atr wrote:Хм, а что же биллинг от Амдокс никто не вспоминает?
Те же суммы, а результата (для холдинга) - ноль. То есть эффективность проекта гораздо выше.
Похоже именно этот биллинг приносит "приятные" нововведения в жизнь Челябинских клиентов Уралсвязьинформа и приводит к оттоку клиентов.
atr wrote:з.ы. кто там писал про то, что не может прописать MAC нового роутера в сети провайдера: большинство современных роутеров поддерживают симуляцию MAC-адреса, который будет показываться наружу, специально для таких случаев. В меню настройки роутера посмотрите, может есть.
Нет там ничего в меню такого. Если поставить специальную прошивку, то можно будет попасть в консоль Linux и тогда действительно можно будет решить проблему. Но дело в том что никто не понимает, для чего нужно это нововведение?
Что дает введение пароля и привязка к MAC, когда клиент однозначно определяется по физическому порту на АТС?
ADSL интернет от Уралсвязьинформа у меня и многих других уже около двух лет, до декабря 2008 года никакого логина и привязки к MAC не было и все были довольны. В ноябре народ попросили получить пароли и изменить настройки модемов самостоятельно (обещали среди тех, кто сумел эт осделать самостоятельно разыграть подарки
). Для этого нужно было зайти на сайт и сгенерировать пароль, большую часть ноября этот сайт вместо пароля выдавал ту или иную ошибку. В конце концов, лично у меня это получилось, а вот многие так и не смогли, либо даже не поняли чего от них хотят.
В декабре в один прекрасный день люди обнаружили что интернета у них больше нет. Как результат народ массово ринулся в сторону провайдеров кабельного ТВ и домашнего интернета, которые к тому времени предложили даже более выгодные тарифы.
Вообщем Уралсвязьинформ малого того что чудовищные деньги на новый биллинг потратил, так еще и клиентов лишился.
Вот типичное мнение с форума
Подарки будут давать только самым способным. То есть тем, кто не читая новостей и не прося помощи на форуме и у ТП, получил логин и пароль. То есть подарки останутся у УСИ.
А вот, кстати, нашел объяснения от Уралсвязьинформа о том для чего это нужно.
http://www.adsl-ot-utel.ru/2008/12/14/zachem-mne-poluchat-login-parol/С 20 октября Utel официально начал переводить ADSL-абонентов на систему аутентификации логин/пароль. На сегодня в Красноармейском цехе больше половины абонентов физических лиц перешло на новую систему аутентификации. Что им это дает?
Самое главное то, что 1-го января в год Быка они не останутся без интернета и смогут принимать и отправлять поздравления по сети.
А зачем это нужно в целом для ADSL-интернета от Utel? Во-первых, действительно повысится безопасность соединения - чтобы выйти в интернет с вашей телефонной линии нужно не только иметь ваш уникальный логин/пароль, но и подключить именно тот модем, с которого первый раз вышли в интернет с этим логином/паролем.
Во-вторых, проведя унификацию всех абонентских подключений, Уралсвязьинформ будет готов к массовому внедрению услуги Triple Play - одновременной передачи видео, голоса и данных. (неужели Triple Play невозможен без пароля+MAC?)
– Ну, предположим, мне ты можешь не верить, я – человек маленький.
Ну а господину ротмистру? А бригадиру? Радио, наконец?