Вообщем буду рад услышать чтонибудь полезного.
Коротко:
Заканчию университет, прошёл специльную тренировку J2EE developer, в итоге есть всё как положенно.
Хотелбы сменить место работы на CA.
С J1 думаю реально. Но тогда мне придётся отсидеть 2 гогда после 1 года. (у нас обязательно ставят в визу)
Лучше конечно с H-1B, но мне тогда нужно будут делать premium processing, а опыта почти нет.
Как думаете, если даже ктото и возьмёт к себе. То насколько реально пройти интервью в посольстве?
Developer H1B с малым опытом
-
- Администратор
Re: Developer H1B с малым опытом
Ничего не понял.
1. Где Вы сейчас?
2. Какой университет заканчиваете?
3. Я так понял, Вы не в США. Интервью в посольстве для H1-B вещь настолько банальная, по сравнению с поиском работодателя из-за пределов США. Не переживайте об интервью. Ищите работодателя.
1. Где Вы сейчас?
2. Какой университет заканчиваете?
3. Я так понял, Вы не в США. Интервью в посольстве для H1-B вещь настолько банальная, по сравнению с поиском работодателя из-за пределов США. Не переживайте об интервью. Ищите работодателя.
-
- Уже с Приветом
Я думаю, в таком случае работодатель идёт на большой риск.
Ведь premium processing стоит ~1,2K. А так опыта нет, то подвесить в посольстве им ничего не стоит.
Ведь premium processing стоит ~1,2K. А так опыта нет, то подвесить в посольстве им ничего не стоит.
-
- Уже с Приветом
Interflag, вы успокойтесь и расскажите обстоятельно, в чем беда
пока вообще нифига не понятно, какая связь примиум просессинга с интервью в посольстве, какой опыт, локейшн и т.д.
тут люди помочь готовы в принципе (ну, двое пнут, третий - поможет), но разгадывать ваши ребусы - немного слишком
пока вообще нифига не понятно, какая связь примиум просессинга с интервью в посольстве, какой опыт, локейшн и т.д.
тут люди помочь готовы в принципе (ну, двое пнут, третий - поможет), но разгадывать ваши ребусы - немного слишком
Мат на форуме запрещен, блдж!
-
- Уже с Приветом