TempUser wrote:Romson, mymus, подучите-ка сами Аглицкий.
За какой надобностью надо тогда в предложении "utility vehicles experienced the highest rollover rates in fatal crashes (33.7 percent) and in injury crashes (10.2 percent)" указывать, что 30 процентов фатальных исходов и 10 процентов - аварии с ранениями?
А так у Вас и со школьной математикой нелады... Еще раз для тех кто на бронепоезде: 33.7% rollover rates. ROLLOVER RATES! Не 33.7% FATALITIES, а 33.7% ROLLOVER RATES.
Ок пример для 5-й класс продленки:
Выпустили на дороги 1000 SUV и 1000 седанов.
Из них 50 SUV и 50 седанов попали в ДТП.
Из 50 SUV в 10 погибли люди. Из 50 седанов в 25 погибли люди.
Из 10 SUV fatal crashes 3 машины перевернулось (rollover). Из 50 sedan fatal crashes перевернулся 1.
Прочих машин/мотоциклов итд перевернулось 6.
Вывод: SUV fatal crashes experienced 33.3% rollovers in fatal crashes, sedans 10% rollovers. То что в седанах в 2.5 раза чаще погибают люди, хоть и без rollover'а, это отдельный факт.
Так понятно?
(Disclaimer: цифры от балды, исключительно для демонстрации модели)