Страховка от А до Я, помогите разложить все "по полочка

Не для советов по самолечению!

Moderator: DoctorEugene

User avatar
Sniffy
Уже с Приветом
Posts: 985
Joined: 29 Jan 2004 01:19
Location: UA-IL-MI

Страховка от А до Я, помогите разложить все "по полочкам".

Post by Sniffy »

Когда я получаю письма из страховой, у меня начинается тихая паника. Я ничего не понимаю... Подскажите, пожалуйста, разложите все по полочкам.

Приехали мы в страну по Н1В в декабре 2003. Страховка в Иллинойсе начала работать с 1 апреля 2004 (PPO from Blue Cross Blue Shield от работодателя). К докторам мы обращаемся редко, но т.к. ребенок шел в прескул, то отвела его на осмотр (и заведения местной прививочной карточки). Страховка оплатила все. 1 сентября 2004 та страховка перестала существовать в связи с увольнением мужа

Переехали мы в Мичиган. Нынешняя страховка (PPOM from Midwest Security от работодателя) начала действовать с 1 ноября 2004. Sertificate of Creditable Coverage был отправлен в новую страховую компанию.

Этим летом опять понадобилось вести ребенка к врачу на годичный осмотр. Заодно и я решила сходить к гинекологу на ежегодичную проверку (последний раз я была у врача в декабре 2003, перед отъездом).

Перед этим я написала в страховую e-mail с вопросом, покрывают ли они эти 2 услуги. Ответ был - да, 100%.

Сейчас от Midwest Security пришел Notice of Determination of Creditable Coverage, где говорится, что:

(Для ребенка) Remaining pre-existing condition limitation period from the effective date, after creditable coveraged credit: 05 months.

(Для меня) Remaining pre-existing condition limitation period from the effective date, after creditable coveraged credit: 10 months.

Это что получается, что мой визит не будет покрыт страховкой? Что можно делать, что бы страховка оплатила счет? Это был обычный и ежегодичный обязательный визит к доктору (у меня был взят мазок и выписаны местные контрацептивы).

Спасибо за все разъяснения.
Lisa
Уже с Приветом
Posts: 3208
Joined: 25 Jul 2000 09:01

Post by Lisa »

Это означает что если у вас были pre-existing conditions, т.е. прошлые болячки, то они какое-то время не будут покрываться.
User avatar
Diller
Уже с Приветом
Posts: 6771
Joined: 27 Jan 2000 10:01
Location: Россия-USA

Post by Diller »

Lisa wrote:Это означает что если у вас были pre-existing conditions, т.е. прошлые болячки, то они какое-то время не будут покрываться.


Так вроде, если разрыв между страховками меньше определённого срока (3 месяца?), то никаких преэкзистин отмазок быть не может? Или я путаю?
Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растёт ...
Закон — это попытка кодифицировать справедливость, но в большинстве случаев - неудачная попытка.
vg
Уже с Приветом
Posts: 1352
Joined: 30 Aug 2002 14:45

Post by vg »

Преэкзистинг кондишионс могли быть у вас с рождения! Вот они вам и говорят что начнут их оплачивать только по истечении полугода или 10 месяцев.
Визит ваш будет покрыт если врач тот принимает таковую страховку, но если вдруг во время визита выяснится что у вас есть каие лидо те самы преэкзистинг кондишионс и вам необходимо будет срочно что то предпринимать, то они то именно эту часть не покроют!
User avatar
ayi
Уже с Приветом
Posts: 182
Joined: 28 Jun 2004 16:31

Post by ayi »

Sniffy,

У нас примерно то же самое было: переход с одной страховки на другую (обе от работодателя, была от моего, стала от мужненого), и тоже у врача "выдали": полное покрытие ждать 6 месяцев.
Позвонили работодателю, типа "чё за фигня?". Работодатель очень извинялся, и ругался на страховую компанию, обещал разобраться!

Разобрались. Покрытие с первого дня...

Советую поговорить с работодателем.

Удачи!
vg
Уже с Приветом
Posts: 1352
Joined: 30 Aug 2002 14:45

Post by vg »

Позвонит, попробовать конечно можно, но к сожалению сейчас очень многие поганые страховки, такие как Грэйт Вест например все равно не хотят оплачивать преэкзистинг кондишионс какое то время. И иногда это от работодателя не зависит, а это правила страховой компании.
User avatar
ayi
Уже с Приветом
Posts: 182
Joined: 28 Jun 2004 16:31

Post by ayi »

Да в нашем случае, там какое-то недопонимание возникло, между страховкой и работодателем, ну вроде как в неправильное время подписался муж на страховку (не enrollment period).

Return to “Здоровье”