Зачем вместо? можно вместе. Ну то есть один за другим.SergeyM800 wrote:Придется тогда таки смотреть Дурака вместо Левиафана.
"Дурак" еще не посмотрел, но в план поставил. Благодаря этому топику.
Зачем вместо? можно вместе. Ну то есть один за другим.SergeyM800 wrote:Придется тогда таки смотреть Дурака вместо Левиафана.
Ну так в моем списке 13 из Best Picture winners с 1990 года, т.е. больше 50%.Frukt wrote: Особенно интересно что происходит с Оскаром по годам за последние пять лет. В лучшем случае, если найдется пара стоящих фильмов. Нет и не будет там никаких Годаров, Блие и Трюфо. А будет "цель номер 1" и вот теперь этот... как его... "фильм про Россию".
Это все субъективно.SergeyM800 wrote:Придется тогда таки смотреть Дурака вместо Левиафана.
Тут не в тему, но если в кратце, я как уже писал пришел к выводу что Оскар дутая контора для популяризации и продвижения каких-то своих фильмов с целью формирования общественного мнения. К искусству кинематографии мало имеет отношения. Этокак Мадонне присуждать премию как лучшая певица Америки.Queen Bee wrote:Ну так в моем списке 13 из Best Picture winners с 1990 года, т.е. больше 50%.Frukt wrote: Особенно интересно что происходит с Оскаром по годам за последние пять лет. В лучшем случае, если найдется пара стоящих фильмов. Нет и не будет там никаких Годаров, Блие и Трюфо. А будет "цель номер 1" и вот теперь этот... как его... "фильм про Россию".
Я считаю, награды присуждаются вполне адекватно. (Конечно, Аватар должен был покрыть Hurt Locker как бык овцы, но что-то не задолось )
На этот год в этой категории номинации тоже хорошие.
Хотя, подозреваю, мое "хорошее" и Ваше - два разных хороших.
Best foreign language film - не та категория, про которую тут особо говорят, так что, я думаю, имиджу России в любом случае это не повредит.
Имидж России показанный русским режиссером не остался незамеченным "престижными" грантами премиями.Тетя-Мотя wrote:Да, думаю, что этот фильм получил свою награду по совокупности замечательной операторской работы и политического мессиджа о России как Источнике Неодолимого Зла.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0 ... 1%D1%81%29Тетя-Мотя wrote:Олицетворением Зла зачем-то решили сделать нечистоплотные органы власти и попустительствующую и даже где-то вдохновляющую РПЦ. Зачем?
«Левиафа́н, или Материя, форма и власть государства церковного и гражданского» — сочинение английского философа Томаса Гоббса, посвящённое проблемам государства.
Левиафан — имя библейского чудовища, изображённого как сила природы, принижающая человека. Гоббс использует этот образ для описания могущественного государства («смертного Бога»).
С историей Иова в фильме не больше пересечений, чем с историей Химейера. Похожие события, но совершенно разная подоплека и совершенно разная концовка.Тетя-Мотя wrote:Вот о чем должен был по задумке быть этот фильм? Об "Иове" или о "Зле"? ... Если об Иове - то как-то не удалось.
Ну и?berlagaB wrote:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0 ... 1%D1%81%29Тетя-Мотя wrote:Олицетворением Зла зачем-то решили сделать нечистоплотные органы власти и попустительствующую и даже где-то вдохновляющую РПЦ. Зачем?«Левиафа́н, или Материя, форма и власть государства церковного и гражданского» — сочинение английского философа Томаса Гоббса, посвящённое проблемам государства.
Левиафан — имя библейского чудовища, изображённого как сила природы, принижающая человека. Гоббс использует этот образ для описания могущественного государства («смертного Бога»).С историей Иова в фильме не больше пересечений, чем с историей Химейера. Похожие события, но совершенно разная подоплека и совершенно разная концовка.Тетя-Мотя wrote:Вот о чем должен был по задумке быть этот фильм? Об "Иове" или о "Зле"? ... Если об Иове - то как-то не удалось.
Да в том и дело, что нет там имиджа. Если бы все было на самом деле, то было бы совсем не так. Причем я не скажу, что было бы лучше или хуже. Но не так. Царь не настоящий герои неправильные. От этого диссонанс и нет сопереживания.Frukt wrote:Имидж России показанный русским режиссером не остался незамеченным "престижными" грантами премиями.Тетя-Мотя wrote:Да, думаю, что этот фильм получил свою награду по совокупности замечательной операторской работы и политического мессиджа о России как Источнике Неодолимого Зла.
Фильм рассказал историю про то, что в игре против власти гражданин проиграл. Причем проиграл не только ставку, но и собственную судьбу и жизнь близких людей.Тетя-Мотя wrote: Ну и?
Что этим фильмом хотели сказать?
Смотрели оба. Муж сказал, что фильм вызвал у него ассоциации с "Гаражом" и "12" Михалкова. Меня это поставило в некоторый тупик. Причем эти оба фильма ему активно не нравятся, а Дурак понравился.Тетя-Мотя wrote: Поразили комментарии к "Дураку". Люди его рассматривают как "фильм о проблемах ЖКХ"...
Ну вот а по-моему - он проиграл не в игре против власти, а в игре с самим собой, с жизнью.berlagaB wrote:Фильм рассказал историю про то, что в игре против власти гражданин проиграл. Причем проиграл не только ставку, но и собственную судьбу и жизнь близких людей.Тетя-Мотя wrote: Ну и?
Что этим фильмом хотели сказать?
А вывод каждый сделает сам.
Кто-то скажет "очернили Россию", кто-то "пора валить", кто-то "правильно наказали, смутьянов надо к ногтю" и т.д.
Можно и так понять. Если считать, что власть - от бога, что плетью обуха не перешибешь и надо было просто сразу поднять лапки, взять сколько давали денег и радоваться, что живой.Тетя-Мотя wrote: Ну вот а по-моему - он проиграл не в игре против власти, а в игре с самим собой, с жизнью.
Нет. Надо было через это средней тяжести испытание пройти, сплотиться с семьей, показать пример сыну и опять подняться на ноги.berlagaB wrote:Можно и так понять. Если считать, что власть - от бога, что плетью обуха не перешибешь и надо было просто сразу поднять лапки, взять сколько давали денег и радоваться, что живой.Тетя-Мотя wrote: Ну вот а по-моему - он проиграл не в игре против власти, а в игре с самим собой, с жизнью.
Позиция идеального гражданина, с точки зрения Левиафана.
"Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить."Frukt wrote:Имидж России показанный русским режиссером не остался незамеченным "престижными" грантами премиями.Тетя-Мотя wrote:Да, думаю, что этот фильм получил свою награду по совокупности замечательной операторской работы и политического мессиджа о России как Источнике Неодолимого Зла.
И это конечно же означает - что Жизнь победила, да?Тетя-Мотя wrote:Ну вот а по-моему - он проиграл не в игре против власти, а в игре с самим собой, с жизнью.
У меня любимыеSergey___K wrote:Это какие же?Но есть фильмы многомерные как например у Ларса фон Триера
Левиафан его с легкостью сожрал и не поперхнулся.UMLец wrote:И это конечно же означает - что Жизнь победила, да?Тетя-Мотя wrote:Ну вот а по-моему - он проиграл не в игре против власти, а в игре с самим собой, с жизнью.
Помоему это означает что жизнь не победила, а победил Левиафан, так как именно он сожрал нашего героя, а не Жизнь.Тетя-Мотя wrote:А что по-вашему это означает?
Так я и ответила.UMLец wrote:Я первый спросилТетя-Мотя wrote:Левиафан его с легкостью сожрал и не поперхнулся.UMLец wrote:И это конечно же означает - что Жизнь победила, да?Тетя-Мотя wrote:Ну вот а по-моему - он проиграл не в игре против власти, а в игре с самим собой, с жизнью.
А что по-вашему это означает?
Дошло . ответил выше.Тетя-Мотя wrote:Так я и ответила.
А Левиафан - ее неотъемлемая часть, только и всего...UMLец wrote:Помоему это означает что жизнь не победила, а победил Левиафан, так как именно он сожрал нашего героя, а не Жизнь.Тетя-Мотя wrote:А что по-вашему это означает?
Сожрал - хoвалами уже давно сожраных со-героев.
Или Вы имели вводу именно Левиафана, говоря "Жизнь"?
Тетя-Мотя wrote:А Левиафан - ее неотъемлемая часть, только и всего...
А не то... получается, как в Жизни (которая раздел) кто-то удачно написал: надо запретить все плохое, чтобы осталось одно хорошее!
Не победила, а... одолела.UMLец wrote:Тетя-Мотя wrote:А Левиафан - ее неотъемлемая часть, только и всего...
А не то... получается, как в Жизни (которая раздел) кто-то удачно написал: надо запретить все плохое, чтобы осталось одно хорошее!
Да, да. Просто как-то не вяжется концовка с утверждением "Жизнь победила!"