Навальному дали 5 лет

Мнения, новости, комментарии
User avatar
Балтика №3
Уже с Приветом
Posts: 11132
Joined: 30 Jan 2005 18:45
Location: Chelyabinsk->-> Boston

Re: Навальному дали 5 лет

Post by Балтика №3 »

ie wrote:а вот любимый приемчик креаклов, называется "сравнительный анализ"

Image

в котором почему то отсутсвует самая прогрессивная страна:

Image
Так у вас, тот же самый приемчик.
Вместо того, что бы показать Amtrak Acela.
Amtrak%20High%20Speed%20Rail%20main.jpg
Вы показываете омериканские пригородные электрички.
Нафига этим электричкам обтекаемость, они останавливаются через каждые 10 мин. это не скоростные поезда.
А в России, к сожалению и электрички и поезда дальнего следования выглядят одинаково. Есть, правда один скоростной поезд, но он только ОДИН.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
The winner is always right …
..............
Vae victis!
..............
"есть Путин – есть Россия, нет Путина – нет России" (С)
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15475
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Навальному дали 5 лет

Post by Мальчик-Одуванчик »

Вообще говоря, на перегоне Париж-Марсель, где днем гоняет TGV, по ночам мотаются нескоростные и непафосные локомотивы с пассажирскими вагонами, зато можно поспать лёжа.
Про китай вообще смешно - скоростная ветка действует лишь между Пекином и Шанхаем, а на севере все так же, как и в России, если не хуже.
Так что плакатик гнойный по сути. Как пример приводится Китай с заставкой скоростного поезда. В россии ситуация почти один-в-один, но локомотив приведен отстойного типа.
Очевидная подтасовка фактов в стиле "либеральных ценностей"
User avatar
Балтика №3
Уже с Приветом
Posts: 11132
Joined: 30 Jan 2005 18:45
Location: Chelyabinsk->-> Boston

Re: Навальному дали 5 лет

Post by Балтика №3 »

ksi wrote: Ну да, а в реале приехал за два часа потому что никогда не знаешь, какая будет очередь, оставил машину на стоянке за бешеное бабло, потому что метро к аэропорту не подвели ...
Как правило, среднестатистический омериканец и даже нижесреднестатистического имеет деньги на такси для такого случая. Слава Богу стоит это в Омерике не дорого, это же не Европа и не Россия.
В общем, не надо жлобится и выпендриватся. На такси надо в аэропорт приезжать. :umnik1:

З.Ы. А в каких городах Европы и РФ метро подведено к аэропортам?
The winner is always right …
..............
Vae victis!
..............
"есть Путин – есть Россия, нет Путина – нет России" (С)
User avatar
Next
Уже с Приветом
Posts: 5822
Joined: 24 Feb 2012 19:09

Re: Навальному дали 5 лет

Post by Next »

Балтика №3 wrote:
ksi wrote: Ну да, а в реале приехал за два часа потому что никогда не знаешь, какая будет очередь, оставил машину на стоянке за бешеное бабло, потому что метро к аэропорту не подвели ...
Как правило, среднестатистический омериканец и даже нижесреднестатистического имеет деньги на такси для такого случая. Слава Богу стоит это в Омерике не дорого, это же не Европа и не Россия.
В общем, не надо жлобится и выпендриватся. На такси надо в аэропорт приезжать. :umnik1:

З.Ы. А в каких городах Европы и РФ метро подведено к аэропортам?
Странно, а я считал, что среднестатистический американец получает 42 тысячи баксов в год, и лишние 50-100 баксов до аэропорта и столько же обратно среднестатистическому американцу совсем не по карману...
User avatar
Stanford Wannabe
Уже с Приветом
Posts: 13565
Joined: 20 Dec 2009 02:45
Location: Aztlán

Re: Навальному дали 5 лет

Post by Stanford Wannabe »

Балтика №3 wrote: А в России, к сожалению и электрички и поезда дальнего следования выглядят одинаково. Есть, правда один скоростной поезд, но он только ОДИН.
Вроде, как минимум два. Один в Ленинград, другой в Нижний Новгород. На нём, кажись, даже StrangerR ездил.
User avatar
Балтика №3
Уже с Приветом
Posts: 11132
Joined: 30 Jan 2005 18:45
Location: Chelyabinsk->-> Boston

Re: Навальному дали 5 лет

Post by Балтика №3 »

Мальчик-Одуванчик wrote:Вообще говоря, на перегоне Париж-Марсель, где днем гоняет TGV, по ночам мотаются нескоростные и непафосные локомотивы с пассажирскими вагонами, зато можно поспать лёжа.
Про китай вообще смешно - скоростная ветка действует лишь между Пекином и Шанхаем, а на севере все так же, как и в России, если не хуже.
Так что плакатик гнойный по сути. Как пример приводится Китай с заставкой скоростного поезда. В россии ситуация почти один-в-один, но локомотив приведен отстойного типа.
Очевидная подтасовка фактов в стиле "либеральных ценностей"
Ну в принципе верно.
В каждой стране есть скоростные поезда, и допотопные локомотивы. Весь вопрос, где этих поездов в %% больше.

Думаю, аутсайдеры - Китай и Россия, а лидеры Япония и Франция. Штаты, где то в середине, т.к. традиционно, приоритет автомобилей и самолётов.
The winner is always right …
..............
Vae victis!
..............
"есть Путин – есть Россия, нет Путина – нет России" (С)
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Навальному дали 5 лет

Post by Hamster »

Мальчик-Одуванчик wrote:Вообще говоря, на перегоне Париж-Марсель, где днем гоняет TGV, по ночам мотаются нескоростные и непафосные локомотивы с пассажирскими вагонами, зато можно поспать лёжа.
Про китай вообще смешно - скоростная ветка действует лишь между Пекином и Шанхаем, а на севере все так же, как и в России, если не хуже.
Между Пекином и Шанхаем (1400 км), а также между Пекином и Шеньженем (2200 км), Харбином и Далянем (900 км), итого 4500 км скоростных линий. Пекин-Шеньжень это уже 2/3 длины страны (там население в основном вдоль берега). Сейчас достраивается ветка, которая соединит Пекин с линией Харбин-Далянь, будет непрерывная линия от Шеньженя (рядом с Гонконгом, южный Китай, 500 км от границы с Вьетнамом) до Харбина (севернее Владивостока).
Протоукр
User avatar
Балтика №3
Уже с Приветом
Posts: 11132
Joined: 30 Jan 2005 18:45
Location: Chelyabinsk->-> Boston

Re: Навальному дали 5 лет

Post by Балтика №3 »

prodmitry wrote:
Балтика №3 wrote:
ksi wrote: Ну да, а в реале приехал за два часа потому что никогда не знаешь, какая будет очередь, оставил машину на стоянке за бешеное бабло, потому что метро к аэропорту не подвели ...
Как правило, среднестатистический омериканец и даже нижесреднестатистического имеет деньги на такси для такого случая. Слава Богу стоит это в Омерике не дорого, это же не Европа и не Россия.
В общем, не надо жлобится и выпендриватся. На такси надо в аэропорт приезжать. :umnik1:

З.Ы. А в каких городах Европы и РФ метро подведено к аэропортам?
Странно, а я считал, что среднестатистический американец получает 42 тысячи баксов в год, и лишние 50-100 баксов до аэропорта и столько же обратно среднестатистическому американцу совсем не по карману...
Не по карману, куда нибудь полететь, это же не просто улететь и вернутся, а ещё и там деньги потратить. Кто летает (конечно же не все), на такси деньги всегда найдут. Очень малая часть всех расходов поездки.

З.Ы. А где вы $100 за проезд до аэропорта нашли? Давайте примеры в студию. С конкретным ZIP-кодом.
The winner is always right …
..............
Vae victis!
..............
"есть Путин – есть Россия, нет Путина – нет России" (С)
User avatar
Балтика №3
Уже с Приветом
Posts: 11132
Joined: 30 Jan 2005 18:45
Location: Chelyabinsk->-> Boston

Re: Навальному дали 5 лет

Post by Балтика №3 »

Hamster wrote:
Мальчик-Одуванчик wrote:Вообще говоря, на перегоне Париж-Марсель, где днем гоняет TGV, по ночам мотаются нескоростные и непафосные локомотивы с пассажирскими вагонами, зато можно поспать лёжа.
Про китай вообще смешно - скоростная ветка действует лишь между Пекином и Шанхаем, а на севере все так же, как и в России, если не хуже.
Между Пекином и Шанхаем (1400 км), а также между Пекином и Шеньженем (2200 км), Харбином и Далянем (900 км), итого 4500 км скоростных линий. Пекин-Шеньжень это уже 2/3 длины страны (там население в основном вдоль берега). Сейчас достраивается ветка, которая соединит Пекин с линией Харбин-Далянь, будет непрерывная линия от Шеньженя (рядом с Гонконгом, южный Китай, 500 км от границы с Вьетнамом) до Харбина (севернее Владивостока).
Для почти 1.5 миллиардного Китая, это капля в море.

Недавно видел в NG фоторепортаж, про внутренние провинции Китая, там даже мосты через реки не везде есть. Коров на рынок гонят, так на тросах подвешивают и через реку перетягивают.
И думаю, такого Китая большинство.
The winner is always right …
..............
Vae victis!
..............
"есть Путин – есть Россия, нет Путина – нет России" (С)
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15475
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Навальному дали 5 лет

Post by Мальчик-Одуванчик »

Hamster wrote:
Мальчик-Одуванчик wrote:Вообще говоря, на перегоне Париж-Марсель, где днем гоняет TGV, по ночам мотаются нескоростные и непафосные локомотивы с пассажирскими вагонами, зато можно поспать лёжа.
Про китай вообще смешно - скоростная ветка действует лишь между Пекином и Шанхаем, а на севере все так же, как и в России, если не хуже.
Между Пекином и Шанхаем (1400 км), а также между Пекином и Шеньженем (2200 км), Харбином и Далянем (900 км), итого 4500 км скоростных линий. Пекин-Шеньжень это уже 2/3 длины страны (там население в основном вдоль берега). Сейчас достраивается ветка, которая соединит Пекин с линией Харбин-Далянь, будет непрерывная линия от Шеньженя (рядом с Гонконгом, южный Китай, 500 км от границы с Вьетнамом) до Харбина (севернее Владивостока).
Ну это не отменяет подтасовочный характер плаката. Везде приведено лучшее и только почему-то для России обыкновенное.
То что Вы пишете про китай - это лишь восточная часть страны, хотя темпы строительства действительно впечатляют.
Но с другой стороны, китайцы при своем многочисленном и трудолюбивом населении могут просто поссать скопом и Хуанхэ выйдет из берегов.
Россия движется в похожем направлении соединяя крупнейшие города в центральной части высокоскоростными ветками железных дорог.
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15475
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Навальному дали 5 лет

Post by Мальчик-Одуванчик »

Балтика №3 wrote:
Hamster wrote:
Мальчик-Одуванчик wrote:Вообще говоря, на перегоне Париж-Марсель, где днем гоняет TGV, по ночам мотаются нескоростные и непафосные локомотивы с пассажирскими вагонами, зато можно поспать лёжа.
Про китай вообще смешно - скоростная ветка действует лишь между Пекином и Шанхаем, а на севере все так же, как и в России, если не хуже.
Между Пекином и Шанхаем (1400 км), а также между Пекином и Шеньженем (2200 км), Харбином и Далянем (900 км), итого 4500 км скоростных линий. Пекин-Шеньжень это уже 2/3 длины страны (там население в основном вдоль берега). Сейчас достраивается ветка, которая соединит Пекин с линией Харбин-Далянь, будет непрерывная линия от Шеньженя (рядом с Гонконгом, южный Китай, 500 км от границы с Вьетнамом) до Харбина (севернее Владивостока).
Для почти 1.5 миллиардного Китая, это капля в море.

Недавно видел в NG фоторепортаж, про внутренние провинции Китая, там даже мосты через реки не везде есть. Коров на рынок гонят, так на тросах подвешивают и через реку перетягивают.
И думаю, такого Китая большинство.
Там еще и газофикация в некоторых районах происходит посредством накачивания газа в огромный гандон с целью его дальнейшей транспортировке в пешем строю или на велосипеде.
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Навальному дали 5 лет

Post by Hamster »

Балтика №3 wrote: Для почти 1.5 миллиардного Китая, это капля в море.

Недавно видел в NG фоторепортаж, про внутренние провинции Китая, там даже мосты через реки не везде есть. Коров на рынок гонят, так на тросах подвешивают и через реку перетягивают.
И думаю, такого Китая большинство.
Там почти все население вдоль берега. Во внутренних провинциях безлюдно, в прибрежных яблоку негде упасть (например, если взять Шанхай и прилегающую к нему провинцию Jiangsu, то по средней плотности населения и размерам они примерно эквивалентны Los Angeles County & Orange County, вместе взятым, повторенным 8 раз.)

Уже с существующей сетью линий в Китае как минимум 85% населения живет в радиусе 500 км от ближашей скоростной линии. В густонаселенных районах - в радиусе 200 км или ближе.
Россия движется в похожем направлении соединяя крупнейшие города в центральной части высокоскоростными ветками железных дорог.
Мне не очевидно, что Россия куда-то вообще движется. Есть вылизанная элитная линия Москва-Санкт-Петербург, по которой скоростные поезда ходили еще в середине 80-х за 4:30 в одну сторону. Ей не дали развалиться и купили на Западе новые поезда, которые доезжают по тому же маршруту за 3:45 без остановок. Чисто в символических целях те же самые поезда пускают дальше в Нижний Новгород, со средней скоростью движения около 110 км/ч (быстрее без существенной реконструкции путей нельзя). О том, чтобы соединять остальные "крупнейшие города", много говорят, но дальше разговоров, по-моему, дело еще не зашло.
Протоукр
User avatar
Интеррапт
Уже с Приветом
Posts: 17281
Joined: 07 Sep 2011 10:05
Location: Seattle, WA

Re: Навальному дали 5 лет

Post by Интеррапт »

Балтика №3 wrote: З.Ы. А в каких городах Европы и РФ метро подведено к аэропортам?
Лондон, например.
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15475
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Навальному дали 5 лет

Post by Мальчик-Одуванчик »

Hamster wrote:
Балтика №3 wrote: Для почти 1.5 миллиардного Китая, это капля в море.

Недавно видел в NG фоторепортаж, про внутренние провинции Китая, там даже мосты через реки не везде есть. Коров на рынок гонят, так на тросах подвешивают и через реку перетягивают.
И думаю, такого Китая большинство.
Там почти все население вдоль берега. Во внутренних провинциях безлюдно, в прибрежных яблоку негде упасть (например, если взять Шанхай и прилегающую к нему провинцию Jiangsu, то по средней плотности населения и размерам они примерно эквивалентны Los Angeles County & Orange County, вместе взятым, повторенным 8 раз.)

Уже с существующей сетью линий в Китае как минимум 85% населения живет в радиусе 500 км от ближашей скоростной линии. В густонаселенных районах - в радиусе 200 км или ближе.
Россия движется в похожем направлении соединяя крупнейшие города в центральной части высокоскоростными ветками железных дорог.
Мне не очевидно, что Россия куда-то вообще движется. Есть вылизанная элитная линия Москва-Санкт-Петербург, по которой скоростные поезда ходили еще в середине 80-х за 4:30 в одну сторону. Ей не дали развалиться и купили на Западе новые поезда, которые доезжают по тому же маршруту за 3:45 без остановок. Чисто в символических целях те же самые поезда пускают дальше в Нижний Новгород, со средней скоростью движения около 110 км/ч (быстрее без существенной реконструкции путей нельзя). О том, чтобы соединять остальные "крупнейшие города", много говорят, но дальше разговоров, по-моему, дело еще не зашло.
Ну так в том то и дело. И в России все то же самое - население сосредоточено в центральных районах и наверняка попадет в радиус тех же 500 километров от скоростной ветки.
А в Сибири и на Дальнем Востоке просто нечего соединять чтобы оно хотя бы окупилось, а для грузовых перевозок скоростные направления без надобности. Ведь все население дальнего востока россии поместится в один средний китайский провинциальный город.
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15475
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Навальному дали 5 лет

Post by Мальчик-Одуванчик »

Интеррапт wrote:
Балтика №3 wrote: З.Ы. А в каких городах Европы и РФ метро подведено к аэропортам?
Лондон, например.
В Париже проведено, а вот недавно во Владивостоке и аэропорт новый построили и электричку с него до города пустили.
User avatar
worldCitizen
Уже с Приветом
Posts: 17880
Joined: 19 Jul 2008 06:52
Location: USA

Re: Навальному дали 5 лет

Post by worldCitizen »

СМИ замечают, что коррупция является "самым уязвимым местом путинского режима". Поэтому "лучшее, что бы мог сделать для России ЕС, это воспрепятствовать криминалитету, который прячет награбленное при помощи европейских банков и офшорных зон", — призывает Sueddeutsche Zeitung.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2013/07/19/1154514.html
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: Навальному дали 5 лет

Post by dotcom »

Мальчик-Одуванчик wrote:
Интеррапт wrote:
Балтика №3 wrote: З.Ы. А в каких городах Европы и РФ метро подведено к аэропортам?
Лондон, например.
В Париже проведено, а вот недавно во Владивостоке и аэропорт новый построили и электричку с него до города пустили.
В Париже и не метро, а пригородный поезд.
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15475
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Навальному дали 5 лет

Post by Мальчик-Одуванчик »

То же мне "замечают" очевидное-невероятное.
Наоборот, радоваться должны что и им перепадает.
Лучшее, что может сделать ЕС это заткнуться.
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: Навальному дали 5 лет

Post by dotcom »

Мальчик-Одуванчик wrote:То же мне "замечают" очевидное-невероятное.
Наоборот, радоваться должны что и им перепадает.
Лучшее, что может сделать ЕС это заткнуться.
А кому можно говорить? И кто решает, кому говорить, а кому заткнуться?
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15475
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Навальному дали 5 лет

Post by Мальчик-Одуванчик »

dotcom wrote:
Мальчик-Одуванчик wrote:
Интеррапт wrote:
Балтика №3 wrote: З.Ы. А в каких городах Европы и РФ метро подведено к аэропортам?
Лондон, например.
В Париже проведено, а вот недавно во Владивостоке и аэропорт новый построили и электричку с него до города пустили.
В Париже и не метро, а пригородный поезд.
Я заметил что он только на некоторых станциях метро не останавливался. А так как сел на него в аэропорту де-Голля, так и вышел где-то в центре на станции метро.
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: Навальному дали 5 лет

Post by dotcom »

Мальчик-Одуванчик wrote: Я заметил что он только на некоторых станциях метро не останавливался. А так как сел на него в аэропорту де-Голля, так и вышел где-то в центре на станции метро.
Потому что у них большие пересадочные станции сделаны для перехода с электрички на метро. Но эти поезда именно пригородные электрички.
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15475
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Навальному дали 5 лет

Post by Мальчик-Одуванчик »

dotcom wrote:
Мальчик-Одуванчик wrote: Я заметил что он только на некоторых станциях метро не останавливался. А так как сел на него в аэропорту де-Голля, так и вышел где-то в центре на станции метро.
Потому что у них большие пересадочные станции сделаны для перехода с электрички на метро. Но эти поезда именно пригородные электрички.
Чесно, я не заметил что это было не метро. Билет покупал в той же кассе, стоял на том же перроне, подошедший состав внешне не отличался от обычного.
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Навальному дали 5 лет

Post by Hamster »

Мальчик-Одуванчик wrote: Ну так в том то и дело. И в России все то же самое - население сосредоточено в центральных районах и наверняка попадет в радиус тех же 500 километров от скоростной ветки.
А в Сибири и на Дальнем Востоке просто нечего соединять чтобы оно хотя бы окупилось, а для грузовых перевозок скоростные направления без надобности. Ведь все население дальнего востока россии поместится в один средний китайский провинциальный город.
С Сибирью и Дальним Востоком понятно. (Хотя населения в Сибири и Дальнем Востоке, в процентном отношении к населению страны, намного больше, чем во внутренних провинциях Китая.) Но в России даже Европейская часть толком не покрыта. Одна линия от Москвы до СПб без промежуточных остановок не в счет. Я в другом треде пару месяцев назад писал, что пассажирский поезд от Москвы до Пензы или Ульяновска (примерно то же расстояние, как от Москвы до СПб) до сих пор идет 13-15 часов. На моей памяти линия до Ульяновска даже полностью электрифицирована не была, что уж там говорить о скоростных поездах.
Протоукр
User avatar
ie
Уже с Приветом
Posts: 10989
Joined: 15 May 2002 02:09
Location: Boston, MA

Re: Навальному дали 5 лет

Post by ie »

Балтика №3 wrote: З.Ы. А где вы $100 за проезд до аэропорта нашли? Давайте примеры в студию. С конкретным ZIP-кодом.
ох уж мне эти "городские", не все живут в 20милях от аэропорта. :umnik1:
User avatar
Rockport
Уже с Приветом
Posts: 1775
Joined: 15 Apr 2004 04:07
Location: RU-US-RU

Re: Навальному дали 5 лет

Post by Rockport »

Мальчик-Одуванчик wrote: Про китай вообще смешно - скоростная ветка действует лишь между Пекином и Шанхаем, а на севере все так же, как и в России, если не хуже.
Так что плакатик гнойный по сути. Как пример приводится Китай с заставкой скоростного поезда. В россии ситуация почти один-в-один, но локомотив приведен отстойного типа.
Очевидная подтасовка фактов в стиле "либеральных ценностей"
Очень смешно, далее цитата из Вики. Напомню, что железные дороги РФ строились лет 150 уже как, а китайские (если не считать КВЖД) - построены за последние 20 лет. Население Китая vs Европа плюс Япония не принципиально различается, думаю раза в два всего больше))
Скоростные и высокоскоростны́е желе́зные доро́ги Кита́я (中国高速铁路) — все виды коммерческого железнодорожного транспорта Китая, средняя скорость движения которого составляет 200 км/ч или выше. По этому показателю Китай обладает наибольшей в мире сетью скоростных и высокоскоростных железных дорог, превышающей таковые в Японии и Европе вместе взятые.
Скоростные и высокоскоростные дороги Китая включают: модернизированные обычные железнодорожные линии, новые линии, построенные специально для движения высокоскоростных поездов, а также первые в мире коммерческие линии для движения поездов на магнитной подушке.
По состоянию на декабрь 2012 г. общая протяженность таких дорог в КНР составила более 9300 км (5800 миль)[1], включая участок 1995 км, на котором скорость движения высокоскоростных поездов превышает 350 км/ч.[2]
В настоящее время в Китае наблюдается бум высокоскоростного железнодорожного строительства. При поддержке государства и благодаря специальным мерам стимулирования ожидается, что к концу 12-го пятилетнего плана в 2015 году суммарная протяженность высокоскоростной железнодорожной сети достигнет 18000 км.[3]
Control your destiny or someone else will

Return to “Политика”