Американцы изобрели "Тупик"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13565
- Joined: 20 Dec 2009 02:45
- Location: Aztlán
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
Re: Американцы изобрели "Тупик"
И ведь, что интересно:
главными заказчиками на первом этапе производства станут, вероятно, военные. "Тупик" сможет использоваться для проведения секретных операций
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 20 Dec 2007 16:46
- Location: сша
Re: Американцы изобрели "Тупик"
странно что дальность всего 80 км.
помнится в прошлом году какой-то частник поставил электромотор + литиевые батареи на, емнип, Пайпер, с макс временем полета два часа. в PopMechanics или PopScience писали.
помнится в прошлом году какой-то частник поставил электромотор + литиевые батареи на, емнип, Пайпер, с макс временем полета два часа. в PopMechanics или PopScience писали.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8249
- Joined: 23 Jul 2003 03:53
- Location: SPb - KW - NY - CT - MD
Re: Американцы изобрели "Тупик"
Stanford Wannabe wrote: http://www.scientificamerican.com/artic ... alth-plane
Интересно: это они вместе с Саакашвили затеяли этот "Тупик"?Moore and his colleagues at NASA, the Massachusetts Institute of Technology, the Georgia Institute of Technology, the National Institute of Aerospace, and M-DOT Aerospace named their craft the Puffin
LG - Life's good.
But good life is much better.
But good life is much better.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13682
- Joined: 16 Jan 2001 10:01
Re: Американцы изобрели "Тупик"
Так оно взлетает вертикально.Зырянин wrote:странно что дальность всего 80 км.
помнится в прошлом году какой-то частник поставил электромотор + литиевые батареи на, емнип, Пайпер, с макс временем полета два часа. в PopMechanics или PopScience писали.
Я правильно понимаю - если повисеть пару минут на месте - никто уже никуда не полетит?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13682
- Joined: 16 Jan 2001 10:01
Re: Американцы изобрели "Тупик"
Вообще, мои более чем скромные познания в самолётах и пролетарское чутьё подсказывает мне что этот проект задумывался не для того чтобы реально его воплотить...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7266
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
Re: Американцы изобрели "Тупик"
Переводчики - идиоты...
Вот он "Тупик" - Puffin
Вот он "Тупик" - Puffin
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7266
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
Re: Американцы изобрели "Тупик"
Зырянин wrote:странно что дальность всего 80 км.
помнится в прошлом году какой-то частник поставил электромотор + литиевые батареи на, емнип, Пайпер, с макс временем полета два часа. в PopMechanics или PopScience писали.
И совершенно непонятно куда grocery bags складывать? И какая грузоподьемность, а то вдруг пилот за 300 паундов???
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1782
- Joined: 23 Dec 2005 18:53
- Location: Portland, OR
Re: Американцы изобрели "Тупик"
Чего же тут интересного. Денюх хотят. Понятно что частники на это дело не дадут. Правда насчет военных я тоже сомневаюсь. Зачем им это нужно. В бою собьют. Для спецназа - ну улетели, приземлились, а дальше чего делать? Под землю закапывать. А если приземлятья надо в лес. Да и вообще теперь кроме прочих навыков их еще и на самолете летать учить. Короче красивые картинки. А летать можно что угодно научить, даже кирпич, был бы мотор да батарейка подходящая (или бензин)tau797 wrote:И ведь, что интересно:главными заказчиками на первом этапе производства станут, вероятно, военные. "Тупик" сможет использоваться для проведения секретных операций
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34872
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: Американцы изобрели "Тупик"
Мне вот интересно как они гарантируют абсолютную синхронность обоих винтов, а также при попадании в один винт...?
Малейшая не синхронность и разорвет нафиг етот аппарат на взлете/посадке, да и в горизонтальном полете тоже весело будет, крялья то не несущие, в смысле маленькая подьемная сила...
Малейшая не синхронность и разорвет нафиг етот аппарат на взлете/посадке, да и в горизонтальном полете тоже весело будет, крялья то не несущие, в смысле маленькая подьемная сила...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1488
- Joined: 10 Aug 2007 05:06
Re: Американцы изобрели "Тупик"
Моторы, скорее всего, синхронные машины переменного тока. В чем проблема синхронизировать частоту и фазу?ARARAT. wrote:Мне вот интересно как они гарантируют абсолютную синхронность обоих винтов, а также при попадании в один винт...?
Малейшая не синхронность и разорвет нафиг етот аппарат на взлете/посадке, да и в горизонтальном полете тоже весело будет, крялья то не несущие, в смысле маленькая подьемная сила...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34872
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: Американцы изобрели "Тупик"
Проблемма, не в начальной синхронизации, а в поддержке ее постоянно... Главная проблема етой схемы именно в етом, любая аиснхронность уничтожает аппарат нафиг.KIRK_247 wrote:Моторы, скорее всего, синхронные машины переменного тока. В чем проблема синхронизировать частоту и фазу?ARARAT. wrote:Мне вот интересно как они гарантируют абсолютную синхронность обоих винтов, а также при попадании в один винт...?
Малейшая не синхронность и разорвет нафиг етот аппарат на взлете/посадке, да и в горизонтальном полете тоже весело будет, крялья то не несущие, в смысле маленькая подьемная сила...
Тем более для военного применения, из-за вероятного повреждения одного из винтов, т.е. гарантированное разрушение аппарата...
Пытались всегда, ета схема далеко не новa...
Вот мне и интересно, чего же нового они изобрели/сделали что-бы обойти ето или просто "забили" и обозвали "изобретением"?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Американцы изобрели "Тупик"
А нафига синхронность? Мне неочевидно, что малейшая несинхронность в винтах, которые вместе взятые создают, вероятно, не больше 500 кг тяги, способна что-то разорвать.ARARAT. wrote:Мне вот интересно как они гарантируют абсолютную синхронность обоих винтов, а также при попадании в один винт...?
Малейшая не синхронность и разорвет нафиг етот аппарат на взлете/посадке, да и в горизонтальном полете тоже весело будет, крялья то не несущие, в смысле маленькая подьемная сила...
Крылья вполне себе несущие, иначе бы он не мог горизонтально лететь, и при его весе большая подъемная сила и не нужна.
Для начала, литиевые батарейки, с плотностью энергии в 4-5 раз выше традиционных свинцово-кислотных.KIRK_247 wrote:Вот мне и интересно, чего же нового они изобрели/сделали что-бы обойти ето?
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34872
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: Американцы изобрели "Тупик"
Я видел видео когда происходит дисбалансе одного из винтов етой схемы, печальное, я вам скажу зрелище, секунды и все полетели мелкие кусочки...Hamster wrote:А нафига синхронность? Мне неочевидно, что малейшая несинхронность в винтах, которые вместе взятые создают, вероятно, не больше 500 кг тяги, способна что-то разорвать.ARARAT. wrote:Мне вот интересно как они гарантируют абсолютную синхронность обоих винтов, а также при попадании в один винт...?
Малейшая не синхронность и разорвет нафиг етот аппарат на взлете/посадке, да и в горизонтальном полете тоже весело будет, крялья то не несущие, в смысле маленькая подьемная сила...
Крылья вполне себе несущие, иначе бы он не мог горизонтально лететь, и при его весе большая подъемная сила и не нужна.
Для начала, литиевые батарейки, с плотностью энергии в 4-5 раз выше традиционных свинцово-кислотных.KIRK_247 wrote:Вот мне и интересно, чего же нового они изобрели/сделали что-бы обойти ето?
Площадь етих крыльев выглядит малой, значит скорость должна быть большой, что-бы создавать необходимую подьемную силу, т.е. потеря скорости - камнем вниз, планировать не умеет, посмотрев наверх на дисбаланс становится грустно...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Американцы изобрели "Тупик"
Чтобы полетели кусочки, нужны очень большие напряжения, во много раз превосходящие то, что создают движки. Вы можете развернуть винты так, чтобы они тянули крылья в противоположные стороны (дисбаланс в 100%), и они все равно летательный аппарат не разорвут. Если бы он мог развалиться от дисбаланса винтов, он бы имел тенденцию разваливаться под тяжестью собственного веса.ARARAT. wrote: Я видел видео когда происходит дисбалансе одного из винтов етой шемы, печальное, я вам скажу зрелище, секунды и все полетели мелкие кусочки...
Площадь етих крыльев выглядит малой, значит скорость должна быть большой, что-бы создавать необходимую подьемную силу, т.е. потеря скорости - камнем вниз, планировать не умеет, посмотрев наверх на дисбаланс становится грустно...
Насчет малой площади, это только так кажется.
Если сравнивать с Сессной-172, размах крыльев 4 метра против 11 метров, средняя ширина крыла, похоже, чуть меньше метра (у Сессны в среднем полтора метра), плюс сам корпус создает какую-то подъемную силу. При том, что "Тупик" с пилотом в 4 раза легче, чем Сессна с пилотом и с полным баком.
На первой картинке по ссылке на sciam неверно показан размер аппарата. Должно быть так:
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34872
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: Американцы изобрели "Тупик"
Ну значит все ети видео были фальшивкой и ето схема известая уже много десятков лет просто по тупости видимо не реализовавалась...Hamster wrote:Чтобы полетели кусочки, нужны очень большие напряжения, во много раз превосходящие то, что создают движки. Вы можете развернуть винты так, чтобы они тянули крылья в противоположные стороны (дисбаланс в 100%), и они все равно летательный аппарат не разорвут. Если бы он мог развалиться от дисбаланса винтов, он бы имел тенденцию разваливаться под тяжестью собственного веса.ARARAT. wrote: Я видел видео когда происходит дисбалансе одного из винтов етой шемы, печальное, я вам скажу зрелище, секунды и все полетели мелкие кусочки...
Площадь етих крыльев выглядит малой, значит скорость должна быть большой, что-бы создавать необходимую подьемную силу, т.е. потеря скорости - камнем вниз, планировать не умеет, посмотрев наверх на дисбаланс становится грустно...
Насчет малой площади, это только так кажется.
Если сравнивать с Сессной-172, размах крыльев 4 метра против 11 метров, средняя ширина крыла, похоже, чуть меньше метра (у Сессны в среднем полтора метра), плюс сам корпус создает какую-то подъемную силу. При том, что "Тупик" с пилотом в 4 раза легче, чем Сессна с пилотом и с полным баком.
На первой картинке по ссылке на sciam неверно показан размер аппарата. Должно быть так:
Вам не смешно? Попытки реализации етой схемы были постоянно, так как бенефиты очень наглядны, но все никак. А тут поставили електрические движки, засунули Li батареи и все сразу...
Вoт ведь случай блин...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13682
- Joined: 16 Jan 2001 10:01
Re: Американцы изобрели "Тупик"
Мне интересно как происходит переход из взлётного режима в маршевый?Hamster wrote:Крылья вполне себе несущие, иначе бы он не мог горизонтально лететь, и при его весе большая подъемная сила и не нужна.
Насколько я знаю - классическая схема (большое крыло впереди стабилизатор сзади) предполагает отрицательную тягу стабилизатора. Что-то не верится что он так легко повернётся...
Тогда бы уж утку сделали - её легче повернуть...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13014
- Joined: 10 Jul 2001 09:01
- Location: VA
Re: Американцы изобрели "Тупик"
... и что при этом происходит с капхолдерами.Мне интересно как происходит переход из взлётного режима в маршевый?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
Re: Американцы изобрели "Тупик"
Какие претензии к переводчикам, не понимаю. Что, птица в русском языке на называется "тупик"?SergeL wrote:Переводчики - идиоты...
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13565
- Joined: 20 Dec 2009 02:45
- Location: Aztlán
Re: Американцы изобрели "Тупик"
Нет, на самом деле должно быть так:Hamster wrote:Должно быть так:
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7266
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
Re: Американцы изобрели "Тупик"
А зачем переводить?tau797 wrote:Какие претензии к переводчикам, не понимаю. Что, птица в русском языке на называется "тупик"?SergeL wrote:Переводчики - идиоты...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8249
- Joined: 23 Jul 2003 03:53
- Location: SPb - KW - NY - CT - MD
Re: Американцы изобрели "Тупик"
Только никто не указал, что ударение на "У" - "тупик", а не "тупик", как кажется из всего контекста.tau797 wrote:Какие претензии к переводчикам, не понимаю. Что, птица в русском языке не называется "тупик"?SergeL wrote:Переводчики - идиоты...
Особенно в варианте: изобрели "Тупик"
LG - Life's good.
But good life is much better.
But good life is much better.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Американцы изобрели "Тупик"
Какой то гроб на колесиках.. Только самоубийца будет летать на нем
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1782
- Joined: 23 Dec 2005 18:53
- Location: Portland, OR
Re: Американцы изобрели "Тупик"
Конкретноо по схеме, был весьма похожий прототип. Тока размером поболе. Поигрались и отказалися
http://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_XFV
http://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_XFV
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34872
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: Американцы изобрели "Тупик"
Ето совсем не та схема... Винты не разнесенны на плоскостях, ето главный и недостаток и приемущество етой схемы...ABK wrote:Конкретноо по схеме, был весьма похожий прототип. Тока размером поболе. Поигрались и отказалися
http://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_XFV