Frukt wrote:Если позволите пару вопросов?
StrangerR wrote:А вот на тему жизни на воде - тем кто так хочет:
Вы не сомневаетесь в их правах жить как они хотят. но почему столько предвзятости к тем кто живет как хочет в России? Например, не хочет иметь 4х детеи. Вы ведь это ставили в пример, как нЕчто отрицательное.
StrangerR wrote:И на тему дорог:
Весьма и весьма обычная устаревшая развязка. Но вас ведь никто не упрекает , не говорит , что ваши причуды смотряться на фоне питерского када очень смешно..
Безусловно почти обычная (категории _перекресток Ярославки и внешнего кольца рядом с Софрино_).
Я то чего на вас наезжаю. Я прекрасно понимаю, почему вы хватаетесь за пистолет при виде постов типа _а вот все вы дураки и Сочи не проведет олимпиаду_ - я сам при этом готов за АКМ ухватиться и прибить идиота. Но не надо писать того, чего не понимаете. Тот же КАД и новые дороги в Питере - примитив. ЧТобы понять их значение, нужно в Питере было побывать году в 1998 - 2000. Тогда становится понятным, что это - огромный шаг вперед,и пусть там не будет нормальной современной организации движения как в США, а будет что-то среднее между МКАД (с ее полным отсутвием разума) и скоростной дорогой во Франции (которой до США еще далеко,но все таки уже прилично смотрится) - но на фоне того полного развала дорог, что там был в 1998 - прогресс сумасшедший. Но вы то выставляете этот КАД как образец, которым он является лишь _на фоне_. Я же не случайно задал конкретный вопрос
- построили КАД
- сколько там обочин?
- если машина сломалсь в левых рядах, она может откатиться на левую обочину чтобы не мешать остальным? А справа джигиты не делают из обочины еще одну полосу (на МКАД делают, слева там просто ничего даже и нее предусматривалось, справа может и предусматривалось но не получилось).
- а ряды продуманны? Нет такого, как на многих новых дорогах - сделали везде 4 ряда, но на мостах 3, в итоге везде пробка - в США в таком случае делают _3 ряда и обочину_ и это обеспечивает плавность и скорость потоков.
- кстати, какая там официально скорость то, на КАД? Минуточку, счас глянем:
Итак. Смотрим развязки:
http://www.mr-spb.ru/images/kad/KAD-01.pdfНда. Странное у них понятие о развязках. С рядами неясно, потом еще по фоткам глянем.
Но может, Выборгское шоссе не скоростное. Смотрим дальше.
http://www.mr-spb.ru/images/kad/KAD-07.pdfТут вроде 2 человеческие рампы есть, но почему то одна с поворотом градусов на 120 (явно там скорость километров 40 будет максимум). Один переход человеческий. Интересно, и везде все так запутанно?
Ладно, с развязками уже увидели - чуть лучше чем на МКАД, уже прогресс. Смотрим что там с рядами и обочинами:
http://www.mr7.ru/story/top/2007/07/19/story_1884.htmlЛучшее что я нашел. Там кстати неплохие фотки. Видно, что организация рядом движения как была времен царя гороха так и осталась (ну кто кроме идиотов вливает прямо 2 ряда с рампы в скоростное шоссе? Специально чтобы там пробка создалась, что ли?? Рампа делается пошире, чтобы было где машинам накапливаться, в конце делается сужение до 1 ряда, чтобы машины по 1 разгонялись, и все это вливается плавно в правый ряд, или же правый ряд на шоссе плавно убираем и вливаем туда плавно же 2 ряда (один соединяем а другой просто остается справа). И при необходимости туда же ставятся светофоры для регулирования скорости вливающегося потока.
Если уж ищите, что сравнивать - то сравнивать нужно
- общественный транспорт, особенно железные дороги. Машины это неплохо, но не всегда. По дальним железнодорожным маршрутам у России равных мало (в том числе и по сервису)
- центры крупных городов - действительно зачастую обустраиваются и неплохо.
- некоторые свеже построенные жилые комплексы, не вытягивая сравнения с малоэтажной америкой, очень неплохи в сравнении с высотками европейских городов - для любителей города могут быть неплохими.
- в принципе неплохая жизнь в небольших академических городках, если это не упадочные городки вроде Протвино а развивающиеся вроде Дубны или академ-городка Новосибирска.
- я думаю, можно найти неплохие города среднего размера - немного но есть - в которых нет напрягов с работой но нет и напрягов с экологией и транспортов.
- молодежь - многая здорово адаптировалась и очень неплохо учится и двигается вперед. И уже стало обычным - учиться и работать не только в своей стране, но и за рубежом. Кто-то ноет и делает ноги, а кто-то адаптируется и приспосабливается. И на фоне быкования и хамсства и _новых русских чиновников_ - я знаю талантливых ребят, соединяющих и Российское и Европейское образование и культуру.
Короче, найти можно достаточно многое. Но не нужно пытаться сравнивать КАД с Американскими фривеями, или анализировать состав машин в среднем городке в США и в любом городе России - сравнения будут не в пользу России, а кроме того, вас тут же поймают на неточностях.