Азовское море и Керченский пролив - 2.

Мнения, новости, комментарии
User avatar
siharry
Уже с Приветом
Posts: 8526
Joined: 17 Jun 2001 09:01
Location: город первого светофора

Post by siharry »

obezyna wrote:Н-да. Как я и ожидал.
Ты будешь неприятно поражен, но я пошел по указанной ссылке и вот первое на что я там натолкнулся, читая об экономике Украины:
"After Russia, the Ukrainian republic was far and away the most important economic component of the former Soviet Union, producing about four times the output of the next-ranking republic.
И ты мне будешь говорить, что это можно сравнить с рядовой африканской страной? Тщательнее нужно быть и желательно иметь хоть какое-нибудь представление об обсуждаемом предмете.


Ключевое слово - WAS.
А нынешний потенциал Украины больше всего подчеркивает (выпучивает :mrgreen: ) ржавеющая труба Одесса-Броды.
User avatar
obezyna
Уже с Приветом
Posts: 666
Joined: 15 Dec 2003 03:10

Post by obezyna »

siharry wrote:
Ключевое слово - WAS.
А нынешний потенциал Украины больше всего подчеркивает (выпучивает :mrgreen: ) ржавеющая труба Одесса-Броды.


WAS это глагол be в прошедшем времени и естественно именно его надо употреблять, когда говоришь о СССР, а ржавеющие трубы нефтепроводов не являются показателем чего-либо для Украины, поскольку она не является чьим-либо сырьевым придатком.
User avatar
siharry
Уже с Приветом
Posts: 8526
Joined: 17 Jun 2001 09:01
Location: город первого светофора

Post by siharry »

obezyna wrote:WAS это глагол be в прошедшем времени и естественно именно его надо употреблять, когда говоришь о СССР, а ржавеющие трубы нефтепроводов не являются показателем чего-либо для Украины, поскольку она не является чьим-либо сырьевым придатком.


Ржавеющая труба является показателем экономического здравомыслия государства.
Она то как раз и показывает, что все перечисленные достижения для Украины произносятся однозначно в прошедшем времени.
User avatar
obezyna
Уже с Приветом
Posts: 666
Joined: 15 Dec 2003 03:10

Post by obezyna »

siharry wrote:
Ржавеющая труба является показателем экономического здравомыслия государства.
Она то как раз и показывает, что все перечисленные достижения для Украины произносятся однозначно в прошедшем времени.


Каким образом труба Одесса-Броды относится к прошлым достижениям Украины? Ну и опять у меня возникают сомнения. Имеете ли вы представление о производстве? Что такое основные цеха, что такое вспомогательные? Коммуникации, подъездные пути, технические уровень персонала, консервация и разконсервация оборудования, замена технологических линий, освоение новой продукции и т.д.?
User avatar
siharry
Уже с Приветом
Posts: 8526
Joined: 17 Jun 2001 09:01
Location: город первого светофора

Post by siharry »

obezyna wrote:
siharry wrote:
Ржавеющая труба является показателем экономического здравомыслия государства.
Она то как раз и показывает, что все перечисленные достижения для Украины произносятся однозначно в прошедшем времени.


Каким образом труба Одесса-Броды относится к прошлым достижениям Украины? Ну и опять у меня возникают сомнения. Имеете ли вы представление о производстве? Что такое основные цеха, что такое вспомогательные? Коммуникации, подъездные пути, технические уровень персонала, консервация и разконсервация оборудования, замена технологических линий, освоение новой продукции и т.д.?


Повторяю еще раз.
Ржавеющая труба является показателем экономического здравомыслия государства.
Без экономического здравомыслия все наследие империи быстро проедается.
А список, перечисленный Вами, совершенно не нужен для производства тапочек и жевачки.
User avatar
obezyna
Уже с Приветом
Posts: 666
Joined: 15 Dec 2003 03:10

Post by obezyna »

siharry wrote:
Повторяю еще раз.
Ржавеющая труба является показателем экономического здравомыслия государства.
Без экономического здравомыслия все наследие империи быстро проедается.
А список, перечисленный Вами, совершенно не нужен для производства тапочек и жевачки.


Насколько я понимаю фраза "ржавеющая труба" это метафора. Сами вы не видели ни трубы, ни ржавчины и никаких подтверждений этому предоставить не можете. В свою очередь я могу дать пару ссылок на эту тему:

http://www.context-ua.com/articles/business/17107.html
http://ukroil.com.ua/news/show/1542
http://www.ukrbiz.net/rus/finance/news/84278

А вот ссылка о том, как Россия пытается противодействовать:
http://www.glavred.info/index.php?news=88382041

Еще раз! Тщательнее нужно быть и не выдавать желаемое за действительное, а если пытаетесь постить спорные вещи, то желательно подкреплять это ссылками иначе "желтые кудри примелькаются....."(с)
User avatar
siharry
Уже с Приветом
Posts: 8526
Joined: 17 Jun 2001 09:01
Location: город первого светофора

Post by siharry »

obezyna wrote:Насколько я понимаю фраза "ржавеющая труба" это метафора. Сами вы не видели ни трубы, ни ржавчины и никаких подтверждений этому предоставить не можете. В свою очередь я могу дать пару ссылок на эту тему:

http://www.context-ua.com/articles/business/17107.html
http://ukroil.com.ua/news/show/1542
http://www.ukrbiz.net/rus/finance/news/84278

А вот ссылка о том, как Россия пытается противодействовать:
http://www.glavred.info/index.php?news=88382041

Еще раз! Тщательнее нужно быть и не выдавать желаемое за действительное, а если пытаетесь постить спорные вещи, то желательно подкреплять это ссылками иначе "желтые кудри примелькаются....."(с)


:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Это что-то... :mrgreen: Ссылки, приведенные Вами - ВСЕ из области "хочет", "собирается", "думает".
Так вот, собирается Украина уже 2 года.

http://www.korrespondent.net/main/86067/
"Компания "Укртранснафта" закончила строительство "Одесса-Броды" мощностью 9 млн тонн в год и длиной 674 км в конце 2001 года, но пока не смогла привлечь нефтяные компании для транзита нефти."

Вам рассказать, что происходит за 2 года с пустой железной трубой? Труба еще не ржавая, но коррозия идет = "ржавеющая труба".

Россия (даже не Россия, а английская BP-ТНК) пытается противодействовать этому маразму, заполнив его реверсной нефтью.

Однако лучше быть без штанов, чем дать что-то Москве

Вот эта фраза, выделенная специально жирным, относится и к транзитным возможностям Украины, и к ее авиа-космической промышленности, и к высокотехнологичной оборонке и т.д. и т.п.
Посему забудьте об Украине образца Украинской ССР. Уровень Польши - недостижимая цель для Украины на ближайшее будущее.
User avatar
siharry
Уже с Приветом
Posts: 8526
Joined: 17 Jun 2001 09:01
Location: город первого светофора

Post by siharry »

Кстати:

Минтранс отказывается финансировать строительство Ан-140
16 Декабря 2003, 12:35

Министерство транспорта больше не будет выделять средства на строительство самолетов Ан-140, заявил министр транспорта Украины Георгий Кирпа в понедельник, 15 декабря.

Образцы Ан-140, которые вводятся в эксплуатацию, являются "очень сырыми" и "никудышными", считает Георгий Кирпа.
Министр заявил, что "больше ни копейки" не даст на строительство этих самолетов, поскольку их никто не заказывает.

http://www.korrespondent.net/main/85215

А тем временем этот же Ан-140 начали собирать в Самаре.

Но украинский народ перестал "бороться за выживание" и ему теперь нафиг не нужен Харьковский завод.
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

siharry wrote:Кстати:
...украинский народ перестал "бороться за выживание" и ему теперь нафиг не нужен Харьковский завод.

При чем здесь финансирование конкретной модели к судьбе завода.

Вместо этого, Минтранс будет финансировать производство других моделей самолетов

http://www.korrespondent.net/main/85215
Ctrl-C
Уже с Приветом
Posts: 6333
Joined: 14 May 2002 23:24
Location: UA -> VA

Post by Ctrl-C »

... а российские Ту-304 строятся в Киеве. Так что собака лает, а караван идет.
Ядерная война может испортить вам весь день.
User avatar
obezyna
Уже с Приветом
Posts: 666
Joined: 15 Dec 2003 03:10

Post by obezyna »

siharry wrote:
http://www.korrespondent.net/main/85215

А тем временем этот же Ан-140 начали собирать в Самаре.

Но украинский народ перестал "бороться за выживание" и ему теперь нафиг не нужен Харьковский завод.


"Видать они уже у себя всю бересту подьели, раз на лягушек перешли"(с)(мнение простых русских людей о французских кулинарных изысках)

Видать с фактами у вас совсем плохо, если отказ от финансирования одной программы в пользу другой вы расматриваете, как отсутствие производственных мощностей у Украины.
Но дело в общем-то не в этом. Я ведь, ребятки, не напрасно выспрашивал у вас имеете ли вы представление что такое производство. Дело в том, что промышленный район, включающий в себя Харьков, Луганск, Днепропетровск, Запорожье, Кривой Рог не имеет себе равных в Европе(может быть за исключением Рура) и плюс к этому нужно добавить такие крупнейшие промышленные центры, как Киев, Одесса, Львов, Николаев. Даже тот областной центр, в котором жил я(самый юг Украины, считающийся одним из середнячков) имел два судостроительных завода(сухогрузы и сухие доки), один судоремонтный, второй по мощности морской порт Украины, крупнейший в Европе комбайностроительный завод(незерновые комбайны и дождевальные установки), один из крупнейших в Европе(второй) ХБК, третий по мощности на Украине нефтеперерабатывающий завод, крупнейший в Европе консервный комбинат и т.д.(неплохой список для средненького, по украинским меркам, города?). С падением производства все эти мощности не испаряются, не закапываются и не перебегают в Россию. Они консервируются! Это довольно строгая технологическая процедура. Для того, чтобы разконсервировать оборудование требуются недели. Для того, чтобы модернизировать или заменить технологические линии требуются месяцы(естественно при наличии подъездных путей и развитого вспомогательного производства), для того, чтобы переобучить технический персонал(и хочу заметить это ребята не из джунглей или гор) требуются недели и после этого вы будете мне говорить, что Украина не имеет прозводственного потенциала? Давай те лучше поговорим о спартаковской(чемпионской!) полузащите образца 1969 года(Папаев, Калинов, Киселев) или о том, почему негры не селятся в Бэй-Ридже.
User avatar
obezyna
Уже с Приветом
Posts: 666
Joined: 15 Dec 2003 03:10

Post by obezyna »

Кстати, всех с Новым Годом!
Angry
Уже с Приветом
Posts: 1491
Joined: 02 Jul 2003 22:47

Post by Angry »

Львов вообще зря включили - там кроме автобусов, сувениров и бендеровцев ничего не производят
User avatar
Каскыр
Уже с Приветом
Posts: 7133
Joined: 02 Mar 2003 03:28
Location: 94596

Post by Каскыр »

siharry wrote:А тем временем этот же Ан-140 начали собирать в Самаре.


Пять лет назад начали. Тогда-же и закончили: украинские товарищи "забыли" передать крылья. Если бы передали, то могло бы выясниться, что машинка - то того-с, не рабочая-с... "Лошадка, везущая собственный хвост"...
"Как выглядит кусок хлеба, зависит от того, голодны вы или сыты"
User avatar
siharry
Уже с Приветом
Posts: 8526
Joined: 17 Jun 2001 09:01
Location: город первого светофора

Post by siharry »

obezyna wrote:Видать с фактами у вас совсем плохо, если отказ от финансирования одной программы в пользу другой вы расматриваете, как отсутствие производственных мощностей у Украины.


Не отсутствие, а постепенное уничтожение.

obezyna wrote:не имеет себе равных в Европе(может быть за исключением Рура)
...
С падением производства все эти мощности не испаряются, не закапываются и не перебегают в Россию.


Огромная часть украинской промышленности работала в СССР на ВПК, нефтянку с газовиками, и т.д.. Такие объемы заказов, обеспеченные деньгами, под которые строились такие коллосальные производственные мощности, нынешняя Украина не достигнет еще ОЧЕНЬ долгое время.

Так что, консервация - это закапывание в землю огромного количества денег. Через много лет дешевле новый современный завод/цех построить.

obezyna wrote:Они консервируются! Это довольно строгая технологическая процедура.


Правильно. Так как данные объемы производственных мощностей понадобятся через десятилетия, то законсервировано все должно быть на совесть. Деньги в консервацию, дальнейший support и охрану должны идти очень большие.
Чтобы не получилось, что объект был разворован или внезапно протекшая крыша цеха свела на нет все усилия.

obezyna wrote:Для того, чтобы разконсервировать оборудование требуются недели.


Угу. С учетом того, что все оборудование последний раз обновлялось в начале 80-х, то при расконсервации можно вполне открывать музей древнего оборудования.

obezyna wrote:Для того, чтобы модернизировать или заменить технологические линии требуются месяцы(естественно при наличии подъездных путей и развитого вспомогательного производства),


Свой абсолютно новый современный завод тот же Форд или Тойота строят за считанные месяцы. А Вы предлагаете утиль консервировать.

obezyna wrote:для того, чтобы переобучить технический персонал(и хочу заметить это ребята не из джунглей или гор) требуются недели


Старое поколение уходит на пенсию, меняет специальность или уезжает за бугор, а новое поколение, выросшее при закрытых заводах, разваленной системе профтехобразования, украинизированном общем образовании - невозможно "переучить".
Надо учить заново, с нуля.

Россия уже почувствовала это на своей шкуре.

obezyna wrote: и после этого вы будете мне говорить, что Украина не имеет прозводственного потенциала?


Мадагаскар тоже имеет неплохой производственный потенциал.
Если туда вложить кучу денег, обеспечить очень хороший спрос, понастроить там заводов и обучить население - то на Мадагаскаре будет самая мощная промышленность в мире.

Проблема только в наличии устойчивого спроса, больших денег, господдержке и прочем.
Которых на Мадагаскаре нет также, как и на Украине, что мы и наблюдаем..

Бюджетные деньги на пустой трубе не зарабатываются, а тратятся. А вместо господдержки авиазавод получает дулю.
User avatar
obezyna
Уже с Приветом
Posts: 666
Joined: 15 Dec 2003 03:10

Post by obezyna »

siharry wrote:
Мадагаскар тоже имеет неплохой производственный потенциал.
Если туда вложить кучу денег, обеспечить очень хороший спрос, понастроить там заводов и обучить население - то на Мадагаскаре будет самая мощная промышленность в мире.

Проблема только в наличии устойчивого спроса, больших денег, господдержке и прочем.
Которых на Мадагаскаре нет также, как и на Украине, что мы и наблюдаем..



Именно в этой фразе и заключается причина возникший разногласий ибо на основе этой "логики" можно сказать, что Мадагаскар обладает большим потенциалом, чем Россия или Япония, что есть абсурд(демагогия рано или поздно всегда приводит к абсурдным ситуациям). Это можно было избежать если бы Вы с самого начала представляли себе, какой смысл имеет слово "потенциал". Если на Мадагаскаре нужно начинать с нуля, то и потенциал Мадагаскара равен нулю и никак иначе. Опровергнуть это утверждение невозможно никакой демагогией.
Что касается остального, то я не хочу повторяться. Ни один крупный завод на Украине закрыт не был, профтехучилища как работали, так и работают. Да, снизились объемы производства, законсервированы некоторые участки и цеха(как правило совершенно экономически не выгодные, ну так это произходит во всем мире) и на восстановление и модернизацию этого потребуются месяцы. Вы должны уяснить себе одну простую вещь, что наличие производственных площадей, подъездных путей и коммуникаций, вспомогательного производства гораздо важней, чем устаревшее оборудование, которое можно заменить в течении месяца. И еще, когда вы говорить о "современных заводах тайоты или Форда", Вы имеете ввиду сборочные площадки, а это совершенно не сравнимо с серьезным металлргическим или машиностроительным предприятием.
AB-K
Уже с Приветом
Posts: 5144
Joined: 15 Oct 2001 09:01
Location: Tajikistan/ Kamchatka/ USA/ Sakhalin/ Ukraine/ Thailand

Post by AB-K »

Придется и здесь привести таблицу, которую корректирую уже не первый год:

===============================================

Подкорректировал таблицу по последним данным
http://www.cia.gov/cia/publications/factbook/index.html

Краткий анализ таблицы:
- Норвегия обошла Швейцарию
- Австралия резко поднялась в таблице, обойдя Нидерланды, Германию, Финляндию, Францию, Швецию, Великобританию и Италию
- Голландцы обошли немцев
- Южные корейцы обошли Израиль
- Эстония обошла Аргентину и С.Аравию
- России не удалось обойти Польшу в прошлом году, но обошла Мексику и сравнялась с Малайзией
- Литва и Латвия поменялись местами. Теперь в Прибалтике самая богатая – Эстония, самая бедная – Латвия
- Казахстан обошел Венесуэлу
- Туркменистан обошел Алжир и Перу
- Украина обошла Китай, Парагвай и Свазиленд
- Албания догнала Украину
- Индия обошла Молдову и Узбекистан


GDP – per capita in 2002 / 2001/ 2000 / 1999/
(PPP)-паритетная покупательная способность.

Luxembourg: $44,000 -$43.400 -$36,400 - $34,200 -
United States: $37,600 -$36.300 -$36,200 - $33,900
Norway: $31,800 -$30.800 -$27,700 - $25,100
Switzerland: $31,700 -$31.100 -$28,600 - $27,100
Canada: $29,400 -$27.700 -$24,800 - $23,300
Japan: $28,000 -$27.200 -$24,900 - $23,400
Australia: $27,000 -$24.000 - $23,200 - $22,200
Netherlands: $26,900 -$25.800 -$24,400 - $23,100
Germany: $26,600 -$26.200 -$23,400 - $22,700
Finland: $26,200 -$25.800 -$22,900 - $21,000
Hong Kong $26,000 (2002 est.)
France: $25,700 -$25.400 - $24,400 - $23,300
Sweden: $25,400 -$24.700 -$22,200 - $20,700
United Kingdom: $25,300 -$24.700 -$22,800 - $21,800
Italy: $25,000 -$24.300 - $22,100 - $21,400
Singapore $24,000 (2002 est.)
UAE $22,000 (2002 est.)
Spain: $20,700 -$18.900 - $18,000 - $17,300
New Zealand: $20,200 -$19.500 -$17,700 - $17,400
Korea, South: $19,400-$18.000 - $17,200 - $13,300
Israel: $19,000 -$20.000 - $22,200 - $18,300
Greece: $19,000 -$17.900 - $17,200 - $13,900
Portugal: $18,000 -$17.300 - $15,800 - $15,300
Slovenia: $18,000 -$16.000 - $12,000 - $10,900
Czech Republic: $15,300 -$14.400 - $12,900 - $11,700
Hungary: $13,300 -$12.000 - $11,200 - $7,800
Slovakia: $12,200 -$11.500 - $10,200 - $8,500
Estonia: $10,900 -$10.000 - $10,000 - $5,600
Saudi Arabia: $10,500 -$10.600 - $10,500 - $9,000
Argentina: $10,200 -$12.000 - $12,900 - $10,000
Chile: $10,000 -$10.000 - $10,100 - $12,400
South Africa: $10,000 -$9.400 - $8,500 - $6,900
Poland: $9,500 -$8.800 - $8,500 - $7,200
Russia: $9,300 -$8.300 - $7,700 - $4,200
Malaysia: $9,300 -$9.000 - $10,300 - $10,700
Mexico: $9,000 -$9.000 - $9,100 - $8,500
Croatia: $8,800 -$8.300 - $5,800 - $5,100
Lithuania: $8,400 -$7.600 - $7,300 - $4,800
Oman: $8,300 -$8.200 - $7,700 - $8,000
Latvia: $8,300 -$7.800 - $7,200 - $4,200
Belarus: $8,200 -$8.200 - $7,500 - $5,300

World: $7,900 -$7.600 - $7,200 - $6,800
Libya: $7,600 -$7.600 - $8,900 - $7,900
Brazil: $7,600 -$7.400 - $6,500 - $6,150
Romania: $7,400 -$6.800 - $5,900 - $3,900
Turkey: $7,000 -$6.700 - $6,800 - $6,200
Iran: $7,000 -$6.400 - $6,300 - $5,300
Thailand $6,900 --------- ----------- ----------
Bulgaria: $6,600 -$6.200 - $6,200 - $4,300
Colombia: $6,500 -$6.300 - $6,200 - $6,200
Kazakhstan: $6,300 -$5.900 - $5,000 - $3,200
Gabon $5,700 --------- ----------- ----------
Venezuela: $5,500 -$6.100 - $6,200 - $8,000
Fiji: $5,500 -$5.200 - $7,300 - $7,300
Turkmenistan: $5,500 -$4.700 - $4,300 - $1,800
Algeria: $5,300 -$5.600 - $5,500 - $4,700
Macedonia $5,000 (2002 est.)
Peru: $4,800 -$4.800 - $4,550 - $4,400
Ukraine: $4,500 -$4.200 - $3,850 - $2,200
Albania: $4,500 -$3.800 - $3,000 - $1,650
Paraguay: $4,200 -$4.600 - $4,750 - $3,650
China: $4,400 -$4.300 - $3,600 - $3,800
Swaziland: $4,400 -$4.200 - $4,000 - $4,200
Philippines: $4,200 -$4.000 - $3,800 - $3,600
Egypt: $3,900 -$3.700 - $3,600 - $3,000
Armenia: $3,800 -$3.350 - $3,000 - $2,900
Azerbaijan: $3,500 -$3.100 - $3,000 - $1,770
Indonesia: $3,100 -$3.000 - $2,900 - $2,800
Georgia: $3,100 -$3.100 - $4,600 - $2,300
Kyrgyzstan: $2,800 -$2.800 - $2,700 - $2,300
Honduras: $2,600 -$2.600 - $2,700 - $2,050
India: $2,540 -$2.500 - $2,200 - $1,800
Moldova: $2,500 -$2.550 - $2,500 - $2,200
Uzbekistan: $2,500 -$2.500 - $2,400 - $2,500
Zimbabwe: $2,400 -$2.450 - $2,500 - $2,400
Iraq $2,400 (2002 est.)
Serbia & Monten. $2,370 -$2.250 - $2,300 N/D
Cuba: $2,300 -$2.300 - $1,700 - $1,700
Papua New Guinea: $2,300 -$2.400- $2,500 - $2,500
Vietnam: $2,250 -$2.100 - $1,950 - $1,850
Pakistan: -$2.100 -$2.100 - $2,000 - $2,000
Ghana: $2,100 -$1.980 - $1,900 - $1,900
Guinea: $2,000 -$1.970 - $1,300 - $1,200
Bosnia and Herz. $1,900 -$1.800- $1,700 - $1,770
Mongolia: $1,840 -$1.770 - $1,780 - $2,320
Cameroon: $1,700 -$1.700 - $1,700 - $2,000
Laos: $1,700 -$1.630 - $1,700 - $1,300
Senegal: $1,500 -$1.580 - $1,600 - $1,650
Cambodia: $1,500 -$1.500 - $1,300 - $710
Centr. Afr. Rep.: $1,300 -$1.300 - $1,700 - $1,700
Tajikistan: $1,250 -$1.140 - $1,140 - $1,020
Burkina Faso: $1,080 -$1.040 - $1,000 - $1,100
Rwanda: $1,200 -$1.000 - $900 - $720
Korea, North: $1,000 -$1.000 - $1,000 - $1,000
Mozambique: $1,000 -N/A - $1,000 - $1,000
Nigeria: $875 -$840 - $950 - $970
Afghanistan: $700 - N/A - $800) - $800
Last edited by AB-K on 02 Jan 2004 10:38, edited 3 times in total.
AB-K
Уже с Приветом
Posts: 5144
Joined: 15 Oct 2001 09:01
Location: Tajikistan/ Kamchatka/ USA/ Sakhalin/ Ukraine/ Thailand

Post by AB-K »

del
Last edited by AB-K on 02 Jan 2004 10:34, edited 1 time in total.
AB-K
Уже с Приветом
Posts: 5144
Joined: 15 Oct 2001 09:01
Location: Tajikistan/ Kamchatka/ USA/ Sakhalin/ Ukraine/ Thailand

Post by AB-K »

Double
OleZenit
Уже с Приветом
Posts: 1532
Joined: 25 Apr 2003 11:55
Location: СПб

Post by OleZenit »

С новым годом ! Вот почти протрезвел и сразу на "Привет" :)
Извините , уважаемый "obezyna" , но в Ваших утверждениях столько маниловщины .
1. Про консервацию . Из Ваших слов предстает идиллическая картинка - заводы в смазке и нафталине , готовые в 3-х недельный срок снова приступить к работе по команде "разумной" власти. Только предатели и москали мешают сделать это уже 12 лет … Все гораздо трагичнее . Если доведеться попасть в такой цех , посмотрите - сколько электронных блоков станков ЧПУ оставили после себя охотники за "золотом" , сколько кабелей и электродвигателей уцелели после налета сборщиков "цветнины"- причем сделали это свои же рабочие , измученные многомесячными невыплатами зарплаты . Это еще не худший вариант . Не так уж невероятна ситуация , когда цеховое оборудование демонтируется решением руководства - под аренду площадей для складов или автомастерских . Не стоит расчитывать на сознательность старых "красных" директоров или тем более новых «менеджеров» - деньги нужны сейчас а не в «светлой перспективе». Зато подьездные пути остались целыми …
2. Уровень технологии. “Siharry” прав - даже если удалось что-то сохранить - это все осталось на уровне технологий 80-х если не 70-х годов - надежный и древний 1К62 - ровесник АК-47 … etc. ФОРДу предлагали площади Кировского завода , но он предпочел построить завод в чистом поле в области , во Всеволожске - уже выдает более 10 тыс машин в год и за ними очередь по записи.
3. Потенциал. В СССР вся промышленность строилась по планам из Москвы исходя из общесоюзной схемы разделения труда . Потенциал Донбасса и Приднепровья реализуем только в рамках всего комплекса бывшего Союза . Кому будет продавать свои тяжелые экскаваторы Новокраматорский машзавод? Для кого будет проектировать новые «Управляющие комплексы» Северодонецкое НПО - завод то находится в Орле и безнадежно стоит . Я уж не говорю о «Южмаше» и Николаевских верфях - для кого они будут делать МБР , авианосцы и БПК … Список я смог бы продолжить по десятку названий. Это я не сказал еще про сложную структуру кооперации по субподрядам/поставкам - чем Украина будет замещать непоставки комплектующих от сотен предприятий России и других бывших республик.
Весь этот потенциал хоть как-то реализуем только в рамках предлагаемого Россией ЕЭП , но киевские власти удавятся , только шоб не пустить москалей . Правда «схiдняки» думают иначе - Ющенко уже почувствовал это по «горячему» приему в Донецке - 12 лет обещаний о неизбежном процветании «незаложной» утомили до невозможности .
И уж точно ни ЕС ни штаты не заинтересованы в развитии этого потенциала - зачем им конкурент ? И нынешнее «буферное» положение Украины их устраивает .
User avatar
obezyna
Уже с Приветом
Posts: 666
Joined: 15 Dec 2003 03:10

Post by obezyna »

[quote="OleZenit"][/quote]

Ну во первых “Siharry” не прав. Сравнивать потенциалы Украины и Мадагаскара это чистой воды демагогия!
Во вторых, где Вы видели 1К62 в крупносерийном и тем более массовом производстве? Его и среднесерийном уже практически нет, т.е. ну как то нужно соответствовать.
Что касается консервации и краж, я не знаю, возможно москали и готовы за самогонку продать все, что угодно, но у нас не так. Я лично принимал в этом участие(автоматизированный участок сварки алюминиевых труб) и все было в порядке.
О сути спора.
На Украине произошел спад производства, с этим никто не спорит, с другой стороны промышленный потенциал Украины остается огромным, с третий стороны для его реализации требуются большие деньги, которые, в обозримом будущем, на Украину не придут из-за кучмы и пророссийских коммуняк в Раде, с четвертой стороны России активно вмешивается во внутрение дела Украины и тормозит любые начинания, направленные на укрепление государственности. Печально все это.
User avatar
siharry
Уже с Приветом
Posts: 8526
Joined: 17 Jun 2001 09:01
Location: город первого светофора

Post by siharry »

obezyna wrote:Это можно было избежать если бы Вы с самого начала представляли себе, какой смысл имеет слово "потенциал". Если на Мадагаскаре нужно начинать с нуля, то и потенциал Мадагаскара равен нулю и никак иначе. Опровергнуть это утверждение невозможно никакой демагогией.


Слово "Потенциал" - совершенно не означает былые заслуги, а означает ВОЗМОЖНОСТИ.

Молодой спортсмен не имеет каких-либо достижений, однако имеет потенциал, а старик не имеет потенциала, даже если весь увешан наградами.
Примеров-масса. Германия 30-х. Имеет великолепную школу ученых, лучшую в мире авиационную науку и производство. Где все это после войны? Нигде, потому как страны-победительницы НЕ ДАЛИ развивать эти направления.
Тайвань 30 лет назад. Эквивалентен Мадагаскару, только с природными ресурсами и погодой на Тайване намного хуже. Пришли бешеные деньги и технологии. Был у Тайваня потенциал или нет?

Прибалтика. Весь потенциал до "оккупации" - аграрный.
В 80-х годах большой промышленный потенциал, и огромный, просто необозримый траспортный (окно гигантского Союза в Европу).
Соседняя Ленинградская область 20 лет назад. Дыра дырой, потенциала - никакого.
Настояшее время - происходит строительство гигантских транспортно-транзитных мощностей и промышленности. Рост пром.производства в среднем 40% год.
Объясняется тем, что Прибалтика БЫЛА транзитным окном в Европу. При постройке эквивалентных мощностей в Ленобласти транзитный потенциал Прибалтики будет стремительно падать, даже если прибалты понастроят еще кучу портовых мощностей.

obezyna wrote:Что касается остального, то я не хочу повторяться. Ни один крупный завод на Украине закрыт не был, профтехучилища как работали, так и работают. Да, снизились объемы производства, законсервированы некоторые участки и цеха(как правило совершенно экономически не выгодные, ну так это произходит во всем мире) и на восстановление и модернизацию этого потребуются месяцы.


Угу, в общем, лепота полная. А живете чего так плохо, если с экономикой все так хорошо?

obezyna wrote:Вы должны уяснить себе одну простую вещь, что наличие производственных площадей, подъездных путей и коммуникаций, вспомогательного производства гораздо важней, чем устаревшее оборудование, которое можно заменить в течении месяца.
И еще, когда вы говорить о "современных заводах тайоты или Форда", Вы имеете ввиду сборочные площадки, а это совершенно не сравнимо с серьезным металлргическим или машиностроительным предприятием.


Можно говорить и о портовых мощностях, как наиболее сложных объектах.
Усть-Лугу возводят в чистом поле и в отсутствии всякой инфраструктуры. И по причине: "достижения транспортной независимости от портов Украины и Прибалтики".
Вопрос для ученика первого класса: "После возведения гигантских портовых мощностей на российском побережье Черного, Балтийского, Белого и Баренцева морей, ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ с потенциалом украинских и прибалтийских портов? Даже при их суперконсервации."
User avatar
siharry
Уже с Приветом
Posts: 8526
Joined: 17 Jun 2001 09:01
Location: город первого светофора

Post by siharry »

obezyna wrote:Что касается консервации и краж, я не знаю, возможно москали и готовы за самогонку продать все, что угодно, но у нас не так. Я лично принимал в этом участие(автоматизированный участок сварки алюминиевых труб) и все было в порядке.


Это просто цирк.


obezyna wrote:О сути спора.
На Украине произошел спад производства, с этим никто не спорит, с другой стороны промышленный потенциал Украины остается огромным, с третий стороны для его реализации требуются большие деньги, которые, в обозримом будущем, на Украину не придут из-за кучмы и пророссийских коммуняк в Раде, с четвертой стороны России активно вмешивается во внутрение дела Украины и тормозит любые начинания, направленные на укрепление государственности. Печально все это.


Хм, а если пророссийских коммуняк в Раде перестрелять нафиг? Думаете, что Штаты сразу перенесут сборку Апачей и Абрамсов на незалежную? И NASA загрузит производство "Зенитов" (С документацией на украинском языке :mrgreen: )?
А для производста памперсов никакая пророссийскойсть помехой не является. Наоборот - рынок гигантский под боком.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81369
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Всем привет!! С Прошедшими и наступающими!!!!
Ничего если я по теме топика? :lol:
Вот последняя статейка из местной прессы по Тузле. Может кому интересно... :pain1:
http://www.novrab.ru/main.asp?issue=704&item=7
OleZenit
Уже с Приветом
Posts: 1532
Joined: 25 Apr 2003 11:55
Location: СПб

Post by OleZenit »

obezyna wrote: Что касается консервации и краж, я не знаю, возможно москали и готовы за самогонку продать все, что угодно, но у нас не так. Я лично принимал в этом участие(автоматизированный участок сварки алюминиевых труб) и все было в порядке

Я у меня столько родни живет на Украине и я не страдаю отстутствием достоверной информации -
Донецкий ЗТМ , Никопольский Южнотрубный , Новокраматорский , еще помельче … и не надо мне рассказывать . Формально заводы не стоят , но численность персонала - упала в разы есле не в десятки раз. А про мародерство - попробуйте сказать про самогонку в глаза работяге , которому начальство не платит по полгода и больше , которому физически нечем кормить семью , а само активно пересаживается с «совоковых» «Волг» на мерсы и БМВ . Мой двоюродный брат , бывший начцеха на Южнотрубном уж года 4 бригадирствует на стройках подмосковья - сказал бы порезче и не только бы сказал. Еще один родственник «дорабатывает» до пенсии на ДЗТМ буквально за еду - платят талонами на кормежку в столовой , продовольственными наборами и пару раз в год выплачивают живыми гривнями - вот как раз он и рассказывал, как начальство «перегруппировало» производственные мощности так , что самое ценное оборудование куда-то исчезло. Он еще много чего рассказывал …
Должен отметить , что у нас в Питере таких историй не меньше - прекратили существование «Дальняя Связь» (минрадиопром) , завод со смешным ныне названием «Вибратор» (минприбор - гидроакустика ) - в головном здании - автосалон , «Светлана» существует чисто номинально - на ее территории разместились сразу 3 торговых центра , основные цеха «Красной Зари» теперь занимает «Акватория» - казино , боулинг и т.д. - еще с десяток могу назвать. Верфи выживают исключительно китайским и индийским заказам , Кировский сократил численность примерно в 15 раз … Я никогда не поверю , что на Украине этот ураган всего лишь вызвал «спад прозводства » и организованную консервацию - из одного теста сделаны - а то прям Япония какая-то - как уже отметили тут .
obezyna wrote:... промышленный потенциал Украины остается огромным, с третий стороны для его реализации требуются большие деньги, которые, в обозримом будущем, на Украину не придут из-за кучмы и пророссийских коммуняк в Раде…

Вы действительно верите в то , что устранив указанные препятствия , Украина будет «купаться» в инвестициях ? Кстати , а «большие деньги» - это сколько по-вашему ? И главное - чьи или откуда ?
Если для счастья так мало надо - так устраните ! По-грузински . А мы посмотрим , посравниваем с Грузией и может быть даже последуем за Вами .
obezyna wrote:...с четвертой стороны России активно вмешивается во внутрение дела Украины и тормозит любые начинания, направленные на укрепление государственности. …

Я уже тут писал как-то , что некотрые “свiдомi” украинцы главной причиной своей хреновой жизни считают сам факт существования России . Поэтому - пожалуйста сделайте расшифровку , как именно Россия вмешивается в дела Украины и чего такого она тормозит . А то выглядит как-то голословно - типа “москалi з’jли наше сало” .

Return to “Политика”