Аппликабилити советского рецепта на очки в Штатах?

Не для советов по самолечению!

Moderator: DoctorEugene

Nick Dolgov
Ник закрыт.

Аппликабилити советского рецепта на очки в Штатах?

Post by Nick Dolgov »

Коллеги,

Перед отъездом осенью собираюсь сделать последний checkup в Гадюкино и взять новый рецепт на очки. Соответственно вопрос нужно ли что нибудь специальное чтобы такой рецепт был понятен в Штатах или только чтобы писали разборчиво?

Спасибо
We are not surrounded, we can just shoot in any direction
Кусака
Уже с Приветом

Post by Кусака »

Своего опыта нет, но ИМХО - не примут. Они тут crazy на тему prescriptions, шаг влево шаг вправо - :shoot:
Тем более, тут очки сделать очень дорого. Я сделала несколько месяцев назад и мне обошлось в 400 долларов при том что я принесла свою оправу (которая мне когда то тоже стоила недешево). Лучше сделать несколько очков дома. А рецепт это вообще не проблема, так как в любой местной оптике сидит тетя в белом халате которая вам тут же этот рецепт и наваяет за сдельную плату (ничтожную по сравнению со стоимостью очков)
Dweller
Уже с Приветом

Post by Dweller »

примут еще как, если рецепт сможет быть прочитан и однозначно истолкован англоязычным человеком - прецеденты есть.
все что для этого нужно это англоязычный бланк, с этим сейчас в России проблем не должно быть.
Nick Dolgov
Ник закрыт.

Re

Post by Nick Dolgov »

Dweller wrote:все что для этого нужно это англоязычный бланк

Oops.. тут я кажется потерялся. С одной стороны вроде как врачи пишут Латынью а с другой я с трудом представляю бланки на Английском в Гадюкино .. может я давно не заглядывал в местные лечебницы..

Кстати, помнится я читал о ~$150 (+-50) за очки в Штатах и 400 звучит несколько устрашающе. Моя будет посмотреть на местные альтернативы, неужели хоть что то тут дешевле.

Спасибо за ответы
We are not surrounded, we can just shoot in any direction
vm__
Уже с Приветом

Re: Re

Post by vm__ »