Одинаковый wrote:Митяй wrote:anspirit wrote:Митяй wrote:А как же благородные капиталисты, находящие усладу в ублажении потребителя ?
Если вам мерещатся благородные капиталисты, то я бы посоветовал бы вам double your medication.
Это вы МАКАРОВу расскажите, который считает что "Лучшее в капиталистах возникает само по себе - в их погоне за прибылью, у которой одна дорога - угодить потребителю. ". Меня интересует, правда ли что добавление меламина в кошачьи консервы - это и есть то самое "лучшее", которое возникает автоматически ?
Ну раз вы уж влезли в нашу с ним беседу, можете тоже ответить. За это я обязуюсь не посылать вас с вашими медицинскими советами по известному адресу.
Цена товара или услуги - одна из главных, если не главная составляющая. Так что чем дешевле компании обходится производство - тем дешевле она этот товар продает. И народ следовательно экономит деньги. И будьте уверены - если бы народ хотел бы супербезопасные машины которые стоили бы на $10К дороже - то их бы производили. Только вот народ такой несознательный что из двух вариантов (купить супербезопасную за $30К и менее безопасную за $20К) большинство выберут подешевле. Вот компания такие и производит.
Тоже самое и с продуктами и любым другим товаром. Что народ желает (а он желает подешевле) - то и получает. Что это как не забота о нуждах клиентов?
А, то есть народишко, числом 1800, сам желал гореть в GM-овских пикапах ? Кто бы мог подумать, какая у GM была забота о клиентах !
http://www.autosafety.org/history-gm-si ... ank-defectThe safety concerns of GM engineers were overridden by management's sales
concerns who wanted to install 40 gallon capacity to get a greater driving
range, and used this as a selling point. The easiest way to achieve a 40
gallon capacity was to install two 20 gallon fuel tanks outside the frame
rail where they were more vulnerable to rupture and puncture by sharp objects
in crashes.
If these cages were modified to fit the C/K pickups it could
have significantly enhanced the overall fuel system integrity of the vehicle.
GM Vice President Alex Mair sketched a simple shield costing only $23
which was termed "a probable easy fix."At the heart of GM's resistance to improving the safety of its fuel systems
was a cost benefit analysis done by Edward Ivey which concluded that it
was not cost effective for GM to spend more than $2.20 per vehicle to
prevent a fire death. (Attachment N.) When deposed
about his cost benefit analysis, Mr. Ivey was asked whether he could identify
a more hazardous location for the fuel tank on a GM pickup than outside
the frame. Mr. Ivey responded, "Well yes...You could put in on the front
bumper."
Вот и вся цена вопроса - не какие-то мифические $30K супербезопасные машины супротив $20K небезопасных. Не хотели потратить больше $2.20. То есть 1800 человек сгорело, но зато остальные купили машины на $23 дешеле - "что это как не забота о нуждах клиентов?"(С) ваш.
Кстати, защитникам Макдональдса - обратите внимание, что и GM-овские клиенты полные кретины. Никто их не просил в аварии попадать, сами виноваты. Менеджмент GM, конечно, тоже подкачал - надо было просто в мануал вписать "запрещается попадать в аварии", и шли бы родственники сгоревших лесом.
А пристыдишь их - и сальцо найдется, и горилочка...