такой борт. Любые полеты под или с рядом с кем то навивают мысль о кал007 и то что он не случайно летел, и все его случайно не заметили, не увидели... Ыгы, верим-верим..
Hamster wrote:P.S. В интернете активно муссируются слухи о 10 тоннах золота в грузовом отсеке.
Украинского золота? :D Вы надеюсь понимаете, что золото так просто не таскают в обычном рейсовом борте, особенно в так кол-ве.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: Исчезновение 777 в Малайзии

Post by Papa Hotel Whisky »

Hamster wrote:как минимум не хуже идеи, что они, после всех известных нам маневров и поворотов, развернулись в сторону Антарктики, пилили над океаном в том направлении 7 часов и потом, когда кончилось топливо, упали в океан и утонули.
Это-то как раз вполне вероятно. Уже излагал свою версию - экипаж пострадал при захвате и через какое-то время потерял работоспособность. Если шарахнуть человека по голове (вариант - сломать руку, нанести ножевой порез, ну или просто сломать пару пальцев при экспресс-допросе), а потом посадить за штурвал - какое-то время он порулит, а потом отключится. И хоть бей его, хоть режь на куски - бесполезно. А самолет полетит тем курсом, что стоит на задатчике автопилота, пока топливо не кончится.
Представил себе эту картинку, и как-то жутковато стало. Самолет летит, пилоты без сознания или мертвы, и все на борту понимают, что упадут, как только кончится топливо. А лететь еще несколько часов.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Исчезновение 777 в Малайзии

Post by Hamster »

Проверить сколько залили по факту - 10 минут задача , почему это до сих пор не опубликовали, я не понимаю, а без этого знания, все эти прикидки не стоят ударов по клавиатуре...
Официально публикуют вообще очень мало. Были заявления про 8 часов топлива, уверенности в них нет.
Ага, а в туркмению ему зачем? А почему не в китай? Или на база американскую диего гарсиа по моему, которая кстати вполне может принять такой борт. Любые полеты под или с рядом с кем то навивают мысль о кал007 и то что он не случайно летел, и все его случайно не заметили, не увидели... Ыгы, верим-верим..
Понятия не имею, зачем в Туркмению. Но, если он действительно летел 7 с лишним часов и действительно в 0011 UTC был, как говорят малайцы, на дуге Туркмения-Тайланд-Индийский Океан (она соответствует всем точкам, в которых спутник Inmarsat виден на высоте 40 градусов над горизонтом), то список мест, куда он мог по времени долететь и для которых есть внятное объяснение, как он туда попал, не попадаясь никому на радары, очень короткий, и сводится к Туркмении и южному Индийскому Океану. Я с самого начала думал про Сомали, но Сомали не подходит по высоте спутника, так же как и Диего Гарсия. Одна из теорий - северо-восточный Китай (там типа есть уйгуры-сепаратисты), но туда не засекаемый радарами курс не выходит. Может быть, высота спутника известна с большой погрешностью, и кроме Туркмении можно смотреть на северный Иран.
Уже излагал свою версию - экипаж пострадал при захвате и через какое-то время потерял работоспособность. Если шарахнуть человека по голове (вариант - сломать руку, нанести ножевой порез, ну или просто сломать пару пальцев при экспресс-допросе), а потом посадить за штурвал - какое-то время он порулит, а потом отключится.
Эта версия плохо стыкуется с тем, что капитан хладнокровно попрощался с ATC и начал отключать электронику минут через 10 или сколько там после того, как он ввел первый поворот в автопилот. Получается, что он или уже был под контролем захватчиков, или принимал активное участие в угоне.
Протоукр
User avatar
Hoochin
Уже с Приветом
Posts: 1031
Joined: 29 Nov 2006 22:09
Location: Si Valley

Re: Исчезновение 777 в Малайзии

Post by Hoochin »

Hamster wrote:...Может быть, высота спутника известна с большой погрешностью, и кроме Туркмении можно смотреть на северный Иран.
.
Геостационарная орбита, дюд, как может быть неизвестна высота? С точностю до км, туда сюда.) Скорее другие ошибки набегают, время продолжения полета, точность измерения угла или времени прихода сигнала (наверное так угол померян).
User avatar
Teh Instructor
Уже с Приветом
Posts: 5766
Joined: 25 Feb 2001 10:01
Location: Силиконовая Долина

Re: Исчезновение 777 в Малайзии

Post by Teh Instructor »

http://www.cnn.com/2014/03/19/world/asi ... ?hpt=hp_t1
Investigators looking at the flight simulator taken from the home of Malaysia Airlines Flight 370 Captain Zaharie Ahmad Shah have discovered that some data had been erased from it, Malaysia's acting transportation minister said Wednesday.
...
The files are extremely small and are often kept by desktop pilots to gauge their progress, said Jay Leboff, owner of HotSeat, a simulator manufacturer.

"It would be suspicious to me, because there's no need to do it," he said.
one Nation under God, indivisible, with liberty and justice for all
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: Исчезновение 777 в Малайзии

Post by MAF »

Teh Instructor wrote:http://www.cnn.com/2014/03/19/world/asi ... ?hpt=hp_t1
Investigators looking at the flight simulator taken from the home of Malaysia Airlines Flight 370 Captain Zaharie Ahmad Shah have discovered that some data had been erased from it, Malaysia's acting transportation minister said Wednesday.
...
The files are extremely small and are often kept by desktop pilots to gauge their progress, said Jay Leboff, owner of HotSeat, a simulator manufacturer.

"It would be suspicious to me, because there's no need to do it," he said.
ага и почему то в американских сми молчат, что он отрабатывал на этом симуляторы посадки на военной базе сша диего гарсиа...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Re: Исчезновение 777 в Малайзии

Post by vaduz »

MAF wrote: ага и почему то в американских сми молчат, что он отрабатывал на этом симуляторы посадки на военной базе сша диего гарсиа...
А откуда Вы это знаете, если СМИ молчат?
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: Исчезновение 777 в Малайзии

Post by MAF »

vaduz wrote:
MAF wrote: ага и почему то в американских сми молчат, что он отрабатывал на этом симуляторы посадки на военной базе сша диего гарсиа...
А откуда Вы это знаете, если СМИ молчат?
Нуу я смотрю не только снн с фоксньюсами...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Re: Исчезновение 777 в Малайзии

Post by vaduz »

MAF wrote:
vaduz wrote:
MAF wrote: ага и почему то в американских сми молчат, что он отрабатывал на этом симуляторы посадки на военной базе сша диего гарсиа...
А откуда Вы это знаете, если СМИ молчат?
Нуу я смотрю не только снн с фоксньюсами...
Да знаю я, что Вы программу Время смотрели.
Но они соврут - не дорого возьмут (примерно как те же малазийские рыбаки, которые про самолет над головой наврали).
Из других источников есть информация?
Last edited by vaduz on 20 Mar 2014 02:48, edited 1 time in total.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”