HappyCat wrote: ↑27 May 2017 04:16
Кто мешает создать американский бизнес? И создается. Видно ети американцы что работают на китайский бизнес свой создать не могут. Здесь масса бизнесов создается, не меньше чм в Китае, И тоже роботизацией многие не против заняться. И производство которое типа "возвращается", как правило все роботизированное. А вот хотябы такая компания как Boston Dynamics. Google автоматические машины разрабатывает. Давно и без всякого трампа
Кто мешает создать бизнес? Тот кто бездумно выводил производство из страны. Вот, разработали в США робота по пошиву трусов. Как вы думаете, где его поставят? Правильно, будут в ногах у китайцев валяться, лишь бы те купили. Поскольку кому можно продать таких роботов? Правильно, тому кто трусы и шьет. (это я вам реальную историю пересказываю; робот по пошиву одежды, не только трусов)
А китайцы не будь дураками, зачастую требуют передать не только продукт но и технологию его производства. Очень красочно это описано на примере их скоростных поездов.
In June 2004, the MOR solicited bids to make 200 high-speed train sets that can run 200 km/h (124 mph).[21] Alstom of France, Siemens of Germany, Bombardier Transportation based in Germany and a Japanese consortium led by Kawasaki all submitted bids. With the exception of Siemens which refused to lower its demand of RMB(¥) 350 million per train set and €390 million for the technology transfer, the other three were all awarded portions of the contract.
Ну там дальше надо читать. Не стал я все копипастить. В конце концов Сименс на карачках приполз.
The following year, Siemens reshuffled its bidding team, lowered prices, joined the bidding for 350 km/h (217 mph) trains and won a 60-train set order.[21] It supplied the technology for the CRH3C, based on the ICE3 (class 403) design, to CNR's Tangshan Railway Vehicle Co. Ltd. The transferred technology includes assembly, body, bogie, traction current transforming, traction transformers, traction motors, traction control, brake systems, and train control networks.
https://en.wikipedia.org/wiki/High-spee ... technology
При этом, за бугром строилась пара поездов, а остальное в Китае вместе с передачей технологии.
Т.е. западные страны валяются в ногах у китайцев, лишь бы те у них технологии взяли. А все почему? Поскольку у Китая деньги, производство и разумное правительство.
Кстати и роботизация поддерживается китайским правительством. А что поддерживает правительство США? Вывод производства в Китай и завоз мексов на поля?
Собственно и Обама на все это сетовал - дескать в Китае скоростные поезда, а у нас - нифига. (как предел мечтаний планируют Caltrain электрифицировать - это я от себя местную информацию добавляю; но и это могут не потянуть) Ну посетовал Обамыч, а что делать непонятно, никакую реальную программу по улучшению ситуации он не предложил.