assazello wrote:
В СССР для вышеприведенного были статьи "головотяпство" и "преступная халатность".
На самом деле причины аварии не в "преступной халатности" главного инженера, а в финансовой и административной области. К обслуживанию, ремонту и прочему сервису должны были привлечь "Силовые Машины", но за это надо платить и данные средства решили потратить на иные цели.
После были сделаны выводы и теперь у "Русгидро" с "Силовыми Машинами" контракт на долгие, ооочень долгие года на ремонт, обслуживание, модернизацию, замену по необходимости. Чем мы тут в Волгограде и занимаемся.
Да, президент в этом поучаствовал.
Очень рад за Силовые Машины, под такой крышей им действительно будет житься хорошо... до следующей аварии, а может и дальше. Только я не вижу, как факт траты средств "на иные цели" снимает ответственность с главного инженера.
Можно еще и Чернобыль вспомнить. Тоже грандиозная катастрофа по вине долбоящеров из инженерного состава.
Еще из не очень давнего можно вспомнить аварию Фобос-Грунта. Казалось бы, в области космической доставки сильнее России никого не осталось... и на тебе! такой проект запороли. Очень было жаль.
FromRussiaWithLove wrote:
Еше упомяните про высокопроизводительную и качественную работу русских.
Русские программисты работают качественно и высокопроизводительно.
FromRussiaWithLove wrote:
Достаточно сравнить работаюших Фолксвагена и АвтоВаза (работаюшие и по часам больше и по зарплате меньше а машины все равно не те).
Хотя в обшем смысле согласен что ленивых и плохоработаюших наций не сушествует но у кого дело не идет все время что нибудь и кто нибудь мешает
секрет не в нациях и не в людях а в организации производства.
на заводах германии, на том же мерседесе, немцев рабочих все меньше и меньше, а румын контратников все больше и больше и ничего не случилось, все по прежнему кричат о немецком качестве и высокой производительности.
Не знаю насчет производительности, но о качестве уже очень давно никто не говорит: http://www.bbc.com/news/business-32332210" onclick="window.open(this.href);return false;
assazello wrote: Только я не вижу, как факт траты средств "на иные цели" снимает ответственность с главного инженера.
Тем, что определяющие решения принимает не он. Знаете, как в американских фильмах:
- Караул на нашем пляже завелась гигантская акула убийца и ест всё, что движется. Надо закрывать пляж.
- Ты с ума сошел? У нас фестиваль и мы понесем гигантские убытки. Тихо пристрелите эту акулу и не наводите панику. Закрывать пляж я не позволю.
Это я для наглядности.
assazello wrote:Еще из не очень давнего можно вспомнить аварию Фобос-Грунта. Казалось бы, в области космической доставки сильнее России никого не осталось... и на тебе! такой проект запороли. Очень было жаль.
Ничего сверхординарного. Космос такое дело, как показал опыт "Железного Человека".
assazello wrote: Только я не вижу, как факт траты средств "на иные цели" снимает ответственность с главного инженера.
Тем, что определяющие решения принимает не он.
Может я несколько более критичен, чем следует, но имхо если гл. инженер нарушает нормативные документы, неважно по приказу или нет, то он плохой инженер. Тем более, если последствия могут стать катастрофическими.
assazello wrote:
Можно еще и Чернобыль вспомнить. Тоже грандиозная катастрофа по вине долбоящеров из инженерного состава.
ну в Японии тоже относительно недавно был свой Чернобыль. что не так с японцами? видимо тоже работать не любят
Там было землятрясение, а не криворукие инженеры, которым не хотелось эксперимент останавливать. Против сил стихий пока еще не придумали надежной защиты.
assazello wrote:Еще из не очень давнего можно вспомнить аварию Фобос-Грунта. Казалось бы, в области космической доставки сильнее России никого не осталось... и на тебе! такой проект запороли. Очень было жаль.
Ничего сверхординарного. Космос такое дело, как показал опыт "Железного Человека".
Ну как сказать... американский Кьюриосити долетел нормально.
assazello wrote: Только я не вижу, как факт траты средств "на иные цели" снимает ответственность с главного инженера.
Тем, что определяющие решения принимает не он. Знаете, как в американских фильмах:
- Караул на нашем пляже завелась гигантская акула убийца и ест всё, что движется. Надо закрывать пляж.
- Ты с ума сошел? У нас фестиваль и мы понесем гигантские убытки. Тихо пристрелите эту акулу и не наводите панику. Закрывать пляж я не позволю.
Это я для наглядности.
Лучше всетаки BP spill в пример приводить, а не могучий кинемотограф.
assazello wrote:
Можно еще и Чернобыль вспомнить. Тоже грандиозная катастрофа по вине долбоящеров из инженерного состава.
ну в Японии тоже относительно недавно был свой Чернобыль. что не так с японцами? видимо тоже работать не любят
Там было землятрясение, а не криворукие инженеры, которым не хотелось эксперимент останавливать. Против сил стихий пока еще не придумали надежной защиты.
Придумали. Все строения в Бэй Эрии строятся с учетом возможности землетрясений. Особое внимание уделяется строениям критичным для инфрастркутуры. Вот, была передача про дизайн последнего построенного куска Bay Bridge. Он рассчитан на землетрясения ожидаемые в ближайшие 1500 лет.
People often ask how big an earthquake the new span is designed to withstand. It's not, Maroney said: "Engineers don't use magnitude any more." Instead, they analyze ground forces and design for the strongest ones likely to occur over a certain period, much the way flood control experts plan. Most modern Bay Area buildings other than schools and hospitals design for a 500-year time frame, Maroney said. The Bay Bridge is built "for those motions we expect to occur once every 1,500 years," he said.
.... the now-legendary "Kopais" agency, which was created in 1957 to supervise the draining of Lake Kopais near Thebes. The lake disappeared that same year, but the agency and its staff of 30 still exist today.
Я не сомневаюсь что работники этого агенства честно отрабатывают свои 40 часов в неделю или сколько там положено , небось еще и овертайм берут. Что дает основание тупым либералам писать про то что греки работают больше всех.
FromRussiaWithLove wrote:
Мы можем сделать всё, что угодно, но охотнее покупают то, в чем заработали репутацию. Как со швейцарскими часами.
Все претензии по качеству работы русских можно смело посылать в сад.
Швейцарские часы уже в массе своей давно собирают роботы.
Но репутация всё еще работает.
dasilva wrote:
Придумали. Все строения в Бэй Эрии строятся с учетом возможности землетрясений. Особое внимание уделяется строениям критичным для инфрастркутуры. Вот, была передача про дизайн последнего построенного куска Bay Bridge. Он рассчитан на землетрясения ожидаемые в ближайшие 1500 лет.
People often ask how big an earthquake the new span is designed to withstand. It's not, Maroney said: "Engineers don't use magnitude any more." Instead, they analyze ground forces and design for the strongest ones likely to occur over a certain period, much the way flood control experts plan. Most modern Bay Area buildings other than schools and hospitals design for a 500-year time frame, Maroney said. The Bay Bridge is built "for those motions we expect to occur once every 1,500 years," he said.
Oleg Ivanov wrote:Долг Ноги был выкуплен, емнип, лишь чуть дешевле номинала одним из российских толстосумов и без лишней рекламы оплачен этому толстосуму (не помню фамилии, но секретом, в общем то не является и в гугле всяк желающий найдет).
Ну таки не чуть дешевле номинало, а по моему прилично дешевле, типа 60 - 65 центов за доллар. 15 лет спустя. Фирма Нога за это время успела, по-моему, обанкротится, что тоже как-то не в пользу говорит. И потом там были небольшие собственно говоря деньги, которые тянули платить полтора десятка лет. Но и тянуть это ведь тоже стоит денег.
арлекино wrote:Ничего, что ЕС квотами урезала все прибыльные отрасли в Греции. Поинтересуйтесь, что стало с их судостроением и почему? Почему вырубались оливковые деревья и что стало с с/х.
Да они даже работать не могли сколько хотели, потому что по введенным в ЕС стандартам магазины должны работать только до определенного времени, а чтобы магазин мог работать по выходным, то должен заплатить за это весьма большую сумму, что становиться не выгодным. И это в туристической стране, где отдыхающие хотят тратить свои деньги круглосуточно.
Мне нравятся разговоры про то, как немцы много работают. Они в пять часов уже ровным строем шуруют домой и фиг ты что вечером там купишь. Как и в выходные.
Меня всегда это раздражало. У нас не то что многие магазины, у нас многие сервисы работают круглосуточно и без выходных. Они бы тоже не против, но платить придется столько, что делает это экономически не выгодным.
Если богатая Германия может себе позволить такое ограничение в бизнесе, то бедная Греция нет, а стандарты одинаковые.
Это все так. Но сможет ли Греция самостоятельно конкурировать ВНЕ 100% зарегулированного рынка ЕС? И на рынке судостроения и на рынке оливок, и даже на рынке туризма есть и другие игроки. Хотя за туризм не стоит, как мне кажется, беспокоится.
assazello wrote:Там было землятрясение, а не криворукие инженеры, которым не хотелось эксперимент останавливать. Против сил стихий пока еще не придумали надежной защиты.
Там очень медленно принимали решение. Тем самым сильно усугубив положение. Та же басня: главный инженер и его начальство.
И таки да, размещать резервные генераторы в подвале в цунами-опасном районе - такая же халатность.
Согласно выводам расследования, проведённого японской парламентской комиссией, причиной катастрофы стали ошибки персонала, вызванные как неготовностью к такой аварии, так и неграмотным вмешательством в процесс ликвидации последствий аварии премьер-министра Японии Наото Кана
assazello wrote:Еще из не очень давнего можно вспомнить аварию Фобос-Грунта. Казалось бы, в области космической доставки сильнее России никого не осталось... и на тебе! такой проект запороли. Очень было жаль.
Ничего сверхординарного. Космос такое дело, как показал опыт "Железного Человека".
Ну как сказать... американский Кьюриосити долетел нормально.
Леонид Ильич Брежнев wrote:
Это все так. Но сможет ли Греция самостоятельно конкурировать ВНЕ 100% зарегулированного рынка ЕС? И на рынке судостроения и на рынке оливок, и даже на рынке туризма есть и другие игроки. Хотя за туризм не стоит, как мне кажется, беспокоится.
Сможет, если найдет себе большой рынок сбыта. Например у нас. С учетом того, что остальные конкуренты из Европы под санкциями, а у нас апельсины с оливками не выращивают, то получается весьма неплохо. Рыба, хлопок, с/х. продукция, да если еще для наших туристов дополнительные плюшки введут, то с Турцией вполне могут конкурировать.